Моей любви

Автор текста: Натали-Натали (Nathalie-Nathalie, https://nathalie-nathalie.diary.ru)
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Название: Моей любви

Персонажи: Мукуро Рокудо
Жанры: Верлибр, философия
Предупреждения: Авторская вписка

Размер: Мини (85 слов)
Рейтинг: G
Статус: Завершён

Описание:
Счастье длится секунды, но и этого много.

Посвящение:
Мукуро

Примечания автора:
Было написано для закладки, но зачем откладывать ещё дольше.
26/10/20

Публикация на других ресурсах: Только ссылкой.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Крашу ночь
Твоей турмалиновой чернью,
Россыпи звёзд – твои пустоты,
Схваченные солнцем,
А темнота полна внутренних демонов.
Чайная ночь
Клубится тьмою в зрачках,
Истекает нежным бархатом из души.
Если ночь уснёт, наступит ли день
До его скончания?
О, твой сон...
Счастье длится секунды,
Но и этого много.
Я не могу представить мир
Без моей любви к тебе.
Пусть ненадолго, но я была
Его частью.
Спасибо.
Мне бы хотелось стереть
Незримую грань между нами,
Чтобы встретить
Вместе
Ализариновый рассвет
В малиновой туманности...
Разреши, я приснюсь тебе снова?


Рецензии