Бабий кут - 12

 
  Двенадцатая глава

  Анастасия высыпала золотой песок в кастрюлю.
- Что с ним делать? А вдруг грабители придут снова за этим богатством?- и Настя решительно набрала номер  полицейского отдела.
- Передайте Князеву,- сообщила она дежурному,- чтобы он срочно  приехал к Анастасии.
- Я передам капитану Вашу просьбу,- ответил дежурный,- а адрес свой не сообщите?
- Он знает,- сухо ответила женщина и подумала,- не собираюсь адресами разбрасываться.
Ровно через двадцать минут в дверь позвонили.
 На пороге стоял взволнованный Святослав:
- Анастасия, с Вами всё в порядке?
- Со мной-то всё в порядке, но вот,- и хозяйка  сняла с кастрюли крышку.
- Фьюить!- присвистнул мужчина при виде золота,- и где  Вы его нашли?
- В кладовке,- отвечала женщина, - запасы мамины перебирала. И что мне с этим делать?
- Я сейчас вызову криминалистов, и всё оформим , как положено,- ответил Святослав и стал набирать номер.
Приехавшие эксперты взвесили и внимательно осмотрели золото, а потом вынесли вердикт:
- На первый взгляд  добыто очень давно. А Вы, Анастасия, если не найдётся хозяин, имеете по закону право на  денежное вознаграждение от стоимости найденного  клада.
 Настя подписала бумаги и с облегчением вздохнула.
 Князев тоже собрался уходить, но на пороге он произнёс:
- Анастасия, можно Вас  пригласить сегодня на вечернюю прогулку. Погода не должна подвести. Как Вы на это смотрите?
 Настя рассмеялась:
- Положительно смотрю. А почему бы и нет?
- Как освобожусь, я Вам обязательно позвоню,- улыбнулся Князев,- так что будьте готовы.
 Когда за ним закрылась дверь, Анастасия закрыла её  на новый замок и решила отдохнуть.
 Но дневной сон был неспокойный, и вдруг она отчётливо увидела лицо  знахарки и её слова:
- Как найдёшь в доме бабий кут, приходи, я научу тебя,что нужно делать, чтоб закрыть портал.
 Звонок мобильного прогнал остатки сна. Звонил Князев.


Рецензии