Ты мне ближе чем подруга

Ты еще поплачь немного, собирая мысли вновь. Ты мала и недотрога, а в нем течет дурная кровь. Жизнь лишила тебя принца,
И из сердца вырвав место, а я с душой пишу страницы , что помогут  тебе греться. А пока оставь в покое, все что было прежде с вами. Ты забудь уже былое, а плохое вырывай с кусками. И живи в спокойном месте, там где нет ни гнид, ни тварей , а в нем нет ни доли чести, а я напишу другой сценарий. Тот сценарий, где мы вместе, проживаем жизнь друг с другом. И где нет ни зла, возмездий, а ты мне ближе чем подруга. Ты близка и сердце бьется, пробивается наружу. Твоя ко мне близка рука , и тобою я простужен, мы с тобой бежим по лужам, наступая в ней плескаясь. Я ведь тебе тоже нужен, а ты мне, нежно улыбаясь, говоришь слова люблю, что никогда тебя не брошу. В своих руках тебя топлю, и нам поможет с выше Боже.


Рецензии