210303 начать с себя?

Моя на самом деле цель и смысл - фирма нового типа. Но это лишь средство иной цели. Лишь тактика у стратегии.

Моя стратегическая цель - да, изменение мира. Изменение такое, которое и так соответствует пути этого мира. Мира людей.
Все человеческие идеалы выявлены, прописаны, всем известны. Они не реализуются. Мешает природа человека же. Двоякая у него, у человека, природа. И порочна, и честна. Порочность пока выигрывает. А надо, чтоб выиграла честность. Для этого...

Итак, что для этого надо, моя программа.
Надо создавать оазисы правильной организации.
Мир - это масса фирм. Я хочу сделать фирму, в которой бы всё организовано было бы правильно.

Что я вижу, глядя на мир. Я вижу фирмы. Заходим в любую из фирм. Обнаруживаем, что фирма ведёт борьбу с внешними силами порочности. Но почему надо и внутри фирмы устраивать ту же самую порочность, которая докучает фирме снаружи?

- Ровно потому же, почему твоя собственная внутренняя порочность почему-то царит и правит внутри твоего лично-индивидуального хозяйства.
- Да? Разве у меня внутри порочность рулит? У меня с самим собой игры-обманы? Неужели?

- Организуй сначала безупречную работу своей собственной внутренней фирмы.
Включи-ка свою честность... Разве ты действуешь внутри себя по этой своей новой организации?

- Когда я буду не один, тогда и справлюсь...  меня такая идея...
- О, это надо отдельно рассмотреть, твою такую идею...


Рецензии