Все решила поженимся с никитой фирму отдам ирине ч

Я решила что Никита он больше не будет работать на меня

я окончательно все решила

рассталась с Павлом

я просто не быть с таки человеком как Павлик

Я поняла что Никита меня достоин

Выхожу замуж мама

Весь мир готоваа купит

Решила что он заовевал меня

остаться навеки

с ним дома где бы ни пентхаус или шалаш

общага

все уже

с Павлом нам не по пути

я не смогу простить когда дорогого мне человека который один пока была в больнице всегда

вмесь один пирожок покупал мне и себе

а это Павел че то рассчитала Никиту

ищи новую работу

ам 200 милионов открой свой бизнес

нет он Анны Машки ни папы родно

не будешь зависеть

Я сломала моего мужчину

унижение кто обидел Никиту боксер он был

купила костюмы куртку ярку

мрачные цвета

кандидат наук

диплом

надо становить на колени просить прощени за себя

За брата его Павлика Морозова

Никто не будет унижать его

Это парень нравится

мн

Значит отдам фирму

Этихъ женег хватит Ире дадим

путь владеет она же ма

Миша папуля новый

Я хочу чтобы у моего друга была белая полоса

не будет он с Сашкой ошиблась

Он будет дома а дом куплю

какой хочет купила квартиру отужа не выгонят

отца дождемся домой маяк как в институте
любовь к моему мужа Солнышку все что спасало меня


Рецензии