Секреты женской сумочки

      С Натальей  мы познакомились в Казахстане в отдаленном военном гарнизоне, хотя приехали из разных мест: Наташа сибирячка из Кемерово, я же хуторянка из Ростовской области, мы очень подружились. Потом жизнь нас разбросала по разным уголкам страны. Наташа уехала с мужем на Камчатку и там обосновалась, а я после увольнения из рядов армии вернулась в родной район. Но, не смотря на большое расстояние, мы продолжаем общаться и даже изредка встречаемся.

      Однажды Наташа приехала в Москву в отпуск. Решили встретиться, и я отправилась к подружке в столицу. Два дня нашей встречи мы спланировали так: первый  день Наталья развлекает меня, а второй день я показываю ей интересные московские места.

      В этот раз подружка решила подарить мне встречу с прекрасным и пригласила  в Московский театр оперетты. Скажу сразу, что от посещения театра остались самые яркие  впечатления, было очень красиво и интересно! Я очень благодарна  Наташеньке за полученный чудесный  праздник!

      Утром следующего дня я решила её сразить не меньше и повезла …   Да, друзья,  на Черкизовский рынок. Моей камчатской подруге, слегка ошеломленной от московского рыночного колорита, там очень понравилось. И решила она купить себе в столице красивую, модную сумочку, женскую! Благо выбор был многообещающим.

      Мы остановились возле большого отдела. Сумочки там предлагали, какие хочешь и по цвету, и по форме, и по размеру. Наталочка горящими глазами оглядывала товар, наконец, попросила показать понравившийся экземплярчик. Заполучив желанную вещь, долго и придирчиво  осматривала,  ощупывала, заглядывала во все кармашки, вертела её и так, и этак.
 –  Нет, не то!
Вежливый и улыбающийся продавец с готовностью подал  другую сумку, на осмотр которой ей понадобилось тоже немало времени. Опять не понравилось. Перед придирчивой покупательницей появилась третья сумка… Четвертая… Пятая!

      Мне было жаль подругу, и я пыталась помочь ей с выбором.
 –  Ната, какая хорошая сумочка, красивая, удобная! Покупай! – нахваливала я. Но на прилавке уже шестая сумка… Седьмая…
Продавец позеленел. Теперь мне стало жаль продавца!

      Когда Наталья получила очередную сумочку, стало понятно, что и её тоже не купит. Точно! Подружка снова вернула товар. Продавец, заикаясь, сдавленным голосом прошипел:
 –  Скажите, ну какую  ещё сумку Вам надо?
А моя Наталочка,  не отрывая ищущего взгляда от богатой витрины, задумчиво  ответила:
 –  Я и сама не знаю, какую…

      Видели бы вы продавца! Лицо у него стало стальным и вытянутым, с большими, как у инопланетянина, глазами!
      Да, разве любому мужчине когда-нибудь понять загадочную женскую душу?


Рецензии