Так важно, чтобы кто-то ждал

Так важно, чтобы кто-то ждал.
Пускай, «всего лишь» в интернете
И ничего не обещал,
А просто был на белом свете.
Так важно, чтобы кто-то ждал.

Так важно, чтобы кто-то знал:
Ты тоже где-то существуешь.
Потом решился и позвал.
(А сам ты - разве не рискуешь?
Но осторожничать устал).

Как хорошо, что есть вокзал!
И ты билет однажды купишь.
Туда, где «пан или пропал».

И скорый поезд  отвезёт
Тебя неясности навстречу,
Где мудренЕе утра – вечер,
И…  неужели не провал?

И неужели повезёт?
(Когда-то с кем-нибудь должно же!)
Хотя бы в дружбе, если можно. 
А дальше?…  как само пойдёт.

Как потечёт речей ручьями
Из-под неловкости снегов.
Да не умыться бы слезами.
Да не нажить бы и врагов
- на пару с новыми друзьями.

Не причинить невольно вред.

Не разгорайся жаркий пламень,
А разливайся тёплый свет - 
Ты милосердней и прозрачней,   
Надёжней, проще и мудрей! 

В сравненьи с дружбой настоящей 
Найдёшь ли что-нибудь ценней?

Я так хочу поверить ей!
До глубины души пропащей!

Но не совру, что мне не страшно.
Не пожалею ли потом?... 
Не чересчур ли бесшабашно?
А после скажут: «Поделом!»…

Да только мне уже не важно.

Мне нужно, чтобы кто-то ждал.
Потом решился и позвал.
(Однако, всё-таки не каждый)

Мне нужно, чтобы был вокзал, 
А после  «пан или провал».

И не загадывать, что дальше.
______
03.03.2021
nikskald


Рецензии