Омега Глава 51

Приняв необратимость собственного положения на следующий день я пришел на работу писать заявление об увольнении. Собственно, совершенно не помню писал ли я его или на Омеге эта формальность не имеет никакого значения. Все сотрудники уже знали что меня ушли. Я был свободен и никакого особого желания чем либо заниматься не было. Удивило то, что компьютер уже был заблокирован СБ компании. Думали что я ненароком украду важную информацию о клиентах.

Макс нервничал и уговаривал чтобы заплатил все долги. Чтобы СБ не имело претензий в будущем. Правда мне уже было все все равно, никаких сбережений дома не было, деньги привезенные из командировки я положил на счет компании. А те 10 - 12000, ну где бы я их взял, пусть высчитывают с отпускных. Веталь говорил я сам не верил до последнего что тебя таки уволят, хотя я твердо знал, что Веталь был осведомлен заранее обо всем, с ним тоже посоветовались.

Уходил из компании  как то скомкано, подавленно, никто особо меня не старался подбодрить, поддержать, моментально стал никем и особого дела ни у кого до меня не было совсем. Вот только на последок Можаровский сказал интересную фразу о том что даже если не хватит денег из отпускных, они тебе ничего не сделают. Можешь не бояться, уходи спокойно себе и все, забей на все. А внутри переживалась настоящая трагедия если честно. Величайшая трагедия. Что дальше делать, чем заниматься, как жить, на эти вопросы ответ был только один - молодость. Я не хотел уходить, мне было искренне жаль, но сил для борьбы уже и не было никаких.

Недели через три позвонил Веталь, сказал зайти за какими то начислениями. Я пришел и получил несколько тысяч гривен, долги все покрылись отпускными даже этот вот хвост остался. И больше мне никогда никто с Омеги не звонил, ни Макс ни Веталь, ни Петров. Я больше не был совершенно никому интересен за стенами Омеги. Спустя время еще сохранялись отдаленные контакты с Радченко Леной вечно приглашавшей на Новогодние корпоративы, которые были закрыты для меня наглухо семьей. Было несколько контактов с Алешкиным Денисом, которого тоже ветер перемен успел погонять. Алешкин был на виду у Бисаги но так и не смог добиться значительного повышения в силу мягкости характера. В стране случилась война. Родина Алешкина была вся в огне. А сам он внутренне разрывался между нашими и вашими.

Через несколько лет узнал страшную новость о расстреле Бисаги Ярослава Васильевича в придорожном ресторане. Кто его заказал так и не узнали, хотя ни у кого не было даже сомнений в том что это заказное убийство. Почему то сейчас всплывают в памяти те двое ребят летевших на работу в Васищево и насмерть разбившихся. Все знали как караются опоздания на Омеге. От железного характера Ярослава Васильевича пострадали многие.   

В последнюю встречу с Алешкиным узнал что на Омеге произошли серьезные изменения в плане подхода к работе менеджеров. Что теперь у них зарплаты чуть ли не под 100 000 гривен, и всем дали возможность взять машину в кредит у компании. Разное мне доводилось слышать и о ужесточенном контроле в том числе.

Со временем все контакты сошли на нет и я стал историей. Возможно чьим то не совсем светлым воспоминанием, сожалением.

Первое время еще находился под импульсом того что я менеджер со знаниями и стажем. Думал на АИС или Автек с руками и ногами заберут. Я же такой ценный сотрудник. Мальцев на АИС, огорчил тем что спросит и если что мне перезвонят. На Автек просто не ждали и когда там явил свою персону под мнением, просто никто в серьез не воспринял меня. На Укравто не пошел, там сидела уже несколько лет Лена Повжик. Одним словом отрасль продажи автозапчастей была окончательно потеряна. Знания, опыт, база клиентов - ничего никому не было нужно.  Как я ни пытался вдруг быть еще в теме, все притупилось, ушло из памяти навсегда в прошлое.          


Рецензии