Запретная любовь

Глава 10


Анастасия Сергеевна

... и было в нём что-то такое, отчего ей захотелось подойти к нему приподнять голову за подбородок и сказать: "Посмотри на меня я пришла" Паоло Джордано "Одиночество простых чисел"

***

Мне не везло в личной жизни. Выйдя замуж на последнем курсе мединститута, я поехала, как декабристка за мужем в небольшой городок Кольцово, расположенный в 25 километрах от Новосибирска и всего в 10 – от Академгородка.

Нас сразу взяли в местную больницу и дали комнату в семейном общежитии. Но прожив три года в браке, семья распалась. Просто муж пришёл однажды и сказал – Разлюбил.- Сразу собрал вещи и ушёл.

Когда я опомнилась от таких признаний, его уже не было. Депрессия была жуткая, жить не хотелось. Но шло время, рана затягивалась, но рубцы остались до сих пор. Были отношения, но ничего серьёзного. Были мысли, что меня сглазили. Ну а иначе с чего мужики от меня шарахались?

Последний год я даже не пыталась заводить никаких отношений, элементарно их боялась. Новый пациент Х перевернул всю мою жизнь. Когда я первый раз его увидела, к нему как раз пришёл полицейский. По- деловому достал лист бумаги, но так с пустым и ушёл. Ничего новый пациент не мог ему сказать.

Я как врач, пыталась с ним вести разговоры, которые бы что-то напоминали о прошлом, но всё безрезультатно. Ему была предоставлена комплексная реабилитация – это и физические нагрузки для восстановления и работа с психологом, но ничего не помогало. Нет, он физически был почти здоров, но морально был угнетён.

После выписки он не знал куда идти, и я предложила пожить у меня. Наташка, старшая медсестра, не оценила моего рвения помочь человеку

– Настён – это неправильно. Если хочешь помочь человеку, пойди с ним в полицию, помоги ему найти родственников и если всё вспомнив он захочет остаться с тобой, я первая приду к вам с бутылкой шампанского. А если у него семья, жена, дети. Ты как на это смотришь? -

- Я не буду чинить препятствий, если он сам будет пытаться искать родственников, но и помогать не буду. Я его не била, не обманывала, а просто предложила помощь. Всё!-

- Ты к нему привыкаешь, строишь планы, а он завтра всё вспомнит и помашет тебе ручкой. И что ? Опять депресняк? Ты это сможешь пережить? -

- Да мне будет трудно, но я справлюсь. Он мне очень нравится. Интеллигентный, умница, видно, что он не простой работяга. Нет. Я не буду ему помогать. -

-Настя - это запретная любовь, он растерян, у него нет выбора, а ты этим пользуешься -

-Да, это запретная любовь, но от этого она не менее сладкая -

-Смотри , Настёна, как бы она не превратилась в горьку ягоду-

Больше мы к этому разговору не возвращались.

А вернувшись домой, я услышала разговор Макса и еще какого-то мужчины, потом поняла, что это полицейский.

– Помогите мне – говорил Макс – Я не знаю, как сюда попал, почему я здесь. Не знаю кто я и где мои родственники. Что мне делать? -

- Вы даже имени своего не помните-

- К сожалению нет, врач, у которой я временно живу, зовёт меня Макс -

- Почему Макс -

- Потому что мне всё равно, я не знаю своего настоящего имени, а как-то ко мне обращаться надо -

- Хорошо, мы разошлём ориентировки. Вы пока здесь будете жить? Я тогда зайду к вам, если будут новости -

- Хорошо. Спасибо. Я очень буду ждать -

Когда я вошла, полицейский уже выходил.

– Зачем ты открываешь дверь незнакомым людям?- я тоном учителя отчитывала нерадивого ученика.

– Настя, я потерял память, а не мозги. Стоит человек в форме, показывает своё удостоверение, читать я тоже не разучился – это чтобы ты знала, поэтому я его впустил и нисколько не жалею. Он начнет тоже искать. Потому что у меня неспокойно на душе. Мне кажется, что кто-то меня ждёт, а я не знаю кто. Как я попал в этот маленький городок?-

- Ну, извини меня. Просто я беспокоюсь о тебе. Ты мне нравишься, мне хорошо с тобой. -

- Да, спасибо тебе большое за всё. -

В эту ночь Макс лёг спать на диване. Как я его не уговаривала, он не пришёл. Видно я оказалась недостаточна хороша для такого мужчины, чтобы по-настоящему ему понравиться, чтобы он перестал дуться и хотя бы в знак благодарности вернулся в нашу постель. Конечно, мне хотелось секса по желанию, а не по принуждению и уж, конечно, не из-за благодарности.

Напряжение после разговора с ним не отпускало. Чёртова природа виновата, что я таю под взглядом его глаз, ведь она задумала так, что женщина всегда тянется к сильному и красивому мужчине.

Он точно ничего не делает для того, чтобы я погружалась в омут этих отношений с головой. Его близость делает из меня стерву, желающую удержать его любой ценой.

Подсознательно я понимаю, что неправа и мне по-настоящему стыдно. И куда более постыдно в душе желать ему не найти своих родственников и не вспомнить ничего.

После прихода полицейского я начала немного трезветь и даже успокоилась

– Будь что будет. Но, Господь, когда будешь решать, не забудь и про моё женское счастье -

Продолжение


Рецензии