Достоинства куклы Лены

— Как говори наш гендир: ««Партия (имеется ввиду не "Единая Россия) посылала меня пасти оленей — я пас оленей! Партия послала меня добывать из недр газ — и я добываю газ! Партия пошлёт меня делать аборты – я буду делать аборты!». Вот истинный пример бескорыстного служения родине, кукла Лена.
— Мда-а... пути долбоёъбизма неисповедимы.... А ты учись, когда наш гендир говорит! А то ты совершенно не ориентирующихся — когда нужно лизнуть, а когда гавкнуть. Просто бескомпромиссная некомплектность. Прямо сил на тебя никаких нет, христопродавец...
— Моя кукла Лена, на мой взгляд, обладает редкой привлекательностью. За что, собственно, я ее и люблю. Но на этом ее достоинства не ограничиваются. Она помогает мне работать с клиентами нашей компании, а, также, не устает биться над моим перевоспитанием. Причем делает это она с упоением, играя при этом формами и голосом...
Процесс моего перевоспитания я обожаю, потому что заканчивается всегда одним и тем же. Вот и сейчас:
— Северный олень, кукла Лена — это не только вкусное мясо, но и надежное средство передвижения.
— Да что ты!? Прыгаю от счастья и стучу в барабан от этой радостной вести. А теперь вопрос: «Когда ты в последний раз не допил открытую бутылку?».
— Пришли контрагенты. Хотели взять в аренду Здание пилорамы (площадь 207,7 кв. м.), нежилое, количество этажей: 1
— В аренду взяли?
— Нет. Но выпили с ними крепко. Так что встречался я с ними всё-таки не зря.
— Что ж ты меня к переговорам то не привлек, чудовище ты не просыхающее? Я бы их в правильное русло направила.
— А если я тебя люблю, кукла Лена? Не хотел тебя расстраивать. Даже ты бы их не уломал. Наш гендир совершенно нереальную цену обозначил.
— Если ты меня любишь, то где ты, интересно, деньги возьмешь, что платить мне за то, что я с тобой сплю? Ты об этом подумал?
— Подумал. Прямо сейчас. На большую дорогу пойду, Новый Уренгой — Ямбург (см. картинку над текстом). С монтировкой наперерез.
Кстати! Ты хочешь попасть в стойбище настоящих оленеводов, кукла Лена? Оленеводы ведь не стоят на одном месте. Они перемещаются со стадами. Но сейчас такой случай подвернулся...
— Я? Нет, не хочу. Не люблю, когда у меня начинает отмерзать всё, что у человека может отмёрзнуть
— Да всего этого у тебя и так нет, кукла Лена.  Ну, что можно отморозить, я имею ввиду.
— Не важно. С меня хватит того случая, когда я по стойбищу куски соли для оленей разбрасывала. И разговоры о том, что каждая ненецкая девушка мечтает о принце на вкусном белом коне, меня уже не манят. В общем, ты меня не уговорил. Так что пускай спокойно передвигаются, мне и прошлого раза хватило.
А вот в Средиземном море на твоей исторической родине я бы покупалась.
— Ты понимаешь, кукла Лена. Шошан-Пурим — это третьи день Пурима, который евреи отмечают только в городах, которые в древности были окружены стеной. Сейчас таким городом является только Иерусалим. Поэтому в нем Пурим отмечают на один день дольше.
— Это ты в связи с чем сказал, христопродавец?
— Нет у меня пока денег. Без тебя никого мне из наших потенциальных контрагентов уломать не получается. Да и карантин сейчас, в Израиль не пускают.
А можно, я тебя сейчас полюблю, кукла Лена? А оплачу — с отсрочкой платежей, первый транш через три месяца. Ну с учетом наших давних партнерских отношений? А то сейчас такой кассовый разрыв образовался, блин! А тут еще, будь он не к ночи помянут, коронавирус —вся тундра как вымерзла...
— Ну вот что ты несешь? Я же твоя личная содержанка, а не контрагент всей нашей компании. Поли, покормлю хоть, Господи...


Рецензии