Гриша

       У моей девушки был пёс. Звали его Грей. Это была обычная дворняга и что-то там было от боксёра. Он был рыжий с вытянутой мордой и с обрубленным хвостом. Почему Грей не знаю. Пёс был очень подвижный и дружелюбный. Я стал звать его Гришей. Мы быстро подружились. Когда я приезжал к «тёще» я часто гулял с ним.  Я был собачником, у меня были и ротвейлеры, и был дог, и я умел обращаться с собаками, а главное, я знал, что надо уделять им внимание, заниматься с ними.
       Гриша очень полюбил меня. Как-то однажды, когда я долго не приезжал, а потом, как-то приехал, он просто уткнулся мне в ноги и стал орать, плакать. Он не скулил, не лаял, не завывал, а просто вскрикивал протяжно, видимо соскучился очень. Была у Гриши одна нехорошая черта – он убегал. Стоило его отпустить с поводка, и он сразу – шась и нет его. А потом появлялся, через день-два. «Тёща» не умела ухаживать за собакой вот и упустила этот момент в воспитании.
       Когда моя девушка окончательно переехала ко мне, то Гришу мы не смогли взять, у меня был дог. Трудно было рассчитывать, что их можно подружить. И «тёща» периодически звонила и жаловалась, что Гриша опять убежал, и просила приехать найти.
Я конечно приезжал. Надо было видеть эту картину, как жигули катается по дворам, и тут вдруг, где-то вдалеке бежит собака, из машины раздаётся крик:
 - ГРИША!
И Гриша тут же срывался и галопом мчался к машине и запрыгивал на сиденье свернувшись калачиком, дрожа от страха, понимая, что виноват и одновременно радостно повизгивая.
так было несколько раз. Однажды, Гриша убежал зимой. Было холодно. Где он мотался несколько дней? Когда я его нашёл, он был весь синий и дрожал.
Потом Гриша отлёживался неделю. И вот я вышел с ним погулять. В полной уверенности, что-теперь-то он уж больше никогда не сбежит, я спустил его с поводка. Гриша послушно выполнял команду – РЯДОМ!  Я обрадовался и успокоился.
Но вдруг, Гриша неожиданно рванул в сторону арки. Я начал кричать, звать! Но всё было бесполезно. Только один раз в арке, Гриша обернулся посмотрел на меня виноватым взглядом, и рванул прочь!  Я этот взгляд запомнил на всё жизнь. Больше мы Гришу никогда не видели.  Видимо инстинкт сильнее привязанности.
Потом, я видел этот взгляд, когда от меня уходили любимые. Но это уже другая история.


Рецензии