Статистика ДТП

 Простая статистика, начните со своих дтп, и их причинах!
 Москвич 403: лось перешел дорогу в неположенном месте ночью в снегопад. результат: жизни людей спасены, лось скончался на месте.
 ВАЗ 2106: удар в зад на ровной дороге днем в глухом месте, где всего машин на трассе было две, где я ехал со скоростью 45 км /ч, а москвич сзади немного быстрее и догнал и раздолбил мне машину, причиной стала растерянность водителя москвича, так как за рулем жигулей он не увидел водителя( руль на жигулях находился справа).
 Свежих дтп нет(тфу тфу), коэффициент по страховки 0.5, мне просто невыгодно попадать в дтп, но современное время меня ни чем не стимулирует, я не вижу причин за безопасную езду. Прежде всего нужно покупать правильные машины, не ездить на них без причин, выбирать правильные маршруты и правильных попутчиков которым можно доверять.
 За статистику не скажу, так как количество машин растет в прогрессии, и это можете проверить по количеству вновь зарегистрированных в год машин в Москве , вновь прибывших, причем старые ни куда не делись, и приезжих я тоже не считал, но когда за год прибывшие машины я поставил в одну пробку с расстоянием в один метр, то пробка получилось до Владивостока! Не верите? Проверьте сами статистику, но это было три года назад, за пандемию може чего то изменилось, не скажу. Жизнь на дороге портят пробки, навигаторы только помогают создавать аварийные ситуации, так как для этого нужен штурман, но водитель это делает сам за рулем.
 Сильно мешает на дороге отсутствие понимание рядности, так как нет четкой информации как не нарушить эту рядность и не получить штраф, а это создание аварийной обстановки, я замешкался, сам ни кого не ударил, и меня нет, но по цепочке от моей растерянности десятый автомобиль попадает в аварию это точно, (проанализируйте сами свои действия и последствия) но причина не в вас, так как вы Москву знаете наизусть с закрытыми глазами, и ездили по ней почти 40 лет без аварий. Но вот вам сплошные линии и развязки, и вы полный ноль в эмом ребусе лабиринтов, камер и пробок, то есть сами камеры и полосы как раз являются причинами многих аварий. Считаю единственное , что делается, это отбить вам желание садится за руль!


Рецензии