А ту ли жизнь я прожила

               
                * 17 *
 
                Когда Малыш залетает ко мне в Хабаровск по пути в Восточные страны или во Владик, из-за разницы в 7 часов наши биоритмы не совпадают.  Он из аэропорта заезжает в ресторан, набирает вкусняшек, хорошего вина и появляется с огромным букетом, не создавая хлопот.  С порога обхватывает меня, пристраивает под мышку.  И пока он рядом, я оттуда и не вылажу, как цыплёнок из-под крыла наседки.  А там так тепло, уютно и слааадко!  И в первые часы встречи о нас можно было подумать, что мы совершенно легкомысленные люди.  Всё время смеёмся...  Вот просто хохочем, и всё... Так радостно, расслабленно, хорошо и весело вместе.  Если он прилетает ближе к обеду или ужину, то заезжает за мной, предварительно позвонив из аэропорта.  Едем в ресторан, заказываем столик в отдельном зале и хохочем от души, никому не мешая, и удивляя обслугу.  Чаще заезжаем туда, где к нам уже привыкли.  А вечером дома стелю ему в зале на большом диване.  На нём и проводим в основном дни, если никуда не едем.  Смотрим фильмы, привезённые им, которые никто ещё не видел.  Или читает стихи, пришедшие на ум за девять часов перелёта.  У него так часто бывает.  Запомнится строчка красивая из песни и покоя не даёт, пока не напишет продолжение, но уже на свой лад, своё прочувствованное.  Услышал шансон: " Одной тобою я живу, одной тобою я дышу."  И получилось у него:
            "Без тебя не живу, без тебя не дышу.
             И не во сне, а наяву твою ладонь в руке держу.
             Без тебя не живу, без тебя не дышу.
             Без тебя душа пуста. Без тебя и жизнь не нужна!
             Ты моя!... Понимаешь?... Моя!  И глаза, что душою владеют!
             Смысл жизни! И просто семья!... А от губ моё сердце немеет!
             Ты моя!... Мой пожизненный мир... Моя Муза... Бессменный кумир.
             Ты моя! Понимаешь? Всегда! И в ответ хочу слышать я "Да".          
 
                Так время проходит часов до двух ночи.  Потом я ухожу в свою комнату спать.  А Малыш ещё смотрит телевизор, созванивается по делам.  Иногда заходит ко мне.  Полежит рядом, поцелует щёчки, шейку.  Прикроет одно ушко одеялом, как я люблю, и уйдёт к себе.  Когда под утро встаю в туалет, слышу сонное: "Лялёнчик, иди полежи со мной..."  Иду под бочок.  Обхватит своими лапищами и засопит довольный.  Подремлю с ним до утра.  А утром, когда он начинает ворочаться, потихоньку высвобождаюсь из его объятий и ухожу досыпать к себе.  Ворочается он опасно для лежащего рядом.  Просто кидается с одной стороны на другую всем телом с распахнутыми руками - прибить может.  Спит он часов до двенадцати.  Успеваю привести себя в порядок, готовлю лёгкий завтрак.  А на запах кофе мой котёнок из душа выходит с полотенцем на самой интересной части тела.  Такой свежий, влажный, лохматенький, сонный, хорошенький, желанный.  Подам кофе, посадит на колени, помурлыкает, и, если никуда не надо, увлечёт в постель.  А там сказка и додрёмывание в любимых объятиях.
 
                Потом вызывается машина из гаража администрации.  И едем покушать, прокатиться, погулять.  Однажды в закрытом ресторане при администрации встретились с товарищем, с кем он по работе общается.  Тот с женой заехал поужинать.  Мы с ней приглядываемся, будто знакомое лицо, но не узнаём.  Выяснилось, что учились в одном институте на разных факультетах.  По работе и комсомольским делам пересекались.  Теперь иногда заезжаем к ним в гости в их загородный дом.

               
                * * * 
               
                Бывает, после длительной разлуки звонит из аэропорта: «Роднулька, я уже рядом.  Так сильно соскучился, что хочу только одного: быстрей к тебе.  Всё остальное потом…» -  «Давай» -  «Ну жди, - смеётся – готовься.»  А это значит, расстели постель и раздевайся.  Переступив порог, бросает сумку и куртку на пол.  Пока закрываю дверь, уже полураздетый, но с цветами.  Подаст цветы, обхватит, поднимет, уткнётся в грудь, помычит, отнесёт в постель.  Покричим, порычим, покусаемся, отдавая друг другу накопленную страсть. Полежит, отдышится, мокрым полотенцем оботрёт моё сладостно утомлённое близостью тело: «Лежи, отдыхай…» Приляжет рядом, проведёт большой красивой рукой по лицу, груди, положит ладонь на бедро.  Горячими сладкими губами, нежно касаясь, нацелует, нашепчет ласковых слов.  Таю в его нежности. "Отдыхай, лялёша моя! Кукла моя любимая!"  Разложит по местам разбросанную одежду, поднимет поломанные лилии, рассыплет по мне.  Шепчу: «Цветочки жалко» -  «Зато как красиво!»  Разберёт сумку, вещи поместит на свою полку в шкафу, пройдёт в душ.  Потом на кухне слышится позвякивание посуды.  Холодильник всегда заполнен продуктами, значит приготовит что-нибудь вкусненькое.  Поваляюсь ещё немного, после душа иду на кухню, где меня уже ждёт накрытый стол. 

                Потом примерю привезённые обновки и в чём-нибудь новом выхожу гулять в парк под мышкой у любимого.  А в парке красивое здание цирка.  Зашли.  Оказывается, вот-вот начнётся представление.  «Пойдём?» -  «Пойдём!»  Мой красавец и здесь превзошёл себя.  Улыбаясь мрачной кассирше, положил крупную денежку, многозначительно постукивая по ней красивыми пальцами, попросил ласково: «Понимаю, насколько неуместно просить об этом перед началом, но всё-таки, может, найдётся два хороших места?» И, конечно же, нашлось. Взяв билеты, он сразу отошёл, чтобы женщина не мучилась: «Брать или сдачу дать». В фойе она подошла к нам, держа деньги в руке: «Это слишком много, меня совесть замучает. Давайте как-то по-другому.» Игорь накрыл её руку своими руками: «А вот сейчас тем более только так. Вам они пригодятся, а я на самом деле Вам очень благодарен.»  Повеселились в окружении детей. Прогулявшись по вечернему парку, отправились домой отдыхать.
          
               
                * * *
               
                Сейчас наши отношения напоминают вазу с конфетами. Стоит на столе.  Смотришь на неё, знаешь, что это вкусно и сладко.  Постоянно рука к ней не тянется.  Но только попробовав одну, хочется ещё и ещё, пока не останется гора бумажек.  Так и мы.  Встретились, обнялись, растворились друг в друге.  Нам хорошо, приятно.  Такое удовольствие, такое умиротворение!  Так рады встрече, что, кажется, лучшего и не надо.  Но порывы страсти не угасли ещё.  Если нас кинуло друг к другу, то это так вкусно и сладко, что мы не можем насытиться и оторваться друг от друга.
            
                Близость - это высшее проявление любви.  Без любви - это похоть, удовлетворение физиологических потребностей, данных нам природой.  Если оргазм был в молодости как взрыв, выброс, то сейчас кажется, что он длится минуты.  А, может... это время замедляет бег...
   
                А какой сладкий секс под лирическую музыку!  Вообще растворяешься совершенно.  Никаких мыслей...  Из сознания исчезает всё, кроме музыки и твоих ощущений.  Только ласковые руки, сладкие губы и нежная музыка.   

                Полулежим в зале на диване, каждый в своём ноутбуке.  Тихо звучит лирическая  инструментальная музыка: вариации на фортепиано Эрнесто Картазара, гитара Арника или японский саксофон.  Настраивает на сентиментальный лад... Обнимет, к себе прижмёт.  Хорошо так... уютно.  На ухо прошепчет: "А у меня фантазии разыгрались."  Я смеюсь: "А на вид такой серьёзный человек... Фантазёр ты мой! Со мной-то хоть поделишься?" -  "Коне-е-ечно! А с кем же мне ещё делиться. Только с тобой".  Начинает мурлыкать, мурлыкать и замурлыкает меня.   
    
                Включается бесконечное тягучее приторное мучительное желание.  Все мысли ушли.  Мир вокруг исчез.  Остались только два человека, дико желающие друг друга, и нежная музыка, заполняющая пространство.  Поцелуи становятся жарче, прикосновения откровеннее.  Стеснения нет.  Есть только страсть.  Резкие перепады дыхания, бешенная пульсация в венах.  И уже ничто не сдержит нас от этой дикой всепоглощающей страсти.
      
                Посланник любви входит так осторожно и нежно... Как бы исследуя и целуя лоно любви.  Настолько ласково и томно!  Отключаются все чувства, кроме одного неодолимого желания: стать единым целым с любимым.  При своей природной холодности становлюсь такой пылкой и несдержанной, что довожу его до неимоверного экстаза, после которого он долго не может успокоиться.
 
                Игорь с такой животной страстью сжимает меня!  С такой страстью целует!  Я просто задыхаюсь в его объятиях.  Несколько коротких дерзких толчков... замрёт на мгновение, которое кажется вечностью.... В нетерпении движешься навстречу, не желая прерывать наслаждение, а тебя за руки прижимают к постели, не давая шевелиться... Затем долгое медленное движение, от которого захватывает дух, и внутри всё сжимается и готово вспышкой выплеснуться наружу.
    
                И бывает так хорошо, что заходимся в едином крике восторга и счастья, сжимая друг друга в объятьях.  Распластанная мужским сильным горячим телом.  Счастливая.  Нежусь в его объятиях.  Сердце замирает от касания его мягких  сладких губ, шепчущих: " Намучил я тебя собою... Утомил... Прости... Люблю тебя... люблю!"   И я в ответ шепчу: "Люблю тебя..."      
   
                Устав, уткнётся лицом мне в бок под мышку, грудь накроет его лицо.  Тихо смеётся довольный.  Потом спросит: "Отдышалась?"  И смеёмся, счастливые от того, что так сладко получилось.  Шепчет: "Что-то в тебе изменилось. Не пойму, что... Или я так наскучался. Не могу оторваться от тебя! - целует, целует -  Не отпущу!"
 
               
                * * *               

               
                В конце октября в Японии международное сборище было по какому-то поводу.  На обратном пути все летели в Москву через Владивосток, а Малыш с остановкой в Хабаровске, чтобы ещё раз повидаться перед разлукой на зиму.  До весны ему предстояла командировка в Великобританию.  А я как раз собиралась ехать в деревню дом на зиму закрывать.  Дача у меня там на погранзаставе.  Встречая его в аэропорту, поворчала, что придётся отложить свои планы.  Он кому-то в телефон: "Завтра мне машинку к 10 часам по такому адресу." -  "А пропуск? - подсказываю я. "И проезд в Невельское."  Обычно подъезжаю к КПП, пограничники проверяют пропуск и паспорт, записывают и только потом открывают шлагбаум.  А тут мы только повернули на прямые 100 метров к КПП, а нам ворота уже открывают, и мы, не останавливаясь, проехали до деревни.  Я занялась лёгким перекусом, поставила чайник.  Малыш с водителем слили воду из всех ёмкостей, укрыли мои розы.  Слышу, кто-то подъехал, разговоры... Это начальник заставы предлагает прислать в помощь солдатиков.  Но Малыш поблагодарил и успокоил, что справятся сами.  Напоила их чайком, накормила тем, что прихватили с собой.  Собрала, что увожу обычно на зиму в город.  И только потом, когда ехали домой, ворчал, ну точно словами сына: "Вот оно тебе надо?! Одна бы сколько возилась?... Неужели в Ялте хуже?" Я потёрлась щекой о его щёку, прижалась к плечу: "В Ялте я в сказке. А здесь - хоть занятие какое-то. И я не за час сделала бы всё, а пожила недельку на свежем воздухе, пошевелилась."

                Через несколько дней, перед вылетом он вернулся к этой теме.  Взяв в руки моё лицо, заглянув близко в глаза, спросил: "Скажи, мы успеем пожить вместе хоть немного?" -  "Вот женю сына, ты завяжешь со своей походной работой, и я полностью твоя, если к тому времени буду тебе интересна." -  "Что значит интересна?!... Я даже не представляю, чем была бы наполнена моя жизнь все 45 лет без тебя." -  "А, может, жил бы ровно и складно," - начала я.  "И скучно, одиноко, холодно и не так вкусно! - засмеялся он. - Люблю тебя!  Кукла ты моя!  Давай, сворачивай своё хозяйство здесь. Я  завязываю с длительными командировками и поживём в своё удовольствие."  -  "Какое уж удовольствие! - проныла я. - Ни побегать, травку не помять..." -  "Ничего... ползать будем." Прижал крепко. Я слышала, как ровно и спокойно бьётся его сердце, наполненное мной.
      


Рецензии