Верлибры - 19 внутренний язык спектакль волнение

ВЕРЛИБРЫ  –  19

1.Внутренний язык.
2. Спектакль.
3. Волнение.

ВНУТРЕННИЙ ЯЗЫК.

Кто внутреннему языку
Нас обучил,
Которым иногда
С завидною свободою
Владеем?
И понимать который
Не составляет трудности
Нам – ровно никакой!

К примеру, когда рука  мужская,
Большая, нежная, добрая,
Тёплая – в смысле надёжная,
(и холм Венеры, у основания
большого пальца ярко выражен,
что означает внутреннюю силу
и сексуальность)
Коснулась  на поручне
Рабочего автобуса
Моей руки,
Сопротивление моё к общению
Снижается с завидной
Скоростью.

Мы возвращаемся домой с работы,
Вокруг полно людей,
И всем всё видно.

А руки  у  сотрудника
Именно такие,
Которых, не зря я опасаюсь.
Его тёплая рука  неожиданно
Мою ладонь прикрыла.

Я замерла и думаю:
« Вот это – новость!..
Что же это такое?!..
Если уберу свою  ладонь
Поспешно,
Боюсь его обидеть.
Ладно, подожду немного,
Для приличия, а после
Незаметно отодвину руку».

Но незаметно – уже
Не получится!
Потому что  рука его,
Столько явной
Информации  передала!..

Стараюсь даже не дышать,
Чтобы не шевельнуть
Своей рукой.
Затем подумала,
Что пауза слишком затянулась,
Пора мне действовать,
А не могу!..

Пора освободить его
От этой обоюдной
Неосторожности
Или намерения,
Ведь пауза становится
Опасной,
Ибо стоит мне
Лишь  пальцем шевельнуть –
Это будет явно расценено им
Как  ответная ласка…
И без того, всё абсолютно ясно –
Дыхания обоим
Не хватает…

Вот наша остановка.

Он мужчиной
Деликатным оказался –
Освободил обоих нас
От бесполезного смятения.

Безмолвная беседа прервалась.
Хоть несколько минут
Мы были полностью
Поглощены случившимся – 
Нам внутренний язык
Определённо пояснил,      
Что безмолвная жажда
Продолжается…


СПЕКТАКЛЬ.

Ты спектакль играл,
Ты ходил для меня,
Ты меня развлекал…

Но теперь не будет огня,
Потому что на вечере нет меня.

Хотя всё, как прежде,
Все те же лица и музыка,
И всё остальное, как прежде,
Но на вечере нет меня.

Что сталось с тобой?
Тебе, видно, взгрустнулось?
А тебе хочется,
Чтобы всё было, как прежде.

Но пусто уже –
Пусто в душе,
Пусто и неуютно,
Уже утомляет сутолока,
Уже вечер не так пьянит,
Та же самая музыка,
Но танцевать не манит –
Потому что исчез
Твой душевный магнит.

На вечере нет меня.


ВОЛНЕНИЕ.

Пройти и сделать вид,
Что не заметила,
Или ответить
На приветствие,
Чего же проще?!
Так вот нам для чего одежда,
Сквозь неё не видно,
С какой тревогой сжалось сердце.

А на лице
Бесстрастная,
Невозмутимая
И равнодушная,
Едва заметная
Полуулыбка.
Да даже лишь
Движенье губ,
Как будто ты пыталась
Улыбнуться
Чему-то своему,
А сердце всё не отпускает…

Но в той поспешности,
С которой стараешься
Пройти и удалиться,
Не в ней ли
Отголоски
Взволнованной души,?
Не в ней ли
Желание всё скрыть?
А вдруг случится так,
Что он почувствует
В  моём смятении
Ту бурю чувств,
Которой я охвачена?
А вдруг ты всё поймёшь?
Вдруг это суждено?

Но только вряд ли
Это может быть,
Ведь не всегда
Волнение заметно.

Верлибры из 6 сборника «Аромат осени».


Рецензии