Мартовский дневник-3

3 марта

   Пол недели пролетели, птицы звонко запели. Даже утром слышно мне.
Может мне пойти на концерт, весенний. Маску я одеть смогу зеленую, в фон весны, хоть что-то должно нас отрывать, от дел и суеты.  Хотя кто то сказал, что я сплю и вижу сны, так как я бумажный кораблик запущу?
Ответ, где ты???
Будем кораблики пускать, по реке,  белые кораблики, белые мечты.
Плыви мечта, найди меня, если далеко уплыла, за моря, за моря.
Ведь где-то есть сказочная страна. А март с зимой расстаться не хочет, и снегом укрывает,  и что-то обещает.
А кораблик стоит на причале,  ждет капитана, юнгу ждет.
И скоро в поход, кораблик это маленький пароход.
Сегодня день писателя,  так точно мы они? Спрошу сегодня у весны.
И запущу кораблики белые, которые сделаю, кораблики ведь разные, из разноцветных слов.
Они поплывут, писать или не писать?
Вот в чем вопрос, но на причале буду стоять.
Ждать когда же кораблик из слов весенних приплывет.
Бывают кораблики веселые, но иногда они грустны.
Скажу им, очень очень громко.
Плывите, мои кораблики, там все мои мечты. Сегодня поплывут, известен им маршрут.
Берег надежды ждет, пусть паруса будут розовыми,  белыми и даже фиолетовыми.
Фантазия не знает границ. И полетят стаи птиц.
С днем писателя всех!!!


Рецензии
И праздник в марте наш
Писателей поздравили от нас!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   27.08.2023 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   28.08.2023 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.