Не верь!

Не верь,
когда скажу тебе,
что разлюбила

Возможно,
что меня покинет сила,
уверенность в себе,
в судьбе.
Возможно, я решу,
что не нужна тебе

Но только
и на свете том
я буду вспоминать
твой дом,
заснеженный вокзал,
где для меня
цвели цветы

Никто так раньше
не сказал:
"Хочу,
чтоб отдохнула ты"


Рецензии
Ли, привет! ☼
Дважды написала рецку на Раненый зверь, а комп мне, наконец, выдал, что уже был мой ответ.... ☺))))

Но у тебя на какой стих ни зайди, - везде удача!!!

Последняя фраза сказала о многом...
Пусть тебе удыбается судьба, и я не откажусь от её улыбки! ☼

Ти

Тина Шотт   23.04.2024 13:53     Заявить о нарушении
Ти, за улыбку судьбы - считай созрел тост. Хотя все реже их произносим.
Ти, очень рада тебе, правда. Заходи!

Ли

Лидия Мнацаканова   23.04.2024 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.