Таинственные шаги

Вот ещё случай - даже жутковато стало.
Иду на днях на работу мимо школьного двора, огороженного забором. Вдруг слышу, за моей спиной снег отчётливо скрипит под чьими-то тяжёлыми шагами. Я посторонилась, чтобы пропустить человека, а шаги вдруг замерли. Оборачиваюсь: никого. «Что за чушь!», - думаю. Только шаг сделала – опять шаги. Ну, скрипит снег – и всё тут. Кто-то здоровый за мной идёт – дядька килограммов сто - за сто, не иначе.
Тут мне уж не по себе сделалось: снег скрипит, а никого нет. И – главное: обернусь – шаги затихают. Был бы вечер, я бы, пожалуй, всерьёз струхнула. Но светло, день белый на дворе. Вдалеке, на площадке ребята бегают, мяч гоняют – не мешает им ни снег, ни мороз. Ещё в полусотне шагов какой-то парень в военной форме собаку выгуливает. На другой стороне дороги водитель автомобиля с какой-то бабкой ругается. И только рядом со мной – так вышло – никого, ни единого человека. А снег скрипит под чьими-то шагами.
Ну, думаю, ладно: мистика – мистикой, а на работу надо идти. Делаю два шага – вроде тихо. И вдруг опять: хрум-хрум-хрум. Только уже вроде отстал.
Снова остановилась. А я забыла сказать: ветерок как раз такой был, февральский, порывистый. То дунет, то утихнет. И как-то так совпадало, что дул он, пока я шла, а останавливалась – и он замирал. А тут обернулась – и как раз порыв. И слышу я этот скрип, и только теперь понимаю, что скрипит-то, оказывается, дерево – прямо близко-близко к забору, вдоль которого я иду, растёт старый расщепленный тополь. Ветер дунет – и он: скрип-скрип – ну, точно, как снег под ногами.
Вот и вся загадка.
А жалко мне стало расщепленный тополь – так поскрипит-поскрипит, да и переломится, хорошо не по голове кому-нибудь. Вскорости спилят его, наверное.


Рецензии