Сайт знакомств 1

Сайт  знакомств  1
 
Я  всегда  легко  знакомилась  с  мужчинами.  С  русскими  мужчинами.
Финские  мужчины,  это  особый  разговор.  Они,  в  основной  массе  молчаливые,  запуганные  феминизмом  и  опускающие  глаза  при  встрече  с  женщиной.  Они  не  подходят  к  женщине,  пока  трезвые.  Приняв  несколько  стаканов  удачи,  они  раскрепощаются.  Такие  персоны  меня  не  привлекали.  Два  замужества  кое - чему  научили.
После  последнего  развода  я,  как  и  все,  подписалась  на  сайт  знакомств.   Честно  сказать,  я  не  была  готова  к  новым  отношениям  и  редко  туда  заглядывала.  Но  легкий  флирт  не  отрицала.
Позиционировала  я  себя  дерзко. 
«Ищу  друга,  с  которым  могу  разделить  радости  жизни,  прогулки,  спорт,  походы  в  театры,  рестораны,  путешествия.  Надеюсь  на  понимание  со  стороны  партнера,  уважение  и  позитивную  реакцию  на  знакомство.  Замужество  меня  не  интересует,  но  если  вы  покорите  моё  сердце,  то  я  могу  изменить  ход  своих  мыслей.  Переписку  не  приветствую,  предлагаю  сразу  встретиться.  Смело  приглашайте  на  свидание  самую  замечательную  и  обаятельную  женщину  Финляндии». 
 
Заходила  я  на  сайт  два - три  раза  в  месяц.  Приглашений  было  много,  но  они  меня  не  привлекали.  Привлек  меня  упрек. 
-  Ты  почему  не  отвечаешь?  Что  за  шутки?  Это  серьезный  сайт  и  я  ХОЧУ  с  тобой  познакомиться!  Ответь  мне  немедленно! 
-  Я  не  люблю  переписываться. 
-  Хорошо.  Я  приглашаю  тебя  сегодня  вечером  в  ресторан.
Он  был  похож  на  Сирио  Форель,  учителя  танцев  из  «Игры  Престолов».  Мы  ужинали  в  ресторане,  когда  он  предложил  сделать  для  меня  ужин.
-  Я  сам  лично  выберу  продукты.
Это  был  первый  и,  наверное,  последний  мужчина,  который  водил  меня  почти  три  часа  по  продуктовому  магазину.  У  каждой  стойки  он  рассказывал  о  свойствах  и  качестве  данного  овоща  или  морского  гада.  Проверял  даты,  смотрел  из  какой  страны  привезён,  где  выращен  или  пойман  товар.  Он  спрашивал  у  продавца,  когда  поступил  товар  и  где  его  хранили.
К  концу  третьего  часа,  все  полки  казались  мне  одинаковыми.  Я  настолько  устала,  что  напрочь  потеряла  аппетит.  На  дне  корзины  лежало  две  рыбы,  пучок  спаржи  и  четыре  рапана.  А  он  всё  рассказывал  как  меняется  вкус  от  той  или  иной  специи.  В  каком  сезоне  что  следует  покупать. 
Как  же  он  меня  достал!  Мне  так  хотелось  улизнуть  домрой.
Позже  он  рассказывал,  что  на  гастролях  все  музыканты  посещают  лучшие  рестораны  мира,  заказывая  в  них  лучшую  еду.  У  них  имеются  доскональные  рецепты  понравившихся  блюд. 
Их  девиз:  Еда  должна  быть  так  же  хороша,  как  и  музыка. 
Вкусная  еда  была  его  хобби. 
А  как  он  готовил!  Это  надо  видеть.  Он  танцевал  возле  плиты,  колдуя  со  специями.  Его  распирало  от  эмоций.   
Узнав,  что  он  женат,  я  рассталась  с  ним.


Следующий  был  альфонс. 
Он  пригласил  меня  на  береговую  террасу  Солнечного  залива.   
Я  его  сразу  узнала.  Нарцисс  наслаждался  собой,  призывая  и  остальных  любоваться   его  шикарной  спортивной  фигурой. 
Немолодой  красавец  даже  не  приподнялся  при  моём  появлении.  Вальяжно  развалившись  в  летнем  кресле  не  предложил  мне  сесть,  не  говоря  уж  о  выпивке.  Это  Финляндия  и  здесь  это  в  порядке  вещей.  Местные  женщины  сами  провозгласили  равноправие,  отменив  привилегии  слабого  пола. 
Заказав  бокал  красного  вина,  я  присела  к  нему.  Он,  не  переставая,  стрелял  глазами  по  сторонам.  Говорил  исключительно  о  себе,  обо  мне  ничего  не  спрашивал.  Я  пила  вино  и  слушала.   
Он  настолько  увлёкся  своей  персоной,  что  стал  откровенно  делиться    донжуанскими  подвигами.  Говорил  о  женщинах  с  презрением.  Эти  влюблённые  клуши  доверчиво  делили  свое  имущество  с  ним,  после  чего  он  сразу  исчезал.  Нищие  иностранки  в  счет  не  шли. 
Надо  сказать,  что  на  первых  порах  я  не  рассказываю  мужчинам,  что  я  работающий  стоматолог  и  с  деньгами  у  меня  всё  в  порядке.
-  Мне  пора  идти. 
Он  решил  проводить  меня  по  променаду.  На  берегу  загорало  много  одиноких  женщин,  а  он  такой  красавец,  авось  кто  клюнет. 
Подходим  к  моему  дому. 
-  Ты  здесь  живешь?  Четырёхкомнатная  квартира.  Своя?  О,  да  ты  богатая  женщина!  Стоматолог?  Своя  клиника!
Обожаю  наблюдать  за  метаморфозами,  происходящими  на  лицах  людей!         
К  тому  времени  я  успела  дать  ему  номер  своего  телефона.  Пока  поднималась  по  лестнице  на  четвертый  этаж,  получила  от  красавца  весточку.  И  пошло,  одна  за  другой,  вплоть  до  признания  в  любви.  Мне  надоело.  Я  написала,  что  он  не  в  моем  вкусе,  пожелала  всего  хорошего  и  отключила  его  навсегда. 
 

Потом  был  ученый,  косвенно  связанный  с  медициной. 
Он  был  интересным  и  любознательным  человеком.  Легкий  в  общении,  быстрый  на  подъём.  Был  готов,  как  и  я,  помчаться  в  любую  точку  мира  за  приключениями.  Мы  много  гуляли  по  Хельсинки,  он  рассказывал  о  себе.   Показывал  родительский  дом,  горку,  на  которой  катался  с  братом.  При  всей  его  привлекательности,  он  был  какой - то  беспомощный.  Скорее  всего  переживал  из - за  недавнего  развода.  Он  не  был  готов  к  отношениям,  я  ушла. 
Встретила  его  случайно  через  пару  лет  в  торговом  центре.  Обвешенный   сумками  и  пакетами  он  семенил  за  огромной,  как  баржа,  чернокожей  женщиной.  Африканка  уверенно  раздвигала  льды  для  своего  маленького  суденышка,  растерянно  следовавшего  за  ней. 


Журналист. 
Пишущий  о  технических  новостях. 
Он  видел  себя  писателем,  но  книг,  как  таковых,  издано  пока  не  было.  Он  мечтал  написать  о  положении  детей  в  российских  тюрьмах.  Тема  глобальная.
-  Был  ли  ты  в  России?
Спросила  я. 
-  Да,  пару  раз,  давно.
-  Как  же  ты  пишешь  о  стране  и  тюрьмах,  если  ты  это  не  видел  и  не  знаешь.
-  Это  плод  моих  фантазий. 
Писатель  был  странный  и  скучный,  уставший  от  жизни.  Он  пригласил  меня    на  Иванов  день  в  гости,  я  не  хотела  ехать  к  нему  одна  и  позвала  с  собой  подруг.
-  Приходи  с  кем  хочешь.  Я  буду  рад.
Он  накрыл  в  полуразрушенной  беседке  своего  сада  стол,  угощая  нас  самыми  дешевыми  сосисками  и  пивом.  Мы  с  подругами  выпили  свое  вино,  закусили   своим  десертом  и,  не  выдержав  скуки,  быстро  смылись.  Он  обиделся  и  написал  мне  смс:ку,  что  я  красивая  женщина,  но  уж  очень  толстая  для  него.  Советовал  сбросить  килограмм  тридцать,  может  тогда  он  сможет  полюбить  меня.   
-  Сбросив  тридцать  кг,  буду  весить  тридцать  один  кг.  На  что  же  я  буду  похожа?  Нет,  это  не  для  меня.  Лучше  буду  весить  шестьдесят  кг  и  буду  счастливой  без  этого  зануды. 


Гуру.
Познакомилась  я  с  ним  в  джаз - клубе. 
Наша  фирма  отмечала  Маленькое  Рождество  в  ресторане.  После  ужина  мы  пошли  танцевать.  Через  весь  зал,  напрямую,  ко  мне  шёл  мужчина.  Он  смотрел  на  меня  улыбаясь  и  никого  не  замечая  вокруг.
- Сегодня  ко  мне  спустился  красный  ангел.  Кто  направил  тебя  ко  мне?
Я  смутилась  от  такой  речи.  Он  повёл  меня  танцевать.
-  Теперь  я  понимаю,  почему  судьба  удерживала  меня  в  этой  темной  и  холодной  стране.  Я  ждал  окончания  контракта,  чтобы  поскорее  уехать  из  этой  глуши.  И  вдруг  спустилась  ты,  мой  красный  ангел.  И  воскресила  меня.
Нам  обоим  чуть  за  пятьдесят.  Красивый  индус  из  высокой  касты,  великолепно  образован,  совершенно  раскованный  и  с  тонким  чувством  юмора.   
По  выходным  мы  бежали  танцевать.  Как  божественно  он  танцевал.  У  меня  в  жизни  не  было  партнера  лучше.  Он  танцевал  с  пеленок  и  был  гибкий  как  пантера.  Я,  импровизируя,  полностью  отдаваясь  ему  в  танце. 
А  еще  он  пел.  У  него  был  чудесный  голос.  В  его  квартире  всегда  звучали  индийские  чувственные  песни  о  любви.
-  Эти  песни  не  только  о  любви,  они  наполнены  глубоким  философским  смыслом,  накопленным  не  одним  поколением.
Он  снял  огромную  квартиру  в  центре  города  с  видом  на  море.
-  Сколько  стоят  эти  хоромы?
Поинтересовалась  я.
-  Четыре  с  половиной  тысячи  евро  в  месяц.
-  Да.  Красиво  жить  не  запретишь.  Когда  есть  деньги.
Как - то  раз,  после  джаз - клуба,  мы  приехали  на  причал.  Три  часа  ночи. Мороз.  Звезды.  Покрытое  толстым  льдом  море.  Необычайная  тишина  вокруг. 
Мы  спустились  на  лёд.
- Ты  умеешь  кататься  на  коньках?
- Нет,  ведь  у  нас  никогда  не  бывает  зимы.
- Тогда  спой  мне.  Я  буду  танцевать. 
Его  сильный  и  нежный  голос  разнёсся  над  замершим  Финским  заливом.  Звезды,  задрожав,  закружились  на  тёмных  небесах.  Вселенная,  сливаясь  с  его  красивым  и  чувственным  голосом,  поглотила  нас,  кружа  в  вихре  туманных  созвездий.  Бесконечный  космос  пал  к  нашим  ногам,  раскрывая  врата  вечной  любви.
Я  порхала  между  ним  и  вселенной.  Голос  его  терялся  где - то  далеко  в  ночи,  постепенно  затихая.  Он  стоял  на  коленях  на  льду  и  признавался  мне  в  любви,  когда  мы  заметили  финских  полицейских.  Они,  притаившись  в  тени  деревьев,  слушали  его  песни.  Мы,  рассмеявшись,  побежали  к  машине.  Думаю,  финские  полицейские  не  так  часто  наслаждаются  по  ночам  красивыми  индийскими  песнями. 
Контракт  его  закончился.
- Поехали  в  Дели. 
Предложил  он.
-  Продай  свою  квартиру,  на  эти  деньги  ты  сможешь  купить  в  Индии  хоромы.  С  твоей  профессией  ты  будешь  богатейшей  женщиной.  У  тебя  будут  слуги,  которые  будут  приносить  тебе  тапочки  утром  к  постели,  заваривать  чай  и  готовить  завтраки.
- К  сожалению,  Индия  не  моя  страна.  Я  не  люблю  жару. 
Он  исчез  на  другой  стороне  планеты,  оставив  мне  влюбленную  вселенную. 
Мы  долго  общались  по  фейсбуку,  я  слушала  его  лекции,  смотрела  видео.  Расставшись  на  самом  пике,  мы  сумели  сохранить  в  наших  сердцах  нежные  взаимные  чувства.  Я  не  скучала,  я  просто  была  счастлива.
 

Было  еще  множество  знакомств  и  довольно  интересных  мужчин.  Но  мне  уже  не  хотелось  ни  с  кем  делить  свою  жизнь.  В  моем  возрасте  уже  тяжело  перекраивать  себя  ради  кого - то.  Все,  в  основном,  уже  устают  от  жизни,  глаза  не  горят  огнём,  тело  дряхлеет.  Люди  начинают  считать  болячки,  спрятав  глубоко  в  сундук  страсти  и  эмоции.  Мужчины  ищут  себе  нянек.  Нянькой  я  быть  не  хочу  ни  для  кого.  В  результате  я  ушла  с  сайта  знакомств. 
Если  быть  до  конца  откровенной,  у  меня  есть  молодой  мужчина,  который  меня  любит.  Почему  я  ищу  других?  Мне  скучно  с  ним   и  не  хватает  хорошего  финского  языка.


Июнь 2020
Хельсинки
 


Рецензии