Ах, эти лайки в Интернете...

До некоторого времени меня немного задевало, что мои посты, в группах ( не моих) на Фейсбук, имели мало лайков. Но у меня есть свои, три группы.И там я такого не наблюдала. Пробовала я ставить в других группах свои стихи.Но они не всегда собирали почитателей,а больше лайков ставили картинке сопровождения, а не тексту. Ну, а  уж мои рассказы, вообще, мало кому нравились в группах, где публиковали лишь кислотные рассказы, рассчитанные на глупость дам из глубин СНГ или копилярство психолога с Урала.
Чего только мне не говорили.. И что я пишу про себя, что я занимаюсь плагиатом и тд и тп.
Ярлыков навешивали тонну..
И тут же бежали  их читали здесь, на Проза. ру.
Смешно..
Но.. Как говорится: время раскидывать камни - и время их собирать.
Я не собираюсь никому и ничего доказывать. Чем больше объяснять  толпе, что Волга впадает в Каспийское море, тем больше толпа будет спорить.
Мне мнение толпы - до фонаря.
Ведь чем больше я пишу, тем больше работаю над текстом, над образами, оттачиваю лексику и орфографию.
И "не возлегаю" на лаврах псевдославы, ибо творческий человек постоянно в поиске.

Ему не самовозвеличивания.

И со временем пришло понимание, что мнение толпы, собранной в группы с окраин СНГ, где лучшей книжкой в школе была "Красная шапочка" или "Колобок", меня оно не должно волновать.

Я же пишу не для них.

Это же у них в почёте и восторге такие обороты речи, как "тоскующие уши говорили о любви" или "ей было тяжело работать физиологически".
Ну, так для толпы есть разные горе - психолоХгини, которые пересказывают прочитанное, но не так понятное. С дикими выводами, которые на "ура" принимает толпа.
Типа.. Вода - мокрая,потому, что прошёл дождь.А если продать один апельсин, то можно смело идти в бизнес.

И чем тупее пишутся для них рассказы, тем больше воплей радости они вызывают у дам с хуторов и выселков. Или с высоких гор и бескрайних равнин и  долин.

Поэтому, чем меньше лайков в Интернете, тем лучше у писателя текст.
Тем он, на самом деле, представляет собой произведение ума и души.
И ,что так бесит обывательниц,они не могут его спроецировать на себя.
Им не за что уцепиться.
Поэтому,максимально,что они могут -это навесить очередной ярлык.
И больше не читать то,что они не в силах понять.

Поэтому гнаться надо не за лайками, а за созданием настоящего стихотворения или рассказа или повести.
 Вот, как - то, так...

 И,упаси Боже,не доказывать кастрюлеголовым,что -то.


Рецензии