Горечь от сладкого Глава 5

       Выбравшись на окраину города, Шаман решил немного отдохнуть, ему необходимо было подумать, куда направить свои стопы, домой нельзя, там всех поставили уже на уши, без денег далеко не свалишь, надо думать, где спрятаться на время, пока установит связь с братвой. Хотелось, есть, без этого тоже ни куда, желудок требует свое. Он направился к небольшому дому, стоявшему на отшибе заросшему кустами жасмина. Во дворе висела женская одежда, присутствия в хозяйстве мужчины не наблюдалось. Шаман постучал в калитку. На порог вышла женщина средних лет, за ней мальчик лет двенадцати.

- Хозяйка,- обратился к ней Шаман,- вы не могли бы предоставить мне угол до утра, негде переночевать,- сказал он.
Женщина спустилась с порожек, мальчику велела вернуться в дом и закрыть за собой дверь на замок.
- Кто вы?- обратилась она к Шаману.
- Если скажу, вы не поверите, я бежал из автозака, меня обвиняют в том, чего я не совершал.
- Почему я должна вам верить, у меня сын, если я погибну, он останется совсем один. Вы бы поискали себе ночлег в другом месте.
- Почему вы решили, что я вас убью?- я не убийца, мне нужно переночевать и уехать отсюда куда подальше.

- Хорошо,- сказала женщина,- я вам постелю в летней кухне, а утром постарайтесь уйти по раньше, чтобы вас не увидели соседи.
- Как скажите, еще, если можно, дайте мне хлеба и кружку воды.
- Пойдемте в дом, женщина на стол поставила тарелку с борщом, и мясное рагу, налила в кружку кисель. – Все что есть,- сказала она.

- Я вам очень хозяйка благодарен, для меня сейчас это пища богов, спасибо вам. Поев, Шаман ушел в кухню, лег на разложенном диване, укрылся стареньким одеялом. – «Свет не без добрых людей»,- подумал он и уснул. Проснулся, когда в сарае запел петух. - Голосистый,- вслух возмутился Шаман. Посмотрел на часы, они показывали три часа ночи. Еще два часа отдыха и ему надо отправляться в путь. Утром вошла хозяйка,- вот я собрала вам в дорогу еду, это одежда мужа, переоденьтесь. Денег у меня больших нет, но на дорогу я вам дам, будет возможность, вернете.

- Спасибо вам огромное, век не забуду вашей доброты. А где ваш муж?- спросил Шаман.
- Он утонул два года тому назад,- сказала женщина. - Теперь уходите, мне лишние проблемы не нужны, у меня сын, я у него вся надежда.
Шаман попрощался и ушел. Ехать ему надо было конечно на попутках, и обходить посты, так как документов при нем никаких. На трассе он остановил грузовую машину, за рулем сидел пожилой мужчина,- тебе куда парень?- спросил он.
- Мне до Ильинки.
- Садись,  по пути.  Не довезу до нее километров семь, но там дойдешь, ты молодой.
- Спасибо,- сказал Шаман. В Ильинке жила когда-то его тетка по материнской линии, но ее вероятно уже нет в живых, так как Шаман о ней давно ни чего не знал.

Водитель всю дорогу рассказывал Шаману о своих внуках – близнецах. Видно он очень их любил, чего не испытал в детстве сам Шаман. Деда он своего не помнил, он умер, не выходя из запоя. Наконец они добрались до места, водитель показал, в какую сторону ему надо идти и он зашагал по дороге. Дойдя до Ильинки, остановился, осмотрелся вокруг и пошел по направлению к теткиному дому.

 Его встретил заброшенный двор, перекосившееся на бок крыльцо. Перед крыльцом висело постиранное белье. Шаман вошел во двор, подошел к крыльцу,- дома есть кто,- крикнул он.
- Заходи, кто там пришел,- услышал он женский голос.
Шаман вошел в комнату, на кровати сидела женщина с желтым лицом.
- Тебе чего?- спросила она.
- Я Кирилл Сабиров, помните меня?- сын вашей двоюродной сестры Ксении.
- Ты такой стал взрослый, а я помню тебя, мальчонкой, как бежит незаметно время. А я вот болею, как похоронила дочь, так и свалила меня болезнь.
- Это нервы тетя. Я побуду у вас и постараюсь помочь вам выздороветь,- сказал Шаман. – Вы сегодня что ни будь, кушали?
- Нет еще, хотя есть еда в холодильнике, вчера готовила, но не поела.

- Сейчас мы с вами все разогреем и поедим, в компании появляется аппетит,- пошутил Шаман.
Он собрал еду на стол, порезал свежие огурчики,- это у вас в огороде растут?- спросил он.
- Нет, соседка принесла, забегает ко мне частенько, приносит хлеб, молоко и крупы.
- Хорошие у вас соседи,- сказал Шаман.
- Ты прав, без соседей, я бы давно умерла от голода. Они покушали, Шаман убрал все со стола, вымыл его и сказал, что пойдет посмотреть хозяйство.
- Иди, посмотри, а я посплю,- сказала она.

Шаман вышел во двор, обошел вокруг дома, заглянул в сарай, где греблись куры, посмотрел огород. Везде нужны были руки, и он решил навести тетке везде порядок. Об этом он ей объявил, когда она проснулась.
- Ты Кирюша возьми деньги в шкафу и купи все, что тебе необходимо для ремонта, делай как себе, дом я оставлю тебе, больше не кому, а тебе хоть какой - никакой, да угол будет.
- Спасибо тетя Таня, но вы еще сами в нем поживите до глубокой старости, а там видно будет, кому он будет принадлежать.

Он съездил в город, заказал материал и вернулся. Через два часа ему доставили его домой. На следующий день он начал с крыши, починив ее, отремонтировал ставни, поправил желоба, занялся наведением порядка во дворе, починил забор, отремонтировал двери в сарае. На следующий день занялся ремонтом крыльца. Не все получалось как у мастера и все - таки двор преобразился, везде чистота и порядок.

 Его тетя Таня оживала на глазах, появился интерес к происходящему, она стала у плиты, готовила племяннику то блинчики с творогом, то жарила ему мясо в утятнице, и, конечно же, кушала с ним. К концу месяца ее было не узнать, она помолодела, не стала сутулиться и плакать. Шаман был рад ее «воскрешению». Теперь ему надо было заняться своей судьбой, не может же он сидеть здесь всю жизнь, надо было налаживать контакт, с братвой, а это значит, нужна была с ними  встреча. Он решил просить соседку тети Тани Надежду съездить к нему в город и передать маляву Серому.

 Надежда оказалась женщиной сговорчивой и пообещала во вторник отвезти письмо адресату. Шаман проводил ее на автовокзал междугородних перевозок, посадил в автобус и вернулся к тете. Надежда вернулась на следующий день к вечеру с братвой Шамана. Серый рассказал, как их всех трясли как грушу, отсидели по трое суток  СИЗО, но следаки ни от кого, ни чего не добились,- мы ведь и сами не знали о твоем планированном побеге,- сказал он.

- А знаете, кто меня сдал Летуну,- сказал Шаман,- Сурок, на кого бы я точно не подумал, но это был он.
- Теперь твои какие действия,- спросил у Шамана Серый,- как ты собираешься выпутываться из того куда влип?
- Есть единственный свидетель того, что я не заказывал изнасиловать и убить Диану, это Шкет, он будет сидеть в СИЗО, пока не закончат расследование, нужен адвокат, который с ним поговорит. А что касается убийства в камере Каленого и Вована, пусть доказывают, исполнителя нет, а значит, не будет и доказательств. Поручаю заняться всем этим Стилету, а ты будешь контролировать ход дела, мне там пока появляться нельзя, закроют, уже не докажешь, что ты ни приделах.

- Шаман, сколько уже жертв из-за твоей любви к девчонке, чувствуешь, горечь от сладкого?- спросил Серый. - И это еще не конец, много понадобится времени, чтобы закрыть это дело, замутил ты быстро, а вот расставить все по местам, нужны большие бабки и время.

- Но что сделано, то сделано, теперь мне нужно все довести до конца и разобраться с Сурком, чтобы ни у кого не появилось желания еще раз завладеть нашим общаком….


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии