Я о шубке размечталась,

Я о шубке размечталась,
К мужу ночью я прижалась,
Мол купи! а он в ответ,
Я уже купил... букет

Отомстила моя милка,
Перепрятала заначку,
Где! кричу, моя бутылка
Подаёт мне чая чашку

Я ждала приход свекрови,
Мужа мама ведь она,
Обошлось совсем без крови,
Всё хвалила лишь меня

Съехал с крыши снег на бОшку,
Походило на бомбёжку,
В ушах звон, в глазах огонь,
Не хожу уж у окон.

О подарке я мечтаю,
Аж колотит меня всю,
Муж-собака, точно знаю,
Просто ж скажет: Я люблю!
.
Отомстил мне мой милёнок
За солёный вчера борщ,
Привёл вечером девчонок,
Мол научат, если хош

Ждал прихода своей тёщи,
Аж измаялся совсем,
Вот пришла, мозги полощет,
Будто ждал её затем

Прям на голову сосулька,
Мне упала, я на снег,
Хорошо хоть- крохотулька,
А не то хана бы мне.

Я мечтаю о колечке
И о шубе тоже,
Не найти чтоб их в аптечке,
Надо быть, моложе

Ох, страшна милёнка месть
За мою измену,
Так поддал, не встать, ни сесть,
Изменю знать цену

Я так ждал и вот явилась
Утром, в пьянь совсем жена,
Где была, что ж так напилась,
Водки ж было, до хрена

Мне снежком зафинтилили,
Прямо в самый левый глаз,
А про правый что ж забыли?
Отвечают: в другой раз.


Рецензии