н. а. Владислав Пьявко!!!

Я познакомилась с Владиславом Ивановичем года четыре назад, в 2018г - Когда он прочитал мои записи на ПРОЗЕ.РУ о чудесной певице н.а .ГАЛИНЕ КАРЕВОЙ, о моих встречах с Ней....и оставил такую рецензию, такие приятные слова, вспоминая их совместные выступления:
"Тамарочка, прочитал всё. Думал начну и после двух трёх строк надоест. Удивительно, но ты изумительный рассказчик. Казалось бы, в рассказе никаких конкретных деталей, а Галка появилась в моей душе абсолютно живой. И такой, какой я её помню, частенько встречаясь на гала-концертах. И, конечно, я никогда не забываю нашу с ней "Кармен" в Кремлёвском Дворце съездов, когда она гастролировала у нас в Большом. И для неё, и для меня, и для Юрки Григорьева который пел Эскамильо, это был незабываемый и необычный спектакль. Спасибо тебе огромное за этот рассказ и за стихи. Продолжай писать. Это твоя стезя!!! "
н.а. Владислав Пьявко.

Приятно получить такой отзыв от такого знаменитого, великого н.а. Владислава Пьявко, которого уважаю за мощь и силу голоса и характера....за талант!
Потом я узнала, что В. Пьявко пишет интересные, эмоциональные стихи!!!

Мы стали общаться на Фэйсбуке. Я узнала, что он пел в "Кармен" со многими певицами: с Галиной Каревой, с Еленой Образцовой.... и со многими зарубежными певицами. Как-то я спросила, какая Кармен ему нравится больше - Каревой или Образцовой? И вот так В. Пьявко мне ответил:

2 февраля2020г. В.Пьявко
Елена Образцова и Галочка Карева два разных характера, две разные творческие личности, две разноплановые певицы несмотря на идентичность меццовой принадлежности. Поэтому и Кармен у них абсолютно разные. Кармен Елены более броская, эффектная, поверхностная. А у Кармен Галочки более глубокая натура и гораздо богаче по внутреннему миру. В искусстве есть две школы - Школа переживания, к которой, на мой взгляд, относится Галина, и Школа представления, представители которой используют внешние эффекты для достижения своих творческих целей. К этой категории певиц относится Елена Образцова. Мне ближе Кармен Галочки Каревой.

2 фев 2020 г., 17:41 Тамара
Спасибо огромное за полный ответ!!! Конечно, чуткие душой выбирают ГАЛОЧКУ!!! Рада, что не обманулась!!! СПАСИБО Вам, любезный и правильный ВЛАДИСЛАВ ПЬЯВКО!!!! Хорошей жизни Вам!!!!!!!

2 февраля В.Пьявко
Просто я не люблю показуху. Всё, что не идёт от сердца, меня не волнует. А порой и раздражает.

На своих страницах фэйсбука Владислав Иванович часто выставлял свои интересные стихи, фото и видео своих работ в Большом театре, со многими зарубежными артистами...и самые разные статьи, всегда со своим мнением! А стихи глубокие....настоящие!!! Даже самые ранние ! Если бы не было даты под текстом, я бы подумала, что это стихи очень взрослого человека. Я похвасталась и своими . И у нас началась уже тёплая личная переписка.......Обо всём! О личном, о культуре, об опасном современном мире.....присылал мне юморные ссылки....и свои откровения.
Но несмотря на великое жизнелюбие и сумасшедшую энергетику, у Владислава Ивановича проскальзывали очень грустные мотивы. Да, умные люди всегда философствуют и на эту тему, тему ухода.
4 февраля я поздравила Владислава Ивановича с Днём Рождения! Пожелала восторженных Бисов!!! и Браво!!! ....Долгих счастливых лет жизни. " Горите! Вам это дано! " ......

В.Пьвко
"Тамарочка, вашими бы устами да мёд пить. Сколько Природа- Матушка заложила, да Судьба начертала, столько и буду жить. Спасибо, Тамарочка."
Я добавила: " Вот так гореть!!! и отдавать!!!! и радовать!!! и радоваться ЖИЗНИ!!!!.......и к словам добавила красивый клип французской певицы NARA NOIAN - LE SECRET .

Владислав Иванович красиво поблагодарил. И не обошлось без напоминания о короне-вирусе....
Я ответила маленьким стишком : " Мерси! Желаю Вам ещё мечтать.....архив свой вновь перечитать.....корону-злюку не пускать.....друзей по видео встречать......и можно петь!!! Но не скучать!"
Умным талантливым людям никогда не скучно! И Владислав Иванович начал читать свои стихи для друзей по видео. Я спросила , " Вы читаете наизусть?" - " Нет, что называется с листа. Я не запоминаю свои стихи и не учу их. Это только проба. Потом это всё уберу. Оденусь презентабельно. Сделаю хорошее освещение, запишу как следует, оформлю в клипы. Буду готовиться и снимать, готовиться и снимать. "

12 июня Тамара
ДА! ДА! УДАЧИ!!! Будьте в таком же состоянии творчества и желания!!!!!!
Одному сложно. Нужен такой же понимающий друг . (для записи)

12 июня В.Пьявко:
Коронавирус - самый лучший понимающий друг во время записи.

Часто Владислав Иванович присылал мне интересные статьи.....где я не всё понимала. И он пояснял мне: "Не роботонасилие, а
цифровое рабство, похлеще рабства Древности. Тогда можно было сбежать и скрываться, если повезёт, всю жизнь. Сейчас не
сбежишь и не скроешься. Ты на цифровой платформе, как на ладони .
Я ответила: " Да-да! Это Горе от Ума !"

Однажды я увидела в его видео, уже в титрах, ошибку. Сказала. И вот какой серьёзный ответ я получила:
24 июня В.Пьявко:
А у меня вся жизнь сплошная ошибка. Даже с рождением ошибочка вышла. Как мама ни старалась, чтобы меня не было, всё же
выполз на белый свет.

24 июня Тамара
....Но всё же Мама любила Вас! И Вы Её. Это очень слышно в Ваших стихах!!!! Но итог ШИКАРНЫЙ!!!! Не хандрите,
пожалуйста!!! Вы счастливый человек!!!!

В ссылке искренняя материнская песня о сыне - В. Пьявко! Откройте, послушайте.
https://youtu.be/_i2V6PT_4pY

ВЛАДИСЛАВ ПЬЯВКО был любвеобильным и страстным не только в жизни но и на сцене ! Такой игры и артистизма!!! я ещё не
видела! Это что-то невероятное!!!....Конечно, в пределах культуры.....
Мы переписывались и на личные темы.....

13 августа В. Пьявко
Тамарочка, сейчас с десяток дней отдохнёте от меня. Ухожу в тень. То бишь в свои мысли. А коли надоел, можно же и выключить
меня. Это же так просто. Техника. Только вот душу не выключишь. Её выключит только смерть. Да и то не душу, а тело. Душа
улетит в другой мир. И вернётся ли она когда- нибудь на Землю никто не знает. А по поводу девушек и дам, которые якобы
пострадали от меня. К моему счастью случилось так, что даже после расставаний мы оставались в очень хороших, дружеских
отношениях. И многих я уже похоронил, то есть ездил на похороны, провожал в последний путь и помогал семьям. Я слишком
хорошо отношусь к своим женщинам. И они ко мне не питают неприязни. Мне в этом крупно повезло." - и опять тема печали
сквозит....


ВЛАДИСЛАВ ПЬЯВКО не расставался и с юмором! На юбилейных праздниках своих друзей на сцене и других театров он так
весело заразительно поздравлял!!! Представляю, что вытворял он на личных вечеринках!

Здорово! Весело!!!

В этом январе Владислав Пьявко выступал в Доме Учёных . И предупредил публику: "Как только услышу звонок мобильника,
сразу прекращаю петь. Наверное, не все услышали. ...... И вдруг - Стоп! Останавливает пианиста. Зал не сразу понял, что
такое? В.Пьявко ещё раз строго, но с улыбкой и юмором предупредил. И продолжил петь. Вот такой правильный и немного
хулиганистый был (к сожаленью, уже - был) Владислав Иванович Пьявко!

30-го сентября была у него последняя гастроль....где ВЛАДИСЛАВ ПЬЯВКО пел свою любимую арию смерти Отелло..... Он так
пел!!!!! Как говорят, пел, как в последний раз. Да, в последний раз...под бурные , очень бурные овации!!!!  http://m.youtube.com/watch?v=823XbpFOtbs (перейдите по ссылке. послушайте!) 
 И ничто не
предвещало, что вернувшись домой, в Москву, скоро, 6 октября, в своей квартире поздно вечером Владиславу Ивановичу станет
плохо с сердцем.......и врачи не спасут.

Так неожиданно. Владислав Иванович прекрасно себя чувствовал. Летом отдыхал в Крыму в Доме Актёра. Было столько
планов!!

Вот так оборвалась наша интересная тёплая переписка (Москва-Петербург....Петербург-Москва)
И самое последнее послание Владислава Ивановича для меня - ссылка "Вакцинация" https://www.facebook.com/murat.muz.311/videos/830549791019032 , И тоже высказал своё мнение.
Это было 3-го октября.....а 6-го он так неожиданно ушёл....... в Вечность............
"Вы много спели....
но не успели....
А планов было громадьё!
Коварная придти посмела....
И увела от нас ПЬЯВКО........

СВЕТЛАЯ ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ПАМЯТЬ ДОРОГОМУ УВАЖАЕМОМУ ВЛАДИСЛАВУ ИВАНОВИЧУ ПЬЯВКО..........

НЕМНОГО БИОГРАФИИ В.ПЬЯВКО.

Как Владислав Пьявко попал в Большой театр ? - это особая история его жизни, которая и проложила ему эту счастливую дорогу так быстро на Большую сцену Мира.

Коротко: Владислав Иванович Пьявко родился в Красноярске. В школьные годы он был хорошим спортсменом. Старшеклассником пришлось работать....рыл котлованы, работал шофёром, внештатным фотографом, корреспондентом.....Потом поступил в музыкальную школу по классу аккордеона. После окончания школы рабочей молодёжи Владислав поехал в Москву поступать во ВГИК. Но сразу не получилось. И он пошёл в военкомат. Стал курсантом артиллерийского училища.
Однажды на увольнении он оказался рядом с Большим театром. И, неведомо каким образом, попал на "Кармен" с участием И. Архиповой и М. дель Монако!!! И там, сидя на галёрке, решил, что эта сцена будет его!
После военного училища Владислав Пьявко всё-таки поступил во ВГИК! А после окончания, выдержав огромный конкурс, был принят в Большой театр. И сразу же стал петь с Г. Вишневской в опере "Баттерфляй". За успехи Владимира Пьявко отправили на стажировку в театр Ла Скала.... Потом победы в международных конкурсах! В Большом театре он исполнил около 30 партий. Мировой сенсацией стало исполнение заглавной партии в опере Масканьи "Гульемо Ратклиф". Многие мировые певцы отказались от столь трудной партии. А В. Пьявко выдержал!!! За всю историю этой оперы он стал лишь четвёртым исполнителем! За что и получил именную золотую медаль " Владислав Пьявко - Великий Гульемо Ратклиф" !!! И многих других почестей!
Некоторое время В. Пьявко был солистом Немецкой государственной Оперы, где пел в основном итальянский репертуар. Гастролировал по всему миру , с большим почётом. Концертная деятельность включала более 500 произведений камерного вокального жанра. Владислав Иванович владел в совершенстве несколькими иностранными языками. (в том числе, и письменно) И, конечно, романсы и русские народные песни. Хочу отметить, как грамотно Владислав Иванович писал !!! Даже все запятые всегда были на месте!!! Это тоже признак Большого Человека! (Это такая редкость в наше время.)

Владислав Пьявко обладал мощным голосом!!!, красивым тембром тенора!!!. И был талантливейшим артистом!!! Любимым!!! и Любящим!!! Жизнелюбивым!! и Страстным!!!
Позже Владислав Пьявко преподавал в ГИТИСе. Работал в московской гос. консерватории профессором кафедры сольного пения. Он возглавлял жюри международных конкурсов. Был вице-президентом на многих фестивалях.

Владислав Иванович писал изумительные лирические и гражданские стихи!!! Настоящие!!! Написал книгу "Исповедь тенора". А в прошлом 2019 году состоялась премьера одноименного спектакля - необыкновенного, в жанре фантасмагории!!! Автор стихов и исполнитель главной роли был, конечно, сам Владислав Пьявко. Очень интересная постановка этого автобиографического спектакля!!! Необычная.!!!!!!
Владислав Пьявко был невероятной силы и энергии Человек!!! Жизнелюб!!! Весельчак!!! Хороший друг!!! Настоящий!!! Всё успевал!!!
Во время домашнего карантина из-за короновируса Владислав Иванович читал свои стихи, делал на них клипы. А на свою поэму о последней страстной любви делал видео и показывал на своей странице Фэйсбука, где общался со своими многочисленными друзьями.
Владислав Иванович выставлял самые интересные кадры своей жизни....реагировал на все события в России и мире, переживал за упадничество культуры, за неграмотную и хамскую молодёжь.
Вл. Пьявко часто выступал со своим юморным номером на различных юбилеях своих театральных друзей, очень ярко и весело!!! Всегда с выдумкой, юмором и негасимой энергией!!! Таков Пьявко!!! Талант во всём! Человечище!!!
30 сентября В.Пьявко был приглашён на фестиваль "Алябьевская осень" в Тюмень. Несколько дней он там выступал. Арию смерти Отелло невозможно было смотреть и слушать.....Так петь! Так отдаваться роли!!!. .......Да,.....это была последняя ария в его жизни.....http://m.youtube.com/watch?v=823XbpFOtbs Вернувшись домой, через три дня Владислава Пьявко не стало....поздно вечером 6-го октября.
Когда утром 7-го октября я открыла свою страницу на ФБ и увидела это сообщение... .....это было так неожиданно..... это был шок!
Такой мощный человек!!! Столько жизни, которой он заряжал и других!!! Доброты!!! Русской, сибирской щедрости!!! и Настоящей правды!!!!............
Но два последних дня Владислав Иванович писал на своей странице очень печальные свои стихи : " Скажите, что со мной? Бессонница иль дрёма? На прошлое взирать с тоскою - мой удел......."
И на другой день: "За окном метёт февральская пороша. И, кружась, снежинки падают в ладонь. Я ж в страну тоски судьбой своей заброшен. Тяжко мне сегодня! ты меня не тронь..........." и т.д.
Я написала для поддержи духа в комментариях (чувствуя такое его мрачное настроение) : " А жизнь продолжается!!! Ещё осенняя краса нас радует своим прекрасным видом! и Вы!!! Владислав Иванович!!!" Я, конечно, заволновалась.....что-то не то.....что-то не так.
Ещё перед отъездом на Фестиваль "Алябьевская осень" В.Пьявко стал выставлять на своей странице видео своей поэмы "История одной любви".....пока две части. И написал :" Последующие части - после 12 октября. Сейчас буду заниматься другими делами."
Он ещё был полон дум и творений.... А 6-го октября - всё.!
Невероятно!!! Такая Мощь!!! Куда она исчезла??!! Мгновенно....и нет Великой Жизни......Владислав Иванович, Вы держали Солнце на руках.....и сгорели.....
НЕВЕРОЯТНО!!!! ТАКАЯ МОЩЬ!!!! и ОТДАЧА!!!!!!!!! -- до конца......нет слов......
Памяти Владислава Пьявко.
Неожиданно так!!! Вы покинули нас, Владислав дорогой, свет Иванович.
И прощальной любовью мы слушаем Вас.
Человечище!!! - Вам лучшее звание.
Вы спешили. Вы хотели всю душу отдать.!!!
Все, что знали и что получили.
А кипучая мощь Ваша - Солнцу подстать!!!
И своею поэзией - души лечили.
На Земле этот путь Вы высОко прошли.
А теперь еще выше взлетите......
Пусть последний салют в Вашу честь прогремит.
Будем помнить Вас. Слушать. Читать Вас.....
Простите.
ion=redirect&url=http://www.proza.ru/avtor/79112305326


Рецензии
Теплые, нежные воспоминания. Понимаю, такую личность невозможно не любить.Биография покорила насыщенностью событий, как много он успел. Искренний, добрый человек, умел общаться и сохранять хорошие отношения с теми, с кем расставался.Уважение, преклонение и конечно, восхищение!Тамара, Вам удалось показать душу этого талантливого человека, спасибо, очень понравилось, достойно.

Виктория Романюк   29.01.2023 16:19     Заявить о нарушении
Да, это был редкий НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК!!!! Умный!!! и Душевный!!! и МУЖСКОЙ!!!!

Тамара Дворянская   30.01.2023 13:22   Заявить о нарушении