Я и кошка

Сегодня выдался пасмурный день. Настроение скверное и соответствует погоде.

 Мы в квартире вдвоем: я и кошка. Я сижу на диване, а кошка лежит напротив на ковре и, как всегда, спит.

 За окном периодически громыхают трамваи.

 Кошку зовут Пулька. Скорость ее передвижения по квартире сравнима со скоростью пули. Отсюда и название: Пуля.
 
Когда то эту кошку еще котенком принесли нам Олег и Наталка. Они подобрали ее где-то возле мусорных баков и принесли нам, в квартиру на Станиславского.

 На душе грустно и одиноко.
 Я беру фотоальбом и начинаю пересматривать старые фотографии, страницы прошлой жизни.

 С фотографий на меня смотрят мои знакомые и близкие, большинство из которых уже перешло в мир иной.

 Как давно это было. Ощущение, что минула целая вечность.
 
Листая альбом, я открываю страницу, боль от которой со временем не утихает.

Становится трудно дышать из-за спазма в горле. В глазах слезы, но я изо всех сил стараюсь держаться.

 Однако, после нескольких минут борьбы я не выдерживаю и начинаю рыдать.
 
Вдруг моя кошка вскакивает, несколько мгновений смотрит на меня вытаращенными глазами, затем прыгает ко мне на диван, начинает лизать мне руку и громко урчать.


Рецензии
Вячеслав, я все прочла между строк. И даже ту причину поняла, из-за которой Вы так расстроились.
Светлая Память!

Олегу и Наталке - большой удачи во всем. А талантом их Бог не обделил.

О кошке рассказали коротко, но так емко. Чуткий зверек, сострадательный, умный. Умеет утешить.

Здоровья Вам!

Ваша Лена   26.04.2023 10:07     Заявить о нарушении
Лена, спасибо большое за добрые пожелания! Вам тоже желаю мира, здоровья и теплых майских праздников!

С уважением

Вячеслав Безуглов   26.04.2023 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.