Моя любовь

—Я люблю тебя, — сказал он тихо, и я увидела, как в полутьме счастливо сияют его серые глаза.
Меня окатило теплом и нежностью.
—И я тоже люблю тебя, — эхом ответила я.
—Я люблю тебя сильно- пресильно, — повторил он и сжал мою руку своею. Пожатие было крепким— я видела его в спортзале и на водной дорожке, где он выкладывался по полной. А я любовалась им со стороны и в восторге хлопала в ладоши, когда он, неутомимый и бесстрашный, улыбался победно и искал именно мои глаза!

Я знаю все его вкусы, все привычки. Он любит, чтобы боковое окно спальни было задернуто шторой, потому что там фонарь, а окно напротив было открыто. Он требует, чтобы на тумбочке рядом стояла полная кружка воды, хотя сделает за ночь лишь пару глотков. Он любит широкую и просторную постель, но всегда сгоняет меня на самый край, потому что прижимается тесно-тесно. От него жарко, он может во сне больно ударить меня головой и не выпускает мою ладонь из своих рук до тех пор, пока не уснет крепко-крепко ...

Но я терплю. Потому что сердце разрывается от нежности, когда в полутьме спальни слышу его шепот:
—Я люблю тебя!
Эх... ни один мужчина не говорил  мне о любви так много за один вечер!
Он снова берет мою ладонь и неловко прижимает к губам. Я в смущении отдергиваю руку— не надо! Тогда он щиплет меня за  щеку, дергает за ухо и закидывает на меня ногу.
Таких вольностей я не простила бы никому! Никому, кроме него.
 —Я люблю тебя...— еле слышно шепчет он сонным голосом и добавляет: — Ты не уйдёшь?
—Не уйду, — отвечаю я тихо.
Ведь я тоже люблю его. Несмотря на огромную разницу в возрасте, росте и весе. Я тихонько смеюсь про себя:
выше почти в два раза, тяжелее в четыре раза и старше ровно в четырнадцать раз—вот такая арифметика!
—Я люблю тебя, няня... — чуть слышно шепчет он сквозь сон. И я отвечаю мысленно, чтобы не разбудить свое сокровище: " Я тоже очень люблю тебя, мой малыш!"
   


Рецензии