Оздоровление Земли M. Ruis В высоких горах

         
                ОЗДОРОВЛЕНИЕ зЕМЛИ    
               
      ПО СТРАНИЦАМ КНИГИ М.РУИС «СУЩЕСТВА ПРИРОДЫ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ЗЕМЛИ»

      
                В ВЫСОКИХ ГОРАХ

       Летом 1996 года мы впервые провели недельный семинар в горах Высоких Тауэр. Эта чудесная горная местность, где поднимаются самые высокие горы Австрии, давно стала одним из самых любимых мест наших путешествий – особенно после того, как мы встретились там с великими эльфами. В этих местах обитает множество самых разнообразных природных существ, что  нас  чрезвычайно привлекало в начале наших исследований этого мира. Герхард часто с собой носил этюдник, чтобы запечатлеть «новых» существ природы или даже целые сцены с ними. У него не было намерения создать произведение искусства, скорее он хотел создать опору для памяти – нечто вроде памятных отпускных фотографий знакомых.

  Тем летом мы должны были провести в горах неделю с группой людей, которые хотели научиться воспринимать существ природы, налаживать с ними контакт и учиться у них. Подобные семинары мы много лет проводили в холмистой местности на обеих сторонах Дуная; сейчас же мы надеялись, что сможем поделиться с участниками новым опытом в условиях высокогорья, насыщенного сильными энергиями.

Естественно, эту местность мы хорошо знали и были связаны с местными существами природы. И конечно здесь присутствовали главные герои этой совместной недели, так что многое зависело от их согласия присоединиться к нашему мероприятию. Возможно «присоединиться» некоторые читатели поймут не совсем правильно, это присоединение подразумевает важную готовность: мы много раз переживали и наблюдали, как много энергии затрачивали водные девы, лесные эльфы и другие существа для того чтобы дать людям больше возможности их воспринять. И на привычных местах, где мы с группами работали ежегодно, отмечалось  год от года всё большее число участников из природных существ. Они не скрывали, почему открываются таким контактам: хотят, чтобы  больше людей узнало о их существовании, их работе, которая очень важна для нашей жизни. Они надеялись, что тогда мы о природе будем больше заботиться и относиться к ней будем более уважительно.
За неделю до начала семинара мы уже были на месте, чтобы встретиться  с нашими друзьями из мира природных существ и всё приготовить, и конечно немного насладиться этими прекрасными местами. И действительно, было чем. Мы находились в одной из долин Национального парка Высоких Тауэр, на высоте 1650 м над уровнем моря, где в широкой котловине полукругом круто поднимаются три великана высотой более трёх тысяч метров.

  Это впечатляет: каждый из них рождает и посылает в долины несколько ручьёв, которые преодолевают ступени рельефа впечатляющими каскадами. Эти водопады! Есть там место, где можно увидеть сразу семь подобных жемчужин.

Все шаги здесь ведут только вверх, до тех пор, пока мы не предпочтём посидеть у ручья в глубине долины  или прогуляться по горным пастбищам с разбросанными тут и там елями и лиственницами.

Мы двигались каждый день вверх, а это значит -  к какому-то одному из очередных, ранее нами облюбованных мест, например, к потрясающему водопаду, широко  растёкшемуся по гладкой скальной гряде и напоминающему большую водную горку. Это венец особого места силы. Радость от того, что мы снова сюда вернулись, была велика, и настроение соответственно у нас поднялось – так всегда происходит в этих чудесных горах. Мы уселись под водопадом на камень, прямо зовущим к медитации.

Когда я через некоторое время открыла глаза и посмотрела на водопад перед собой, то увиденное заставило меня буквально «вытаращить» глаза.  Посреди широкого водопада стояло существо, которое до сих пор мы встречали только один раз, несколько лет назад,  и тоже в Высоких Тауэрах. Лохматая, высотой почти 180 сантиметров  фигура с изрядными рогами на голове – отличный образчик черта, который сопровождает Микулоша (Дед Мороз у западных славян, который ходит с «чёртом»  прим.перев.) в альпийских краях. Из своего опыта к тому времени, я знала, что такие существа обычно бывают хорошими, добродушными ребятами, в полную противоположность  тому образу, который люди о них создали, и я обрадовалась встрече. Однако – что он делает посреди водопада? Он серьёзно посмотрел на меня поразительно красивыми глазами и начал с радостного танца, при этом он приподнимал то одну лохматую ногу в воздух, то другую, а потом снова опускал их на скалу, через которую текла вода. При этом он весело махал руками вверх и вниз. Это было очень мило; мне пришлось рассмеяться, кивнув ему в знак приветствия, на что он мне быстро тем же ответил. Этим контакт был налажен, и привычная для меня игра в вопросы и ответы могла начаться.

Вскоре мне стало ясно, что я имею дело с большим проказником, которому доставляло огромное удовольствие время от времени подшучивать надо мной и проверять, способна ли я распознать как он меня «водит за нос». Думаю, что в эту игру я играю неплохо, в любом случае с этим шутником из мира природных существ я прекрасно повеселилась.

То, что осталось в итоге из правдоподобной информации, звучало приблизительно так: он и ему подобные имеют некоторое отношение к погоде, точнее сказать к таянию снега.

       - Отгоняем холод, - сказал он, и сразу стал мне ещё более симпатичен.
 
       Во-первых, я думаю, что это самое разумное, что можно с холодом делать, а во-вторых на субботу, день, когда должен был начаться семинар, пришло сообщение об изменении погоды и похолодании. Что в горах, даже летом, может означать снегопад или очень низкие температуры, а на процессы, происходящие в девственной природе, повлиять мы действительно  не можем. Поэтому я была очень довольна тем, что нашла нового друга, который как раз и занимается тем, что отгоняет холод. Я ему объяснила как нежелателен холод для нашей цели, допуская, однако, что эта цель не такая уж и важна, но с точки зрения существ природы, которые проявили интерес к этой встрече с восприимчивыми и благожелательными людьми, служители погоды, все-таки, могли бы согласиться с мыслью о предотвращении падения температуры. У моего лохматого друга, по его собственным словам, были хорошие отношения с тем руководством, от которого, по-видимому, и зависело решение о том, надо ли и когда, он и ему подобные, могут начать холод отгонять. Мой другу обещал сделать всё, что в его силах, и у меня сложилось впечатление, что он говорил серьезно.

Я его поблагодарила и оглянулась на Герхарда. Мне было интересно, заметил ли он моего нового знакомого. Герхард рисовал. Он приподнял голову, взглянул на водопад и снова продолжил рисование, после чего выразительно усмехнулся в мою сторону. Любопытство заставило меня направиться к нему, чтобы посмотреть, что он рисует. На рисунке был изображён водопад, а посреди него рогатое лохматое существо грациозно в танце поднявшее ногу и радостно махающее руками. Точно! Хорошо, да? Это большое удовольствие «видеть» вдвоём.

        К самому прекрасному, что пребывание в высоких горах может предложить, по крайней мере, для меня, относятся встречи с великими эльфами. Мы счастливы тем, что  некоторых из них мы осмеливаемся в течение многих лет считать своими друзьями и учителями. Каждая новая встреча с этими прекрасными существами   радует наши души. Их чистые высокие вибрации захватывают нас и помогают достигнуть более высокого уровня сознания, понимания, любви – хотя бы на время нашего пребывания рядом с ними. Удержать это состояние и привнести его в ежедневную жизнь  является большой проблемой и нелёгкой задачей, подобно тому, как сохранить соответствующий настрой при хорошей  медитации. Это требует времени.

Мы отдыхали в благодатном месте, там, где небольшой ручей  изваял из гладкой породы причудливый рельеф. Окружающие ольховые кусты придавали ему законченность.  Мы  говорили о близящемся семинаре, как вдруг вместе замолчали и посмотрели вправо. Как раз оттуда до нас дошли сильные вибрации эльфов! Вскоре после этого, к моей великой радости, появился Арктурис, великий эльф, с которым меня долгое время соединяла глубокая дружба.

После тёплого приветствия и разговоров частного характера, я спросила его, хочет ли он о чём-то сказать людям. Арктурис кивнул в ответ и сказал:

        - Им хорошо бы самим вжиться в природу, самим стать природой: скалой, ручьём, или растением. В медитации они могут в природу погрузиться, могут с ней слиться!
 
        Так он высказался о том, что в индийской традиции обозначается как Великая Правда: «Человек и природа едины, они неотделимы. Их разделение  только кажущееся и обеим сторонам причиняет боль». Как это верно. Человек нашей цивилизации в своей слепоте не заметил, как страдает от того, что стал чужим природе, искоренил себя из матушки Земли, так сказать, выпал из Творения.

Кто сегодня знает, как исцеляет и бодрит слияние с природой, ощущение своего единства с ней? Арктурис нам советует залечить рану кажущегося отстранения от природы, и  я уверена, что эта оздоровительная работа является важным шагом на пути оздоровления всей Земли.

Два года назад мне на месте, не слишком далёком отсюда, дэва молодой ольхи на этот же вопрос ответила так:

        - Покажи им, что на каждом листе они могут найти своё собственное лицо!

      То же самое что утверждал Арктурис – человек и природа одно целое. И она даже дала инструкцию для практических упражнений. Само собой, мы этим сразу воспользовались. Я сосредоточилась на одном из ольховых листьев: он начал расплываться, превратившись в текущую зелёную, а потом жёлтую энергию и, наконец, она приобрела форму и показала мне моё лицо. Потом своё внимание я направила на другой лист - и всё повторилось. Наконец, взглядом я охватила всю крону дерева, и пережила всё то же самое в третий раз: листья расплылись в текущую зелень, она перешла в золотую энергию, которая потом приобрела форму –  из каждого листа на меня смотрело моё лицо! Точно так, как и сказала Ольховая фея. Понятно, что это справедливо для каждого человека, может он воспринимать это таким образом или нет: любой листик любого дерева является частью нас самих, и мы являемся частью природы. Когда мы вредим природе, вредим сами себе! Если бы это люди не только услышали ушами, но и сумели ощутить в своей душе и сердцем.

Возвратимся снова к нашему летнему рассказу 1996 года. Прогноз на выходные становился день ото дня всё безнадёжнее. Существует особая метеорологическая служба для высокогорных районов, информацию от которой получают проводники горных маршрутов, и она действительно не обещала ничего хорошего. Быстрое падение температуры, дождливую погоду на первую половину недели, и даже снегопад до высоты 2000 метров. О, нет, пожалуйста, нет!! Я доверяла своему лохматому другу и его «связям», а Герхард верил прогнозу погоды. У моего любимого мужчины почти нет недостатков – это думаю важно – только есть один очень маленький - он всё ещё верит прогнозам погоды.
 
На этой неделе погода стояла хорошая, только переменчивая, один раз мы, правда, вымокли, но в основном солнца было достаточно, и температура была приятная. Это и было нормальной летней погодой в горах. Подошла пятница и ничего, по сути, не изменилось. Субботнее утро было удивительно тёплым. Это было почти неестественно!

       - Изменение погоды откладывается! - ликовала я.

       - Всё ещё может перемениться, - не сдавался мой сторонник метеорологических прогнозов. Но ничего не случилось. Вместо этого пришли хорошие люди желающие попасть на семинар, и радовались теплу в горах и солнцу. Хотя они тоже слышали прогноз, который мог бы лишить оптимизма всякого. За исключением меня, конечно! (Это, в свою очередь, один из моих немногих недостатков).

В общем, мы провели замечательную неделю, явно наслаждаясь благосклонностью  погоды, и радовались теплу, для горного района непривычному.  Местные горцы всё время удивлялись, качая головами, и ругали метеорологов.

       - Сумасшедшая погода! Очень жарко!

Мы были благодарны нашему другу и благодетелю, встреченному на водопаде. Холод он, действительно, отогнал как следует!

Одна из наших первых прогулок с группой привела нас к уже упомянутому водопаду. Каждый там нашёл для себя местечко, где в тишине смог открыться воздействию особых вибраций окружающей обстановки. Я ещё даже не уселась как следует, а моё молчание уже подверглось тяжёлому испытанию. Мне хотелось громко воскликнуть от того что я увидела. Один, два, три, четыре, пять! – насчитала я этих милых лохматых существ, оживлявших водопад и его ближайшие окрестности. Мой друг и союзник, так я могу назвать его, учитывая  его чрезвычайное участие в вопросах погоды, стоял впереди и выжидающе смотрел на меня. Остальные бойко танцевали на большой водной горке, один сидел на краю пенистых волн, а вверху, на вершине, где ручей превращался в водопад, стояла большая водная фея и наблюдала за всей этой сценой спокойно и внимательно. Глазами я отыскала Герхарда. Да, и он её видел и уже потянулся к своему этюднику.

Группа ещё была погружена в медитацию, так что я могла уделить время нашему милому «стражу погоды». Я тепло его поблагодарила за его усилия, завершившиеся  успехом, заверив, что все эти люди, пришедшие со мной налаживать контакты с существами природы, очень воодушевлены этой прекрасной погодой. И, наконец, спросила, не могу ли я что-то сделать  для него, или, скорее, для них всех.

        - У тебя есть какое-то желание, которое я могла бы исполнить?
 
       Мне потребовалось некоторое время, чтобы вытянуть из него хотя бы что-нибудь; похоже, к счастью, у него всё есть  – как чудесно!  Затем я заметила, что он смотрит на мое флюоритовое ожерелье.

       - Тебе нравятся эти камни? Он быстро сконфуженно кивнул.

        В то время мы на свои семинары возили маленький переносный магазинчик самоцветов, и я предложила своему рогатому другу взять что-нибудь. Всё ещё застенчиво, он согласился, и наконец, на его лице появилось  удовлетворение от предлагаемого подарка. Ясно было что «плата» за труд не входила в его этику, тем не менее, я смогла дать ему понять, что это моё предложение не подразумевалось с самого начала, точнее, что я хотела просто порадовать его от чистого сердца. Нашей группе я, конечно, уже давно рассказала, кому мы должны быть благодарны за прекрасную погоду. Покидая это место, мы дружно запели, им всем в благодарность, ОМ.

       Печально, что христианство отвергает этих жизнерадостных, живых, иногда, пожалуй, немного буйных и озорных созданий. Только для того чтобы люди отвратились от почитания их давних природных богов, содеяло оно из Господина леса и животных, я называю его Cernmnos, и всех кто на него похож, воплощение дьявола.

       Только в альпийских народных обычаях, как кажется, всё ещё сохранились остатки знания об этих существах и их задачах. От рогатых, лохматых Пертхов, которые должны были своим шествием прогонять зиму (Перхтенлауф - так называется один из самых необычных праздников Австрии, да и всей Центральной Европы. Он представляет собой своеобразный карнавал ряженых, причём в самые страшные демонические наряды. На самом же деле название праздника происходит от имени языческой богини Перхты из южно-германской мифологии, что означает "сияющая". Прим.перев.), ожидалось ведь то же самое: что они прогонят холод! Эти маски (перхты) часто действительно нагоняют страх и с нашими симпатичными стражами погоды в горах не имеют почти ничего общего.

В конце недели мы ещё раз побывали на нашем широком водопаде. В моём рюкзаке лежали три прекрасных флюорита светло-голубого, светло-зелёного  и фиолетового цветов, которые нашего «хранителя погоды» наверняка порадуют. За день до этого я в медитации наполнила их вибрациями любви и благодарности. Водопад снова,  как и должно, был обитаем, там было пять или шесть хлопцев с рогами и несколько водных существ. Феномен, который мы на протяжении многих лет могли не раз наблюдать: чем чаще посещаешь место, тем больше природных существ там собирается.

Мой друг стоял посреди пенящейся воды и смотрел мне в глаза, и я снова подивилась красоте его теплых карих глаз. Я достала камни из рюкзака, показала ему их и спросила, куда мне их положить. Это ему явно понравилось, и он указал на одно место в небольшом водоёме у подножия водопада. Поскольку моё тело достаточно гибкое, я смогла, растягиваясь, вплоть до почти акробатического шпагата, положить флюорит в водоём, куда и должна была с ними последовать. Естественно, надо было положить камни так, чтобы была возможность их забрать, чтобы вода не унесла их, что делало все предприятие еще более трудным. Поскольку это был небольшой обряд, я спокойно и весело раскопала дно в ледяной воде и погрузила туда флюориты, расположив их в форме треугольника, острием к водопаду. При этом я напевала ОМ и сосредоточилась на том, чтобы камни принесли добро здешним природным существам. Только когда я закончила и оглянулась,  увидела, что за мной с интересом наблюдают все тут находящиеся существа, – кроме тех, кто расположился  у участников нашей группы, получивших от Герхарда задания.

Если мы знаем что местность, в которой мы находимся, очень богата минералами – кроме известного горного хрусталя и дымчатого кварца на горе Хочарн можно  найти и флюорит – то может возникнуть вопрос, почему этот подарок был в глазах природных существ чем-то особенным?  Думаю, что особенность заключается в том, что они от людей смогли получить хотя бы что-нибудь в подарок, причём  не важно «что» и как именно произошло дарение. Признание и уважение, симпатия и благодарность – этим человеческий род не разбрасывается.  И хотя  такое отношение у людей встречается, для природных существ оно единственно разумное. Когда к ним приходят люди излучающие любовь к ним, обращаются к ним, и надеются, так или иначе, их воспринять, для существ природы в нынешнее время это является чем-то особенным, чем-то необыкновенным. А когда мы приносим для них подарки, да ещё сопровождаем передачу небольшим обрядом, то это становится чем-то поистине исключительным и природные существа будут с большой радостью наблюдать за этим действом. Так как существа природы способны видеть тонко-вещественные явления, ауру и мыслеформы,  человек, устремлённый к любви и благодарности, желающий добра, видится им  прекрасным.  Тут наше обычное представление о красоте не работает. Никакой роли не играет, носишь ли ты модную одежду или только вышел из парикмахерской с великолепным макияжем – это всё не имеет значения. Важно только то, что ты излучаешь.  Украситься вибрациями и не так накладно: тебе не нужны никакие дорогие знаки отличия. Если мы, как я уже говорила, сосредоточимся на любви, благодарности и стремлении к добру для природы и её существ, и немного продержимся в этом состоянии, то получим превосходное  средство для тонко-вещественного украшения. Хотя бы на какое-то время, прежде чем вновь начнём жаловаться на погоду и ругать политиков. Энергетическая красота довольно чувствительна и легко повреждается, она даётся, только если ей  уделять много внимания, и что самое отрадное: вообще не зависит от возраста!

Вернёмся теперь снова к водопаду. Поскольку флюориты накануне нашего похода я в медитации наполнила упомянутыми качествами – любовью, благодарностью, пожеланием добра – это придало даже их собственным вибрациям и красоте ещё большую привлекательность для существ способных тонко видеть. Это ты можешь в принципе попробовать сделать и с «обычным» камнем, куском коры, еловой шишкой или птичьим пером, которые принесёшь своему любимому дереву или просто оставишь где-нибудь в природе.

Это всё стимулы к тому чтобы для природных существ более высокого ранга
стать более привлекательными и в то же время им помочь!
Нашу неделю в горах мы всегда приурочивали к полнолунию, чтобы была возможность привлечь к нашей работе и эту особую энергию. В ночь полнолуния мы  дошли почти за двадцать минут по песчаной дороге до места, где ручей изгибался плоской дугой. Это было нашим легко доступным местом для ночных мероприятий. Луна ещё скрывалась за Тауэрским хребтом, но долина уже была озарена, ледник горы Хочарн сверкал и был великолепен в лунном свете. Это был почти неземной пейзаж!  И ещё один довольно существенный фактор: было не холодно, как это обычно бывает в горах ночью, особенно при ясном небе.

Смысл нашего похода состоял в том, чтобы соединиться с природой, с её существами и силами, дать проявиться  нашей любви, благодарности и может быть чему-то научиться, внутренне вырасти. Это, конечно, не было фиксированной церемонией, отдельные шаги и её части мы каждый раз заново формируем, причем из предложений, которые участники группы получили индивидуально от своих друзей из  мира природных существ. Хотя рамки и устанавливаются заранее, с тем, чтобы  ясно было кто, что и когда будет делать, однако при необходимости всегда найдётся место и для неожиданного разворота событий.

И в этот раз было трогательно, сколько интереса наши скромные, но искренние и радостные начинания вызвали у природных существ. С другой стороны ручья за нами наблюдали лесные эльфы и гномы, и даже два великих эльфа почтили нас своим присутствием. С берега ручья за нами подглядывали водные девоньки. Все присутствовавшие были, как и мы, радостно настроены.

Могу только снова повторить: тот, кто отдаёт любовь своего сердца  природе, тот приносит природным существам добрые энергии. Человеческое признание их радует, а нами посылаемые добрые мысли и желания, благодарность и любовь являются сильными вибрациями, которые им помогают выполнять их работу в трудных условиях нынешнего времени. Для этого совсем не надо существ видеть -  так что никаких оправданий! Нужно только иметь  добрые намерения и затем действовать. Будь уверен, радостный, полный любви ответ тебя не минует!

Закончили мы наше мероприятие «танцем радости» и отправились обратно. Вообще-то мне с этого места совсем не хотелось уходить, я рада была бы там остаться на всю ночь. Но так как на следующий день семинар должен был продолжиться, мне пришлось, смириться и вернуться домой. Возвращаясь, я была счастлива и благодарна за то прекрасное, что нам этот вечер принёс.

Многолетние наблюдения меня научили тому, что шансов увидеть в ночь полнолуния луну приблизительно 35-65 %.  Грубо говоря, в двух случаях из трёх луна не изволит показываться, что естественно зависит не от неё, а от плотных облаков закрывающих небо.  Как раз в эту ночь они делают это с большим удовольствием, безразлично, в Австрии ли в Испании, на Гавайях или в Индии. Как уже сказала, я говорю о ночи полнолуния, а не о предшествующей ночи или последующей, когда луну можно увидеть скорее. Но тогда у нас была действительно ночь полнолуния, совершенно ясная и безоблачная, даже в горах! Ледники сияли в лунном свете в полной тишине, могуче лилась энергия высокогорья, и сияло совершенное лицо госпожи Луны, заливающей долину ясным светом - это была просто неземная красота  и глубокое переживание, полное особого очарования.

Когда мы за час ночью добрались до места нашего проживания, на градуснике было 15 Со, и снова моя благодарность полетела тому кто «отгонял холод» туда, к водопаду.

А сейчас небольшая вставка из будущего:
Когда мы, через десять с лишним лет после этих событий, вновь побывали в Испании, теперь уже в другом месте высокогорья, на северо-востоке Андалусии, то неожиданно пережили встречу, на этот раз полностью «нормального» характера. Есть там пещера с настенными рисунками эпохи бронзы, изображающими людей, животных, астрономические и другие знаки. С одной фигурой, изображенной на этих рисунках, мы вновь встретились в уголке местного магазина на изразцах, брелках, футболках. Когда мы увидели её, то сначала потеряли дар речи, а потом рассмеялись: на подставке стояла точная копия наших рогатых друзей с Высоких Тауэр! Сделанная в соответствии с наскальным рисунком эпохи бронзы… Они были (или есть?) и в Андалусии. Может быть, они задержались там после окончания ледникового периода, когда для отгонщиков холода было много работы. Местные жители называют фигурку Bruji (читай Брухо) (Брухо - испанское слово, в переводе на русский может означать мага, ведьму, целителя или травника, шамана. Прим.перев.), что значит повелитель судьбы. Конечно, мы купили фигурку этого существа, сделанную из какого-то сплава, но для нас Брухо - это «волшебник прекрасной погоды».

***

        Я привыкла перед каждым семинаром спрашивать местных существ природы, нет ли у них на сердце чего-то, что мы могли бы включить в свою работу. О желании великого эльфа Арктуриса я уже упоминала. Двумя годами позже одна женщина из великих эльфов предложила нам совершить шаманский выход к воде и спросить её, что ей нужно. Результаты этой групповой работы, при которой участники индивидуально шли или к водным существам, или к самой стихии воды как таковой, я собрала и рада представить их в виде некоего манифеста воды. 

                Что вода желает от нас людей


      Чтобы каждый раз, когда мы открываем кран, воду поблагодарили.

      Чтобы пользовались ей вполне осознанно, внимательно и уважительно.

      Чтобы уважали свободный, естественный ток и не нарушали регулированием, плотинами и осушением.

      Вода это пение, вода любит пение. Она была бы рада, если бы люди больше пели сами, а не слушали чьи-то «записи».

      Чтобы воду чтили и в её скромных неприметных формах - в виде крохотного источника или лужи и помогали им доброй энергией, любовью, благодарностью  и пением ОМ.

      Чтобы нашли путь к постоянному очищению воды.

      Чтобы познали, что вода – одна. Что вода внутри нас равна воде вокруг нас. Каждая капля нашей крови, каждая капля воды в нашем теле это точно то же что в каждом ручье реке море. Вы загрязняете себя, когда загрязняете воду нашей Земли. 
И это также значит, что вы загрязняете реки и моря, когда загрязняете жидкость в организме. А также это значит, что помогаете источникам, ручьям, морям и очищаете их, когда жидкость в организме вы содержите в чистоте.

     Чтобы люди, осознали свою ответственность и согласно ей действовали.

      Это желания водной стихии и её существ обращённые к нам, людям из 1998 года. К сожалению, они не утратили актуальность и доныне, наоборот, стали ещё более важными.  Пожелание: «чтобы  мы, люди, нашли путь к постоянному очищению воды» напоминает нам о том, что с той поры ухудшилось. Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon в 2010, самая большая нефтяная катастрофа в истории, Fokusima 2011, радиоактивное заражение океана и в неизвестном до сих пор размере…
Влияет ли такой огромный ущерб, нанесённый водной стихии, на состояние нашего тела, на жидкость в клетках, спинномозговую жидкость, кровь? Судя по высказыванию эльфийской женщины, это можно предположить. «Вода – только одна», сказала она. «Если загрязняете воду Земли, то загрязняете сами себя».

Единство всей воды легко понять, если учесть, что одна и та же вода циркулирует в больших и малых кругооборотах на нашей планете с самого начала. Вода, которую пили динозавры, сегодня течёт из водопровода, или дождём проливается на наши сады. У нашей жидкости в клетках «за плечами» путь в миллиарды лет через магмы, тучи, ручьи, реки, и океаны, сквозь растения, животных, людей во всех странах. Как же она потом не будет связана со всей водой? Возможно, нам следует использовать наши знания о поведении, так называемых, связанных частиц, чтобы наглядно показать результаты загрязнения морей и жидкости в нашем теле. (Связанные частицы: если частицы взаимодействовали друг с другом, то после их разъединения между ними остается связь - информация между ними передается мгновенно,даже если их разнести на любое, сколь угодно большое расстояние. Между частицами происходит мгновенная связь не из-за того, что информация передается очень быстро, а потому что на более глубоком уровне они просто не разделены, а все еще находятся вместе. Они находятся в так называемой квантовой запутанности.Прим.пер.)

А теперь снова вернёмся к высокогорному чистому воздуху – хотя бы для нас -  великолепным пейзажам Высоких Тауэр и к «почти нормальному видению эльфов». Ниже последует несколько описаний замечательных впечатлений  полученных от природных существ  и людей во время  проведения семинаров:

  Однажды, в один из солнечных дней, мы вели группу к одному бурному ручью, которыми долина Раурис изобилует. Зелёные пастбища, многоцветье, ясное синее небо, трёхтысячные великаны, встающие чтобы поприветствовать нас – горная идиллия, напоминающая встречу с книгой с завораживающими иллюстрациями.
Мы попросили членов группы найти каждому для себя местечко возле ручья на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы не сидеть слишком кучно. Они должны были настроиться в медитации, внутренне успокоиться, а потом попробовать почувствовать существ природы и установить с ними контакт.

Герхард прохаживался вдоль ручья туда-сюда и наблюдал за происходящим. Он  увидел, что перед Вольфгангом, сидящим на маленьком островке посреди ручья, стоят три водных девоньки, а тот которого они почтили своим визитом, занят своим блокнотом. Герхард потянулся за карандашом и зарисовал сцену так, как её видел. Он незаметно приблизился к занятому коллеге, положил свой лист с рисунком рядом на камень и неуслышанный из-за журчания ручья, удалился. Вскоре он услышал зов:

- Герхард, подойди сюда, пожалуйста! Это Вольфганг нашёл рисунок и рукой указывал Герхарду на то, что в своём блокноте нарисовал сам: три нимфы!

- А я сомневался, убеждал себя, что это моя выдумка! В глазах у него стояли слёзы. Ему открылись эти «врата» и с тех пор он смог «видеть» чаще.

Герхард продолжил свой наблюдательный обход. Я выбрала для себя место с  хорошим кругозором, откуда можно было наблюдать как разные существа природы приближаются к отдельным людям. У Трауде был особый посетитель – у неё за спиной стоял великий эльф. Герхард сидел вблизи на камне и усердно рисовал. Потом он встал и подошёл к Трауде, положив своё творение рядом с ней. Поскольку у неё глаза были закрыты, Герхард вновь остался незамеченным на фоне журчащего ручья.

- Я увидел эльфа у Трауде и зарисовал как он положил руку ей на плечо, - рассказывал он мне потом. Когда спустя некоторое время Герхард проходил мимо Трауде, она подозвала его к себе и рассказала что произошло:
       - Я плохо себя чувствовала, мучила головная боль, но, всё-таки, надеялась упражнение выполнить. Тут я почувствовала, как на плечо мне нежно легла чья-то лёгкая рука и от неё начинает течь энергия. Глаза я не открыла и доверилась заботе этого дружелюбного существа. Боль в голове быстро стала стихать, а потом и совсем прошла, как не стало и руки на моём плече. Когда я открыла глаза, то увидела рисунок Герхарда с изображением всей сцены, которую только что пережила. На рисунке она увидела, кто ей помогал  - великий эльф. Для Трауде это был, как легко понять, ключевой момент. С тех пор она многое «видела» и ощущала.

Вольфганг и Трауде – супружеская пара и наши давние друзья. Уже много лет  они нацелены на тонкое восприятие: работают с эманациями, энергиями драгоценных камней, занимаются различными способами энергетического лечения, а сейчас нашли вход и в мир природных существ.  Поддерживая эту связь с природными существами и дальше, они смогли и эту область включить в свои семинары и таким образом познакомить с ней многих людей. Этому существа природы только рады. Много, много людей должны услышать, и, если возможно, пережить то, что они действительно существуют, что живут и что -  как и миллионы лет назад – делают свою работу, для нас жизненно важную.

Подобная ситуация сложились и с Соней. Эта восприимчивая женщина из городка Раурис стала участницей семинара двумя годами позже. Её должным образом  «загрузили», и она стала делать прекрасные большие фигуры ангелов и рисовать на стекле. Модели для этих работ она «видит».

В один из прекрасных летних дней в горах, мы отправились в самый далёкий поход нашего совместного пребывания с группой. Нашей целью было место силы - ровная площадка на крутом склоне с восточной стороны горы Хочарн, на высоте приблизительно 2000 метров. Подъём был естественно очень крутым, по узкой тропе мы шли в основном молча и гуськом. Соня, идущая за Герхардом, обратилась к нему с вопросом и просьбой:

- Мне очень хотелось бы увидеть великих эльфов. Ты можешь мне в этом помочь? 
- Я могу эльфов попросить, чтобы они тебе показались, но, послушают ли они меня, этого, конечно, я не знаю, - ответил он.
       Чем выше мы поднимались по тропе, петляющей  по крутому склону, тем великолепнее становился вид соседних трёхтысячников:  Зоннблик и Шарек,  и долин, лежащих глубоко под нами. Смотреть на любимые водопады с высоты было для нас ещё одним удовольствием. Лилия золотистая, аконит, арника, горечавка сопровождали нас в пути и дали нам возможность задерживать свой взгляд на цветочных эльфах.

Забравшись уже достаточно высоко, Герхард заметил, что наверху, приблизительно в сотне метров, стоят восемь великих эльфов и смотрят в нашем направлении. Используя свою много раз проверенную тактику внезапности, он повернулся к Соне и сказал громко и внятно, указывая вытянутой рукой в нужном направлении:

- Посмотри вперёд! Ответом ему был радостный Сонин вскрик – и она эльфов увидела!   Эти эльфы были какой-то приветственной группой, которая нас сопровождала на расстоянии 50 метров и проводила до самой нашей цели. Они оставались рядом и во время обряда. Как я уже говорила, существа природы на такое энергетическое действие рады посмотреть, причём они, конечно, не являются только зрителями; их присутствие придаёт обряду особое качество.

Один из великих эльфов посвятил себя Соне, и в следующие дни, когда мы работали на открытом воздухе, приходил к ней ещё несколько раз. Через год, участвуя вновь в семинаре, она нам рассказала о своей дружбе с ним: её друг и учитель  не раз навещал её, ожидая на склоне холма у дома. Сонино сильное желание это абсолютно необходимый фактор! – оно открыло ей глаза в этот мир, а любовь позаботилась, чтобы эту способность зрения сохранить. А позже она и сама начала других людей провожать в этот мир природных существ.

Желаешь встретиться с эльфами, водными существами, гномами…? Пускай
твоё желание растёт! Пусть растёт любовь! Сильное устремление и любовь это ключ, которым можно открыть врата в мир существ природы – и не только туда - иначе наглухо закрытые! Кому-то, однако, и особенно детям, это «во сне даёт Господь» (псалом 127,2), о чём говорит следующий пример:

        Вальтрауд, местная жительница, тоже участница семинара, позвала нас после семинара к себе в летний дом. У неё были две подрастающие дочери и четырёхлетний младший сын, по имени Якоб. Пока Вальтрауд показывала нам дом и конюшню,  у Герхарда возникло ощущение присутствия рядом гномов. Он подумал, что гномы могли бы быть в конюшне, или просто находиться где-то поблизости. Когда мы проходили мимо открытых дверей, Якоб в них заглянул.

- Что ты там видишь? – спросил Герхард.
- Там два гнома, - ответил Якоб, и показал на угол. И действительно, они там сидели! Но мальчика они ничуть не заинтересовали, как можно было бы подумать. Просто гномы – ну и что?
Потом мы как-то навестили Вальтрауд уже в её доме. Там собралась вся семья, и мы с интересом разговаривали о природе и её существах. Якоб заскучал, и Герхард вышел с ним на веранду. Многочисленные цветочные  вазы были переполнены цветами всех видов и расцветок. Якоб подвёл Герхарда к краю веранды и остановился перед одной вазой, пристально глядя на цветы.
- Ты что-то видишь? – спросил его Герхард.
- Мальчиков! – просиял Якоб. Потом они перешли на другую сторону веранды, на этот раз мальчик на тот же вопрос не ответил и недовольно отвернулся.
- Что ты там увидел? – переспросил Герхард.
- Девчонок, - ответил он с досадой. По-видимому, жизнь с двумя сёстрами  его отношение к женственности омрачила…

Это совсем не редкость, чтобы дети в дошкольном возрасте «ясно видели». Матери нам часто рассказывали о подобных случаях со своими детьми, и их рассказы, в большинстве своём, заканчивались словами: «Я от своего ребёнка чего только не узнаю!» Это прогресс, который мы должны воспринимать с благодарностью: у восприимчивых детей сегодня намного больше шансов быть услышанными родителями, чем ещё пару лет назад. Когда такой малыш сегодня с восторгом говорит:

- Папа, посмотри, там стоит какой-то мужичок! Папа нередко начинает выяснять как этот мужичок выглядит, вместо того чтобы, как это было раньше, ворчливо оборвать:

- Вздор, никто там не стоит, или:

- Никого там нет!

       Во всяком случае, я очень надеюсь, что не ошибаюсь на этот счёт.
Ещё одна интересная история, которая подтверждает то, что некоторые люди во время горного похода могут начать слышать:

Восхождение к нашему месту силы на высоте 2200 метров я уже описала и с нашим другом Вольфгангом вы тоже уже знакомы. Когда мы туда с нашей группой направились впервые, он планировал, как заядлый коллекционер минералов, подняться на высоту между Хочарном и Зоннбликом, чтобы поискать там хрусталь. Герхард, которому тоже нравится их искать, рад был бы тогда к нему присоединиться, но поскольку он был на работе, а не в отпуске, то об этом не могло быть и речи. Теперь во время подъёма – погода стояла прекрасная – Герхард увидел группу гномов, и их предводитель к нему обратился:

- Тебе сегодня горный хрусталь не найти, однако один камень ты получишь.
Герхард удивился, откуда этот хрусталь мог бы к нему прийти? Когда мы дошли до места силы, мы расположились на отдых, а оба предпринимателя отправились в путь чтобы успеть к началу нашего мероприятия вернуться.

- Это наши спортсмены, -  прокомментировал кто-то, глядя на них.

- Это всё тренировка, - подумала я, в то время как взгляд Герхарда  на этот вопрос был более реалистичным:

- Мне их всё равно не найти.

       Мы наслаждались видом, захватывающим дух, подсчитали все водопады, которые смогли увидеть, сходили к одному источнику и, совсем крошечному водопаду, который добавлял очарования природе, восторгались цветами, и жизнь нам казалась прекрасной. Оба покорителя ущелья появились неожиданно быстро. Вольфганг ко мне приблизился, и я издалека поняла, что он что-то задумал, так как весь светился. В руках он держал что-то завёрнутое в платок и передал мне со словами:
- Это для Вас. Привет от существ наверху!

       В платке был великолепный кристалл горного хрусталя широкий и коренастый, напоминающий саму гору Хочарн,  одна сторона его была зелёной, слегка припорошенной хлоридом. Это была радость! Вольфганг рассказал мне, как он его нашёл.
- Мы были почти наверху, когда немного в стороне от тропы я заметил что-то блеснувшее. Подошёл ближе - это был этот кристалл. Я поднял его и в тот же момент услышал:
- Этот хрусталь не для тебя, а для Маргот и Герхарда!
        - Так что – он Ваш!
Как хорошо иметь друзей, которые слышат голоса эльфов!


Полая гора

Как-то днём я засмотрелась на одну из окрестных гор, восхищаясь её внешней красотой и игрой тёплых солнечных лучей на её склонах, но неожиданно моё восприятие изменилось. Гора стала полупрозрачной, и я внутри увидела большой светлый зал с высокими сводами и в нём довольно много эльфов. Сначала меня застигла врасплох эта неожиданная перемена, потом пришло удивление и, наконец, прорвалась большая радость. Какие великолепные вибрации пронизывали эту гору! Насколько я могла видеть, там были только великие эльфы, самый возвышенный род среди природных существ. Я была тронута и благодарна за милость позволения туда посмотреть. Чудесные вибрации эльфов меня перенесли в состояние блаженства…
Немного погодя я мимоходом предложила Герхарду:

        - Посмотри на эту гору, не видишь ли в ней что-то странное?

       Это не звучало как предупреждение о чём-то особенно прекрасном, а скорее - о чём-то не вполне нормальном. (Полая гора это действительно не вполне нормально!) Смысл этого в том, чтобы не загружать других своими образами. Герхард сосредоточился на горе и через минуту просиял:

- Там внутри эльфы! Потом мы вместе наслаждались эльфийским счастьем.
(Очень рекомендую вступать в брак только с тем, кто, по крайней мере, такой же сумасшедший, как и вы).

То, что горы, скалы или земля в тонком мире не являются тяжёлыми, твёрдыми и непроницаемыми мы уже знали давно. Часто мы видели, как существа исчезали в земле или входили в скалу. Но большой высокий сводчатый зал в горе, к тому же, оживлённый большим количеством эльфов – это, всё же, из другой категории. Бесспорно, здесь речь идёт о важном энергетическом центре большой территории. С такими «полыми горами», как мы этот феномен назвали, мы потом  встречались ещё много раз.


Рецензии