В нашей жизни нет случайных встреч

 
Немного об авторе
Прежде чем начать свое повествование, я хочу сделать маленькое вступление. Иначе Вы не поймете, как такое могло произойти. Я из потомственной семьи военных моряков. Все мужчины нашей семьи были и есть военный моряки, правда в разных званиях, но это к моему повествованию не относится. Я как жена одного из них, исколесила всю Россию, конечно, те места, где существует хоть какое-нибудь пристанище для подводных субмарин. Конечно, это не все места, которые мы посетили, мы много путешествовали по России и странам Европы. Сразу скажу, что в США я не была. Наш родной город, это Санкт-Петербург, Морская столица России. В Москве мы тоже часто бывали, по делам мужа, да и родители мужа там похоронены. В Москве у меня живет старший брат с семьей. Так что в столицу нашей родины мы посещаем  часто. Это некоторое отступление от основного содержание рассказа, чтобы было понятно, как могла произойти следующая моя история.
То, что дальше будет написано, не все является чистой правдой. Но основанием для написания послужили реальные события. Так что имейте в виду, что автор приложил и свои усилия, когда описывал происходящее.

Часть «1»
Эта история произошла более 10 лет назад. В России проводилась встреча военного руководства, на которой  присутствовали представители многих стран. Я, конечно, не знаю, какие вопросы там решали, ведь я  была только сопровождающим лицом, тема переговоров меня не касалась. Говорят, в нашей жизни случайностей не бывает, так получилось и в этот раз.  В свободное от заседаний время, группу военных возили на экскурсии. Я, поскольку, неплохо владела английским, тоже была приглашена принять участие в экскурсиях, и я  как могла, помогала гиду. Группа, в которую я попала, состояла из чинов достаточно высокого ранга, это мне очень грело душу.  Я старалась не попасть впросак, по-моему, у меня это очень даже получилось. Экскурсий было не так много, но все они были очень впечатляющие.
Об остальных представительницах прекрасного пола я сказать ничего не могу, скорее всего, они посещали торговые центры, не все же, как я были из Питера, да и с  английским у них были проблемы. Так что считайте, что мне повезло больше всех.  Да, еще хочу сказать, что я сопровождала не мужа, его уже к тому времени не было в живых, а брата, который занимал тогда достаточно высокий пост. Поэтому чувствовала себя достаточно свободно и уверенно. Хочу сказать, что военные были все европейцы, кроме нескольких представителей других стран, о них я расскажу немного позже, вернее об одном из них. Во время экскурсий никакие политические вопросы не обсуждались, в основном разговор шел о красоте города и его пригородов. Конечно, мы посетили Московский Кремль, Красную площадь, Храм Василия Блаженного, так же побывали в Большом театре, смотрели балет «Жизель», Государственную Третьяковскую галерею и Государственный исторический музей. Погуляли по Арбату и посетили ЦПКиО. Время на экскурсии было отведено не много, поэтому увидеть мы смогли только то, что я Вам перечислила. Жили мы в пятизвездочном отеле, прекрасные номера. Кормили нас в стиле «Шведский стол», даже придраться было не к чему.
 
Маленькое вступление к моему будущему небольшому, но яркому роману я сделала. В первую очередь я познакомилась как раз с представителями других стран. Это были трое военных в гражданской форме, подтянутые, довольно высокие. Все трое были достаточно интересные, я даже не знаю, кого бы я  из них могла больше выделить. Но постепенно он выделился сам, пригласив меня на вечернюю прогулку по городу. Благо погода была хорошая. Я с удовольствием слушала его рассказы о своей стране. Если честно признаться, это был мужчина моей мечты, я всегда хотела, чтобы около меня был интересный, умный и воспитанный мужчина, на плечи которого можно положиться.Очень хочется сказать, что он чем-то напоминал мне моего мужа. Как оказалось, у нас было много общего, мы оба любили музыку, увлекались спортом, очень любили собак. У него было две собаки, у меня одна овчарка, по-домашнему мою собаку звали Фиса. Так что  тем для общения у нас было много, а если еще добавить симпатии друг к другу, то сами понимаете, во что это должно было вылиться.
И оно вылилось, после очередной вечерне-ночной прогулки, он пригласил меня выпить чашечку кофе у него в номере. Никаких иллюзий по этому поводу у меня не было. Я Вам уже говорила, что я женщина свободная и достаточно раскованная. Кстати надо сказать, что он неплохо говорил по-русски. После кофе была небольшая прелюдия и  сказочный секс. Такого удовольствия я давно уже не получала. До обеда следующего дня он был свободен, видно рассматриваемая тема к нему отношение не имела, но меня это не касалось. Так что я получила утренний кофе в постель. Полное блаженство, я даже предположить себе не могла, что в моем возрасте можно получать такое удовольствие.
Я, кстати, Вам не представилась, зовут меня Элен, лет мне соответственно 50+. Личность я совершенно самостоятельная, вполне, могу себя обеспечить. У меня прекрасная дочь и две взрослые внучки, хорошая работа, которая меня не обременяет. Так что как личность я вполне состоялась.  Моя жизнь меня вполне устраивала, и менять я ее совершенно не собиралась. Ну, а развлечься никому не помешает. У него, кстати, тоже есть взрослая дочь, о жене он мне ничего не рассказывал. Значит, она тоже присутствовала  правда где-то далеко. И в мыслях он к ней ни разу не обращался при мне, ни разу ей не звонил. Я не буду писать о прозе жизни, я буду писать только о том впечатлении, которое мы произвели друг на друга. Фотографию своей дочери он мне показывал, красивая девочка. Я тоже показала свое женское королевство, мы оба, остались, очень довольны.
После обеда и до самого ужина, а ужин у них был около восьми часов вечера, он был занят. Зато освободился мой  брат, было бы лучше, если бы он не освобождался совсем. Нотацию он мне, конечно, прочитал. На что я ему ответила, что я девочка уже совсем большая, сама решу, что мне можно делать, а что нельзя.  На этом наш разговор закончился, и я решила совершить прогулку  по городу. Прошлась  спокойно по старому Арбату, затем посетила Новый Арбат. Это он раньше был новый, а сейчас широкий проспект с множеством больших магазинов, кафе, ресторанов. В одном из кафе я немного отдохнула. Кстати, в Москве мороженое мне нравиться меньше, чем в Питере. Отдохнув, побродила по Охотному ряду и потихоньку добрела до Чистых прудов. Я решила, что на сегодняшний день достаточно, а то у меня не будет сил для общения.
Моего нового поклонника зовут Ричард, или как я его называла Рик. Мы с ним встретились недалеко от Чистых прудов, хочу отметить, что раньше они действительно были Чистыми прудами. Сейчас их приводят в порядок, и там поселилось семейство лебедей. Но это только сейчас, тогда лебедей еще не было. Встреча с Риком была очень бурной, как будто мы не виделись, по крайней мере, неделю. Приятно. Мы пошли на ужин в отель, там все уже были в сборе, на нас посмотрели,  я бы сказала с некоторым интересом. Ну, и пусть завидуют, подумала я про себя. Я весь день была на ногах, поэтому мы вечернюю прогулку отменили и решили заняться более приятным делом. Тем более Рику на следующий день  надо было рано вставать, а после обеда, опять экскурсия.
Я решила, что такой темп я не выдержу, и отказалась от очередной экскурсии. Тем более что я Москву и без них хорошо знала. Так прошли почти две недели, пока проходил этот  форум. Заканчивался последний день нашего московского вояжа. Ночью они вылетали, каждый в свою страну. После такого бурного московского времяпровождения было трудно расставаться. Мы обменялись адресами, я провожать их не поехала.  Кто же мог предположить, что наш небольшой роман получит дальнейшее продолжение.
Что такое американские горки, без тормозов
Часть «2»
Прошло некоторое время, мы переписывались, и ничего не предвещало никаких экстремальных событий. Прошла зима, наступали теплые весенние деньки и вдруг я получаю приглашение посетить в мае Испанию. Конечно, я была несколько ошарашена, поскольку ничего подобного мне в голову не приходило. Но в Испании я не была, а посмотреть страну, конечно, хочется. Оказывается Рик взял двухнедельный отпуск и хочет провести его со мной, страну я могла бы выбрать и другую, только зачем? Да, на меня, давно уже не выливали целое ведро холодной воды. Но решение надо было принимать. Виза у меня, конечно, была уже просрочена, я срочно начала ее оформлять. Ответа я пока ему никакого не дала, потому что сама еще его не знала. Но визу все равно начала оформлять, пригодится. Я с недельку подумала, и задала ему вопрос, насчет программы нашего отдыха. Он мне все очень ясно объяснил, что отель в Барселоне уже забронирован, но сроки можно перенести. Тут я совсем голову потеряла, ни о каком отказе речи уже не могло идти,  я срочно оформляла документы.
 Оказывается, он это тоже продумал и на этот счет приготовил мне какие-то спец. документы, чтобы нигде не привязывались. Я, как любая женщина, срочно стала готовить себе новый гардероб, ну, не совсем новый, но все-таки многое в нем заменила. Привела свое тело в надлежащий вид, с небольшим оттенком загара. Подруги оценили мои старания. Поскольку я себя всегда любила, выглядела я хорошо, спортзал и салон красоты, это места моего постоянного посещения.
Мы уточнили  даты прилета, Рик должен был прилететь на день раньше, чтобы встретить меня в аэропорту. Точно могу сказать, что колени у меня тряслись. Я никогда одна за границу не летала, да еще в незнакомую страну. Мысли проскакивали различные, а вдруг он передумает, или вдруг он просто меня проверял. Ведь всякое может быть. Я, как российская женщина, на всякий случай взяла путевку в недорогой отель. Пусть будет запасной вариант. Наступил день, вернее ночь моего вылета,  накануне он мне позвонил и сказал, что он на месте и будет меня встречать. Стало немного легче, но не на много. Решение принято и следовало приводить его в исполнение. Про себя думаю: «Ну, бабушка, ты даешь». Своим я сказала, что лечу отдыхать с подругой.
Вылет у меня был в 3 часа ночи, поэтому ни о каком сне не было и речи, мысли мои путались. Поскольку на улице уже прилично потеплело, мне не сложно было выбрать соответствующий наряд, но я все-таки волновалась. Наряд я выбрала несколько спортивно-экстравагантный, думаю убивать так сразу, а не постепенно. Меня очень успокаивало то, что я все-таки взяла путевку, в конце концов, я могу просто немного отдохнуть. Ну не будем думать о грустном, будем настраиваться на положительные эмоции.
В аэропорту меня, конечно, встретили, он меня увидел сразу, но кто кого поразил больше, не знаю? Я его своим нарядом или он меня своим безупречным видом. Стройный, невысокий мужчина с седыми волосами и ярко-голубыми глазами. На него обращали внимание не только женщины, но и мужчины. Он выделялся своей выправкой и улыбкой в 32 зуба. Мечта, да и только.
Встреча была очень милой, в глаза ни кому особенно не бросилась, наверное, все решили, что встретились давние знакомые. Мне преподнесли большой букет белых тюльпанов. Я была очень довольна, он, по-моему, тоже. По дороге решили сначала все-таки заехать зарегистрировать меня в отеле, а потом ехать в отель к нему. Он заказал такси, потому, что хотел сидеть рядом со мной,  свою машину он оставил стоянке. Он начал меня пытать, на какое время я приехала, но  я сама этого еще не знала. Я подумала, что буду проблемы решать по степени их поступления. Совсем не хотелось себя утруждать думать о чем-то другом, кроме как о нем.  Думаю, что я в него была влюблена, хотя знала, что у него семья, но про нее я даже не вспоминала.
По этому поводу есть очень хорошее изречение, если мужчина не хочет покидать свою женщину, то ни какие силы его не заставят это сделать. Фразу я привела не дословно, потому что я не помню ее наизусть, но суть фразы осталась.
Наш совместный отдых начался замечательно. Отель прекрасный, обслуживание на высшем уровне, о спальне я уже говорить не буду. Когда мы с ним расставались в Москве, он мне обещал незабываемый отдых в Испании,  который назвал «катание на американских горках, у которых отказали тормоза». Меня сначала это немного шокировало, а потом я поразмыслила и опять решила не забегать вперед.
Американские горки начались с первой совместной ночи, мне казалось, что проваливаюсь куда-то в пропасть, а потом взлетаю к небесам. Такого со мной еще не было. Выдержала я этот темп только половину отведенного времени. Рик надо мной сжалился, хотя по его виду нельзя было сказать, что он очень устал.
Я проснулась утром счастливая, но немного уставшая, быстро надела купальник, и только я открыла дверь номера, как раздался удивленный вопрос: «Как, а утренняя гимнастика в постели?». Мне тут чуть плохо не стало, я ответила, что неплохо было бы сначала провести водные процедуры. Как не странно, но он со мной согласился и быстро натянул плавки. Так что мой водный отдых, накрылся, как у нас говорят медным тазом. Мы пошли на пляж вместе, там, слава богу, не было почти никого. Но когда я увидела, что он сбросил с себя плавки и прыгнул в воду, мне стало немного не по себе. Я поняла, что расслабиться не придется. Нельзя сказать, что это меня напугало, но произвело не положительное впечатление. Я, безусловно, делать то, что, сделал он, не стала, но поняла, что мне от этого легче не будет. Я разбежалась в другую сторону и нырнула в воду. Это не помогло, потому что через несколько минут он был около меня. Он сделал попытку стянуть с меня купальник, но не тут-то было, у него ничего не получилось, а я свободная и счастливая поплыла в другую сторону. Он для приличия обиделся, но потом извинился за свой напор. Мы прекрасно приняли водные процедуры, после которых ему пришлось одеваться, а я в это время спокойно пошла в отель.
Приняла душ и стала одеваться к завтраку, но тут уж у меня ничего не вышло, пришлось покататься еще немного на американских горках. Зато мой партнер был очень доволен. И мы, как ни в чем не бывало, пошли завтракать. Не знаю, какое впечатление мы производили со стороны, но мне, кажется все нормально, не считая сброшенных на берегу плавок. Рик младше  меня лет на 6, я полагаю, но выглядели мы как ровесники,  мне даже иногда кажется, что я выглядела значительно моложе его. Но ведь дело не в возрасте, а в состоянии души. А наши души и сердца прыгали в унисон друг другу, следовательно, все шло по правилам, установленным нами самими.
Я не буду описывать каждый день, нашего пребывания на отдыхе. Что такое американские горки без тормозов, я думаю, вы все поняли. Остальное как у всех нормальных людей море, пляж, прогулки, экскурсии, теннис ну и так далее. Отдыхали на всю катушку, мой приятель не был скупым рыцарем. За  несколько дней до нашего отъезда, он мне задал вопрос, когда мы встретимся снова, чтобы уже покататься в горах на лыжах. У меня опять все упало вниз, я постаралась спокойно объяснить, что у россиян среднего класса нет возможности отдыхать каждые 3 месяца. Он, не долго думая залез в бумажник и вытащил пачку  евро, именно вытащил, даже не соизволив пересчитать, и сказал, что этого мне наверняка хватит и не на одну поездку. Я была шокирована, я привыкла свои потребности удовлетворять сама, поэтому даже растерялась. Но он засунул деньги в мою сумку и сказал, чтобы я об этом даже не думала. А у самой в голове вертится мысль, вот такими, и должны быть настоящие мужчины.
Я, честно говоря, деньги получала только от мужа, но и за отработанное самой время, поэтому вечер у меня получился несколько скованным. Рик надо мной весь вечер подшучивал, говорил, толи еще будет. У меня в голове все время вертелась мысль, что может быть еще? За ужином и после него я немного расслабилась, чему он был очень рад. Мы, как обычно немного потанцевали и отправились на вечернюю прогулку, восстанавливать силы перед следующим плановым этапом нашего отдыха. Я не буду уточнять сказочные подробности, но уснули мы уже под утро. Я, конечно, проспала свой утренний морской  моцион. Рик вообще спал, как говорят «без задних ног». Я умудрилась смыться совершенно без всяких препятствий, и немного поплавала перед завтраком. На завтрак его персона явилась очень недовольной, что я его не разбудила, и он опять пропустил американские горки. Я тихонько похихикала, но осталась, очень довольна собой. Хотя чему тут радоваться, мы через два дня разлетимся в разные стороны, и будем тосковать друг без друга.
Дни пролетели не заметно, было грустно от того, что впереди нас ждет разлука, пусть не очень длительная, но все-таки разлука. Прощание было бурным, ночью мы, конечно не спали. Как приятно, когда около тебя  рядом есть такой мужчина. Мне не нужен был миллионер, мне нужен был только он. Рик напросился меня провожать, хотя я очень возражала против этого, но он меня уговорил. Он, когда приехал, взял напрокат потрясающую машину, я в них, к сожалению, не разбираюсь совсем, улетал он, только вечером, поэтому спокойно повез меня в аэропорт. Я представила себе сцену прощания, и очень расстроилась, что позволила ему меня провожать. Ну, вот и закончилась наша солнечная сказка, но не закончился наш роман. Но об этом, я Вам расскажу в следующей раз, если у меня хватит на это смелости и терпения. А пока до свидания, я всем желаю пройти через такой сказочный лабиринт.
Сказочные Альпы
Часть 3
Вот я и набралась смелости продолжить рассказ о своем новом знакомом, с которым мы правда уже провели вместе часть времени, я бы его назвала самым сильным и умопомрачительным романом  моего века. Закончился он, правда, трагически, поэтому я долго не бралась за написание этой новеллы, но не будем забегать вперед. Иначе грустные воспоминания затмят все мое повествование. Я бы очень хотела, чтобы он остался у меня в памяти веселым, сильным, жизнерадостным и улыбающимся. Но от судьбы никуда не денешься.
И еще некоторое отступление от своего будущего повествования, я бы предыдущую часть, написанного мною,  разделила на  две части. Одну из них я бы назвала «Не случайная встреча в Москве», а вторую «Американские горки в Испании». Как я назову следующую часть, я еще не думала.
Я не буду описывать  краткое содержание  предыдущих двух частей, я буду продолжать описывать события, которые будут происходить в дальнейшем.
Прошло некоторое время, переписка наша продолжалась все в то же духе. Конечно, мы оба скучали по тем дням, которые провели вместе. Но переписка есть переписка, это только духовная близость, до телесной близости ей очень далеко. Через некоторое время мне опять задали вопрос, когда же мы сможем увидеться снова. Я была несколько удивлена, поскольку считала, что он все-таки на службе, а оказывается, он за это время ушел в отставку, и теперь считает себя  человеком совершенно  свободным, за исключением некоторых существенных деталей. Я так подозреваю, что его жена догадалась о наших взаимоотношениях, это было бы трудно не заметить. Но видно, она женщина была мудрая или опытная, она делала вид, что все идет так, как должно идти.
Все  и шло, так же как и раньше, или я об этом просто ничего не знала, да и не хотела этого знать. Я, конечно, ставила иногда себя на ее место, но это ничего  не меняло в наших отношениях с Риком. Наверное, я эгоистична, или просто очень хотелось быть счастливой, пусть не всегда, ну хотя бы иногда. Рик предлагал решить этот вопрос кардинально, но у меня на это не хватило смелости, и потом, что я буду делать в их Америке, к единому решению мы так и не пришли. Не знаю, может быть,  я и неправа, любая правда лучше самой хорошей лжи. Говорят чужой мужчина, это не твой мужчина.
На самом деле я для себя еще и не решила, нужен ли мне такой  собственный мужчина с таким немыслимым темпераментом. Это было небольшое отклонение от той темы, о которой я начала  писать. Передо мной опять встал вопрос выбора, когда я смогу провести с ним, как он написал, хотя бы недели две? Я постаралась, молча ответить на его вопрос, но, не тут-то было, он меня предупредил, если я не приму решения, он примет его за нас двоих самостоятельно. Это можно было понимать двояко, или передо мной ставят четкие требования, или все-таки мне дают время на размышления. Склоняться  ко второму  пункту мне было значительно приятнее. Но зря я так думала, через недели две мне было сказано, куда мы едем и на сколько. Так что моего решения совсем и не требовалось. С одной стороны, это хорошо, серьезный мужчина должен принимать серьезные решения самостоятельно, но, я, то к этому не привыкла. Но поступила, как сказала моя подруга очень мудро, я приняла его решение без всяких фокусов.
Так вот, как мне сообщили,  мы летим в Санкт-Мориц на 18 дней, когда я это узнала, да еще узнала название отеля, в котором мы будем жить, мне стало совсем плохо. Я даже цены называть не буду. Отель называется Badrutt's Palace Hotel построен он в 1896 году и напоминает замок, окруженный горами, находится он недалеко от центра города, вид из панорамных окон выходил на Энгадинские Альпы и озеро Санкт-Мориц. Это был один из самых дорогих отелей  Швейцарии, но об этом я узнала несколько позже, когда очутилась в этом природном рае. Правда говорят, что сейчас он временно туристов не принимает, но утверждать я это не могу, потому что, прошло уже много времени после нашего нашествия в Альпы.  Я представить себе не могла, что смогу оказаться в таком  месте. Экипировкой моего внешнего вида занимался исключительно Рик, так как считал, что я в этом мало разбираюсь, и он был совершенно прав. Единственно, что я перестала делать, это изучать ценники, иначе меня бы точно хватил удар. Это опять небольшое отклонение от моей основной темы, но не написать об этом было невозможно.
 

За день до моего вылета Рик мне позвонил и сказал, что он на месте и будет меня завтра встречать в Цюрихе, это ближайший международный аэропорт. Колени у меня начали дрожать за несколько дней до моего вылета. Во-первых, это  Альпы, а во-вторых, я на горных лыжах не стояла уже несколько лет. Я с ужасом представляла, как это  будет выглядеть со стороны. Слава богу, что с зимней спортивной одеждой у меня было все в порядке, и Рику за меня краснеть не пришлось. Хотя я думаю, что он и краснеть не умеет, из любой ситуации выходит без потерь со своей очаровательной улыбкой в 32 зуба. Мой рейс вылетал  из Москвы около 19 часов, и через 3 часа я уже приземлилась в Цюрихе. Прямого самолета из Санкт-Петербурга в Цюрих не было, проще было лететь через Москву, тем более меня там провожал брат, но прежде, чем меня проводить, он  прочитал мне нотацию о моем несерьезном поведении. Но мне было уже  до него, я была мыслями уже в Швейцарии  и поэтому, все, что мне говорилось,  пропустила мимо ушей.
Когда я увидела Рика в аэропорту, у меня чуть не подкосились ноги, до чего ж он был интересен, я грешным делом подумала, ну почему такой мужчина и не мой. Потом соответственно вспомнила, что сама не проявила особенного желания соединить наши жизни в одну. «Дура», подумала я про себя, пока  проходила контроль. А Рик шел ко мне, со своей улыбкой как не  чем не бывало, для него это все было привычно. Я не могу сказать, что встреча была очень бурной, было достаточно много народа и неудобно было сильно выражать свои эмоции. Но на нас все-таки обращали внимание, поэтому мы постарались улизнуть из этого достаточно шумного места как можно быстрее.
Но не тут-то было, косым зрением я увидел, что к нам кто-то приближается. Это был мой старинный приятель, мы давно дружим семьями, но ведь Рик этого не знал. У него глаза полезли на лоб. Мне пришлось долго ему объяснять, что это мой друг и что он встречает свою жену, которая  летела из Хельсинки. Ее самолет должен был приземлиться через 40 минут. Ну, не могли же мы его бросить одного, а сами уехать. Пришлось пойти в ресторан, мой приятель владел многими иностранными  языками, в том числе и английским, поэтому беседа проходила спокойно, все друг друга хорошо понимали. Наконец, самолет из Хельсинки приземлился, мой приятель пошел встречать жену, ну, а мы ждали их появления.
Мы с Яной, так звали жену приятеля, давно не виделись, поговорить было о чем, но посмотрев на физиономию Рика, я решила перенести беседу на  другой раз, тем более, что они остановились в том же отеле, что и мы, только они прилетели всего на 5 дней. Рик вздохнул с облегчением, мои приятели это заметили и заверили нас, что они здесь почти по делу и нам мешать не будут. Тут пришла очередь извиняться Рику, но он это сделал так легко, как будто до этого  его лицо не имело столь мрачное выражение. Мы попрощались и разъехались, каждый на своей машине. Все-таки Запад, есть Запад.
До отеля ехать было всего ничего, но Рик все-таки нашел место, где можно притормозить. Я возмутилась, но на мои возмущения он  внимания даже не обратил. В общем,  до тех пор, пока он меня всю не облизал, если можно это так назвать, мы дальше не двинулись. Наконец-то мы достигли места нашего назначения. Место исключительное, отель, как сказочный замок стоит окруженный горами, воздух в октябре прогревается до 10 градусов, ночью опускается до 0, даже вечером приятно было прогуляться вдоль озера.
Не буду описывать нашу первую бурную ночь, проснулись мы не известно во сколько, но когда мы это сделали, окна были залиты солнечным светом, оказывается,  в этой стране почти весь год светит солнце. Правда, погода не предсказуема, почти как в Питере, сейчас светит солнце, а через полчаса может полить проливной дождь. Все равно красотища неописуемая, тем более что через окна отрывается немыслимо красивая панорама, озеро, окруженное горами, вершины  которых покрыты снегом. После утренней постельной гимнастики, мы  красивые и счастливые спустились в ресторан. Есть, правда, совсем не хотелось, но мы заставили себя позавтракать, если это можно так назвать, так как было уже около двух часов дня. После этого мы пошли на разведку, все вокруг были одеты в спортивную одежду, конечно, они проснулись вовремя и уже успели накататься на лыжах, а  некоторые смельчаки были полураздетые. Солнышко припекало, вполне можно было позагорать.  Но в первый день мы не решились на такой поступок.
Мы решили заняться разведкой территории, потому что мы в этих местах были впервые, и соответственно искали самый безопасный спуск для меня. Но даже он мне показался достаточно опасным. На следующий день пойдем проверять. Пока мы гуляли, солнышко стало садиться, и мы двинулись в обратный путь. В отеле, как не странно было тихо, наверное, все отдыхали. Мы тоже решили перед поздним ужином немного отдохнуть, это очень мягко сказано. Так как привычки своего партнера я уже изучила, я  знала, что меня ждет, когда мы переступим порог нашего номера. Все так и получилось, как я предполагала. После душа меня ждали такие американские горки, дух захватывало, но, на этот раз я выдержала все испытания, и мы почти одновременно  засопели. И проснулись, когда все нормальные люди уже успели поужинать. Но нас это особенно не смутило, мы принялись вкушать изысканные блюда, которые здесь умеют прекрасно готовить, запивали эти яства уникальным французским сухим вином, названия его я, конечно, не помню, но хорошо помню, что оно было чудесное. Наполнив, не очень сильно свои желудки мы решили погулять перед «сном». Я надеюсь, Вы поняли, почему я слово сон поставила в кавычки?
На прогулке мы наткнулись на моих знакомых.  И решили завтра  встретиться около того спуска, который мы сегодня нашли для меня, так как Яна тоже не очень хорошо владела горными лыжами. Мы немного поболтали и разошлись, вернее, разъехались по своим номерам. Наши номера были не только на разных этажах, но и в разных корпусах этого уникального строения. Мы договорились, что встретимся около 10 часов утра. Я, правда, очень сомневалась, что у нас это получится, но промолчала. В номере у нас было сухое вино и фрукты, Рик их заказал, когда мы ужинали. Вопрос стоял в том, с чего начать? Решили все-таки начать с душа. Но, когда я выползла из душа, меня уже ждала разобранная постель и обнаженный Рик. Все встало на свои места, ни каких решений принимать не надо было мне самой, за меня опять все решили, и я юркнула под одеяло и прижалась к теплому мужскому телу. Дальше все шло по обычному плану, я не буду вдаваться в подробности, скажу только, что с поставленными передо мной задачами я стала справляться гораздо лучше, чем прежде. Рик был очень доволен, что ему попалась такая хорошая ученица. И, мы разомлевшие, наконец, заснули. Как ни странно, мы проснулись во время, успели позавтракать и в назначенное время были на месте встречи. Мужчины поставили, можно сказать, нас на лыжи, категорически запретили куда-либо отлучаться, чтобы мы не потерялись, они забыли, что я владею английским языком, они отправились к фуникулеру, поскольку высота нашей горки их не устраивала. Сказали, что вернуться примерно через час. Ну, мы с Янкой для приличия немного подвигались на лыжах и пошли в ближайшее кафе, где можно было спокойно поговорить. Мы и не заметили, как пролетело время, но наши мужчины нас все-таки нашли. Они сделали недовольные лица, немного нас отчитали, мы подумали, что на этом все закончится, ну, не тут-то было. Нас опять отправили с лыжами на горку, мы честно покатались еще около часа, и категорически стали снимать с себя спортивную амуницию, говоря при этом не очень лестные слова. Первый пробный камень, можно сказать, был брошен, он оказался не таким страшным, как показалось нам раньше. Мы собрали все наше оборудование, и пошли к отелю. На этом  сегодняшние пробы альпийского снега для нас с Яной закончились. Мы с облегчением вздохнули.
Разбрелись по номерам, чтобы привести себя в порядок, но я, то очень хорошо знала, что ожидает меня в номере, поэтому не очень торопилась, якобы очень устала. Меня соответственно немного пожалели, скорее для приличия, и все пошло по разработанной ранее программе. Я не буду досконально  описывать наше пребывание в Санкт-Мориц, потому что дни, похожие друг на друга летели со скоростью света. Единственное отклонение от заведенного графика, это были проводы наших  друзей в Москву. Я не могу точно сказать, как эту поездку оценил Рик, мы об этом не говорили, не хватало времени на разговоры, поговорить мы могли только в ресторане, но я была на седьмом небе. Еще несколько лет назад, я и предположить не могла себе, что смогу путешествовать с таким комфортом. Дни действительно летели, как не хотелось расставаться с этим солнечно-снежным раем. Рик тоже немного приуныл и предложил продлить наш отдых в горах, но хорошего не должно быть много, а, то оно превратиться в обыденное. Я не сказала ему, что хотела поберечь его кошелек, он бы обиделся. Наступил день нашего отъезда, на этот раз мы вылетали почти одновременно с разницей в несколько часов. Первым шел на взлет мой рейс, рейс Рика был немного позже.  Вот стоим мы в стороне, чтобы нас не очень было видно, оба загорелые, красивые и грустные. Рик как мог меня утешал, а мне все время хотелось плакать, и не потому, что уезжали из этой чудесной страны, а потому, что опять мы расстаемся и неизвестно на какое время. Вот и закончился наш очередной совместный отдых. Что жизнь преподнесет нам дальше, мы не знали, но надеялись на лучшее. В моей голове все время вертелась мысль, может зря я не согласилась стать единым целым. Но, что сделано, то уже сделано. Будем ждать следующей встречи, не теряя надежду и надеясь на божью помощь. Объявили посадку, я чуть не разревелась, но постаралась сдержаться. Рик тоже выглядел не лучшим образом. Надо же бывает так, что люди встречаются и влюбляются   в возрасте, когда тебе перевалило за 50 лет.  Я села в самолет, Рика видно, конечно, не было, но я прощалась с ним и с этими прекрасными Альпами, которые сделали нас еще ближе друг к другу. До свидания Рик и прощай Швейцария!  Впереди  меня ждала Россия и мои близкие. Самолет приземлился в Шереметьево. Привет Россия, здравствуй Москва. В аэропорту меня встречал брат, когда он меня увидел загорелую, похудевшую такую счастливую, потому что Рик успел мне позвонить перед посадкой. Он только мог произнести: «Ну, ты сестренка даешь!». Так закончился мой третий вояж с прекрасным мужчиной, которого звали и зовут РИК!
Всего понемногу. Окончание
Прошел целый месяц, за этот месяц я не получила ни одного  послания, такого длительного перерыва в нашей переписке еще не было. Я даже подумала, что пожила в сказочном мире около двух лет  и хватит. Небольшое отступление, я по гороскопу рыба, а рыбам свойственно скользить в красивых морских сказочных глубинах. Вот и я по возможности устраивала себе такой сказочный мир. Но этот период у меня задержался уже дольше, чем все предыдущие. Но зря я так плохо думала о своем избраннике. Через месяц примерно он дал о себе знать, объяснив свое молчание тем, что он опять начал работать в том же ведомстве, только уже в гражданской должности, будет передавать свой опыт более молодым сотрудникам. Это прекрасно, какой же настоящий мужчина перестанет работать в 50  с небольшим лет. Да, и мне спокойнее, меньше меня будет дергать. Это я так думала, но он думал совсем по-другому, оказывается, он собирался брать меня с собой в командировки в качестве переводчика. Не знаю, правда, он это собирался оформлять официально, думаю, что нет. Вы можете представить, что у представителя нашей не совсем дружественной страны, русский переводчик. Я себе это представить не могу, но это не важно, важно то, что мы будем встречаться чаще. Я, правда, не знала разных нюансов, об этом я узнала несколько позже, а также позже узнала, чем бы это могло для нас закончиться. Но у меня был  сильный, умный мужчина, который все серьезные вопросы решал самостоятельно. Нет, конечно, надо отдать должное, он сначала как бы советовался со мной, а потом принимал самостоятельное решение. Вы знаете, а мне это очень даже нравилось, когда серьезные решения самой принимать не надо, за тебя подумают. Не могу сказать, что я совсем была согласна, иногда вставала на дыбы, тогда мое мнение принималось в расчет. А пока я спокойно все восприняла и продолжала свой путь в прекрасных морских глубинах, среди таких же романтичных морских обитателей.
Еще недели через  две он попросил меня приехать в один из городов СНГ. Я удивилась, но мне объяснили, что меня там встретят и отель забронирован.  Я как отважная авантюристка  через неделю приземлилась в нужном месте и, как Вы думаете, кто меня встретил? Рик. Я, совершенно обалдела, задавать вопросы, на которые он мне все равно бы не ответил, я не стала, Подумала, что все, что мне нужно будет знать, он мне скажет сам. Так и получилось, постепенно он мне немного рассказал. Я была счастлива, что опять его вижу, и думать больше не о чем не хотела. Времени у нас было очень мало. Мы немного побродили по городу, зашли в ресторан, и после прогулки отправились в номер.  Ну, тут все понеслось по накатанной дорожке, я была так счастлива, тут пахло уже не седьмым, а десятым небом. Насколько я поняла, он был тоже где-то там рядом. Отпущенная нам неделя пролетела незаметно, он меня провожал в аэропорту, я естественно разревелась, он еле смог меня успокоить, сказав, что через месяц мы встретимся снова. Но этот месяц надо еще прожить. Через несколько часов я была уже в Москве и, когда заглянула в свою сумочку, опять обнаружила стопку денег, я, конечно, возмутилась, но высказать,  все равно было уже не кому. Он просто побоялся, что у меня с этими перелетами с финансами будет трудновато. Он подумал как всегда правильно. Господи, надо же ты еще делаешь таких мужчин. Я уже давно решила для себя, что таких мужчин бог уже  не создает и даже запчастей к ним не выпускают. Видите, я ошибалась. Конечно, все было прекрасно, и не очень частые встречи меня даже больше устраивали, чем совместное проживание под одной крышей. Думаю, что  я этого  бы не выдержала, я все-таки человек свободолюбивый и самостоятельный.
 Прошло еще некоторое время, мы по возможности переписывались, но не так часто, как раньше. Вдруг я на свою электронную почту получаю письмо от  неизвестного мне  адресата. Первая мысль была его уничтожить, но женское любопытство сработало, и я его прочитала. Вы представить себе не можете, от кого было это письмо. Это было письмо от его жены, у нее очень запоминающееся имя, поэтому я не буду его упоминать. Она мне написала, что давно знает о наших отношениях, написала, что Рик пытался официально развестись с ней, но это бы очень испортило его  карьеру. И она сама предложила ему не делать этого. Написала о том, что у них уже давно дружеские отношения, дочь живет отдельно, и она ничего не имеет против того, что мы много проводим времени вместе. Посетовала на женскую судьбу, и, что самое ужасное, пригласила меня к себе в гости. Очень хотела познакомиться с женщиной, которая так увлекла ее мужа. Я была в шоке от всего написанного, поблагодарила ее за приглашение, но объяснила, что это сделать невозможно по многим причинам, и что я рада с ней познакомиться, попросила прощенье за свое вторжение в их семейную жизнь. Написала, что это произошло совершенно случайно. На что она мне ответила, что в жизни случайных встреч не бывает. Это ее выражение подтолкнуло меня на название своего романа. Потом я еще прочитала стихотворение неизвестного мне автора:
«Известно, в жизни нет случайных встреч...
Даны они в судьбе по воле Бога...
Во благо всем, чтобы урок извлечь,
Пусть не тернистой будет путь-дорога»
Оно, правда,  к нашей жизни не совсем относится, но логика какая-то в нем есть. Так вот я познакомилась со второй половинкой «семьи» своего любимого мужчины. Я, конечно, ничего ему об этом не написала, думаю, если это суждено, то он узнает об этом сам. Он об этом узнал, но значительно позже.
В таком жизненном темпе прошло еще около полгода, я побывала вместе с ним в некоторых восточных странах, получила массу впечатлений. Много времени приходилось проводить самостоятельно, потому, что он во время наших путешествий работал.  Через месяц у него планировался отпуск, мы оба достаточно устали. Он, потому что все время  работал, а я устала с этими переездами, от которых уже давно отвыкла, мы решили провести «лежачий» отпуск. Отпуск приходился на декабрь месяц, зато целый месяц  полного отдыха, мы, даже собирались отключить всякую связь с Миром. Мы решили провести их на Канарских островах.
Но пока еще был конец октября, и мы разлетелись по своим домам, пора и совесть знать. А то мои родные забудут, как я выгляжу. Еще надо посмотреть что-нибудь новенькое для пляжного отдыха. С верхней одеждой у меня все в порядке, а вот для пляжа надо посмотреть….
Хочу Вам сказать, что даже, если период наших встреч был бы значительно короче, я все равно решалась бы на них с большой радостью. Не у каждой женщины появляется возможность провести, пусть с перерывами, несколько лет в настоящей сказочной жизни. Даже, если бы  наши отношения вдруг прекратились, ну, порыдала бы немного, все равно я была бы счастлива за то, что мне достался этот кусочек сказки.  У меня возникла бредовая идея взять его жену с собой в отпуск, на что получила соответствующий ответ и некоторое добавления к нему. Он объяснил, что его жена итак с ним полсвета объездила, и что видела она гораздо больше, чем я. Больше мы эту тему не затрагивали.
Через неделю он меня встречал в Мадриде. Красивый аэропорт,  страны Сказочного мира.
 Наши встречи теперь были менее бурными, ко всему привыкаешь, а, к хорошему привыкаешь сразу.
Господи, кто бы знал, что мне так будет хорошо почти в самом конце жизни. Не помню, писала я Вам, что он младше меня, я его считала совсем еще молодым мужчиной, старалась ему соответствовать. Мы взяли машину напрокат, два дня мы провели в Мадриде, затем хотели поехать на машине до Кадиса, а оттуда на пароме до Тенерифе. Но потом передумали нам, стало жалко времени, поэтому мы решили лететь самолетом до Тенерифе, а там опять взять машину напрокат, тем более это там совсем недорого. И вот мы оказались в теплом солнечном раю. Отдельный коттедж, застекленный частично отражающими солнечные лучи стеклами, кровать во всю комнату, если ее можно так назвать. Мы быстренько приняли душ и нырнули в эту отдельную спальную комнату, у них она как-то называется, только я забыла. В этот раз мы даже сменили свою любовную тактику, если это можно так назвать.  Довольные и усталые мы только к вечеру пришли в себя, хорошо, что фрукты и вино ждали нас к нашему  приезду в коттедже. Мы привели себя в порядок. Рик попросил меня надеть длинное платье, к тому времени у меня их было уже достаточно и мы двинулись погулять и зайти куда-нибудь поужинать. Мы к тому времени уже немного загорели и выглядели сногсшибательно. По крайней мере, на нас оглядывались. Очень приятно пройтись с красивым мужчиной, да, и он был очень горд, что рядом с ним идет, такая интересная женщина.
Так начался наш «лежачий отпуск». Мы на машине исколесили весь остров, мы здесь еще ни разу не были. На пароме перебрались на Лансероте, очень интересное и известное место, самый восточный остров на Канарском архипелаге.  Иначе его называют «островом огнедышащих гор», ведь на его территории умещается около трёхсот вулканов. Лансароте — остров-заповедник вулканов. На острове мы провели целый день, а к вечеру на пароме вернулись к себе в коттедж.
Поужинав морепродуктами, которых здесь «ешь не хочу», просто такое разнообразие, что глаза разбегаются. Довольные и усталые мы отправились в комнату–спальню. Вы себе представить не можете, что мы настолько вымотались, что заснули сразу, без всякой артподготовки. Но, где-то под утро моя артиллерия меня разбудила, сказав, что хватит отдыхать, пора делом заняться.
Утренние американские горки разбудят любого, даже самого большого соню на свете. Надо отдать мне должное, я проснулась сразу и окунулась в эту исключительно приятную во всех отношениях совместную деятельность души и тела. Дни летели, мы их почти не замечали, вот уже прошла одна неделя, за ней пролетела вторая. Мы решили, что достаточно посмотрели и перешли на полностью лежачий отдых. Рик загорел, как мавр, у меня никогда не было тоже такого темного загара. Обычно он у меня бывает темно-золотистый, но не более. Оставшиеся две недели мы валялись на пляже или в постели. Я не буду подробно описывать то, что Вы и без меня знаете.  Я не просто любила Рика, я в него была влюблена по уши, и даже не представляла, как я буду без него обходиться. Последние дни мы даже на пляж почти не вылезали, искупаемся и обратно. И знаете, все это мне совершенно не надоело. Я даже начала подумывать, может все-таки подтолкнуть Рика к разводу. В конце концов, сколько можно работать.
Расставались мы спокойно, видно хорошо отдохнули от всех проблем, и думали, когда мы встретимся в следующий раз. Кто же мог предположить, что это был наш последний совместный отдых. Разлетелись в разные стороны, и опять началась только переписка. Вдруг наступило молчание, оно длилось достаточно долго. Он не отвечал на мои сообщения и не выходил на связь. Я, конечно сильно заволновалась. Я не знала, что мне можно предпринять. Домашний адрес я его знала, и уже собиралась ехать, как вдруг пришло письмо от его жены. У них там что-то произошло очень серьезное, он повредил себе позвоночник и сильно обгорел, руки у него были долго перевязаны, поэтому он ничего не писал. Его жена написала мне письмо по собственной инициативе, за что получила хорошую взбучку. Но я готова была уже лететь, вещи собраны, только с билетом была задержка. Хорошо, что билета у меня еще не было, раздался звонок, я даже не узнала его голоса. Он категорически запретил мне приезжать, наверное, не хотел, чтобы я видела его в таком состоянии. Я рыдала над собранным чемоданом недели две,  мои подруги  решили, что я уже сошла с ума, хотели тащить меня к психотерапевту.
Когда у него с рук сняли повязки, он мне стал звонить чаще, мне стало немного лучше, Но приезжать он мне запретил, сказав, что в госпиталь меня все равно не пропустят, а ходить он не может. Поблагодарил меня за все, что было хорошее, и пообещал, если он сможет ходить, он разрешит мне приехать. Я опять рыдала недели две, но он больше не звонил и ничего не писал.
Я решила написать его жене, она мне объяснила, что возможно он ходить теперь совсем не сможет, но он усиленно занимается, может быть  и сможет встать, но врачи на это не надеяться. Я опять, прорыдала не знаю, сколько времени, похудела до костей. Многие меня даже не узнавали. Но ведь жить-то все равно надо, хотя совсем не хотелось. Говорят, время лечит, не знаю, может быть кого-нибудь оно и вылечило, но не меня. Я постепенно стала отвлекаться, опять начала писать. Но стихи писать я уже не могла, писала только прозу, и, то такую грустную, что издатель мне постоянно возвращал произведения на переделку.
Прошло около года, мне позвонил Рик, сказал, чтобы я не волновалась, он понемногу уже встает. Если сможет справиться со своими бедами, я смогу к нему приехать. Только просил, чтобы я не пугалась, поскольку его тело сильно обгорело. Я ему ответила, что мне все равно как он выглядит, мне просто нужен ОН. Не знаю, правильно ли я сделала, что так написала, я ведь дала ему надежду.
А про себя уже решила, что к нему в страну жить я не поеду. Действительно, я хочу его помнить таким, каким он был. Да и я за это время сильно состарилась, хотя старалась собой заниматься. Все равно выглядеть так, как я выглядела в те времена, у меня теперь уже никогда  не получится.
Вот и пришел сказке конец. Это была очень красивая и добрая любовь двух совершенно разных людей.
За время нашего знакомства я собрала много материала о его деятельности, у меня было несколько видеозаписей конференций, которые он проводил, я иногда их просматривала и плакала. А потом решила, хватит себя изводить и начала писать документальную книгу о его жизни. Материал для книги я брала только из официальных источников. Если силы будут закончить, отдам в издательство, я еще не решила.
 К этому времени, я уже знала, что он ходит, правда, плохо, но все-таки ходит с палочкой. Мне он после этого ни разу не звонил. Я тоже больше ему не звонила. А года четыре назад я  видела его фотографию в газете, мне ее привезла внучка. Вот так закончился красивый роман двух немолодых людей.


Рецензии