Утро начинается...

      Утро началось с Регистрации в Инете младшей дочери в кружок русского языка у её же учительницы. Простая формальность, но сколько отняла сил. Не получилось с вечера даже после долгих и горячих споров с детьми, которые больше продвинуты в этом деле, Но получилось, когда утром предпринял ещё одну попытку с ясной головой. Там нужно было собрать данные свидетельства о рождении ребёнка, паспорта родителя, обоих СНИЛСов, и остальное прочее. Хотя все эти сведения давно уже известны администрации лицея и всей России. Бюрократизм и формализм крепчает. И все мои старания, как я понял, нужны, чтобы нашему учителю доплачивали за дополнительную работу.
     Ладно. Дети ещё спят, и я собираюсь на традиционный променаж, но снегу столько намело, что я быстро возвращаюсь и вооружаюсь лыжами.
     Затем я готовлю детям завтрак, и с пятой попытки подымаю их и собираю в школу. Младшей опять же надо помочь отнести лыжи и ботинки, чтобы они открыли на физкультуре лыжный сезон. И я третий раз за утро собираюсь на улицу.
     И уже девятый час, но ни одного дворника, ни одной снегоуборочной машины на улицах не появилось. Узбеки так и не научились бороться с иностранным непривычным снегом. Но их продолжают использовать, потому что платить им приходится гораздо меньше. Пусть россияне спотыкаются, терпят аварии на дорогах, погибают – главное, чтобы было дёшево. И деньги перетекали «куда надо».

                14 января 2021 года


Рецензии