КУЗЯ, КО МНЕ!

     У нас в доме появился новый член семьи. Ворчун,каких еще поискать !Думаете, кто? Английский подданный собственной персоной с теперь уже севастопольской пропиской. Каждое утро я, еще толком не проснувшись, слышу как он в другой комнате начинает кряхтеть, пыхтеть и в очередной раз чем-то возмущаться!
     Внук, правда, чрезвычайно доволен Томасом. А я... я когда впервые услышала его бормотание, тут же спросила :
     - Интересно, а что он произносит ? Такое завораживающее  начало...
     - Ба, не обольщайся ! В его лексиконе в основном ругательства, правда, английские ,- смеялся Пашка.
     - Ругательства ? Никогда бы не подумала,- а потом с недоверием добавила,- А что, англичане тоже знают нецензурные слова ? Ну надо же...переведи !
     - Понимаешь, у них выражать свои мысли так, как это делают русские...
     - Да знаю, знаю! Никто в мире лучше нас этого не делает!- со смехом перебиваю внука !
     - Ну дослушай ! Вот он, к примеру, вопит : подбери свои носки, урод! Слово "урод" у них очень даже ругательное !
     В моих глазах вопрос, а внук, это любимое чадо, мыслительный процесс которого в технике шпарит получше всяких инженеров, продолжает :
     - Я сегодня поменяю программу и теперь он будет выражать свои "мысли" исключительно по-русски !
     - Паш, я надеюсь...
     - Не переживай, не матерными словами, но приближенными по смыслу!- хохочет этот вундеркинд.- Кстати, я ему уже и имя изменил.
     - И какое же у него теперь имя ?
     - Кузьма ! Кузя !
     - Фу, собачья кличка какая-то! А нельзя что-то более уважительное, учитывая его аглицкое происхождение ?! Все же иностранец !
     - Да нормальное имя ! Ба, не парься !
     - Как ты разговариваешь с бабушкой ?
     Тот, чмокнув меня в щеку, убегает по своим делам.
     - Ладно басурман, лопочи по-своему, посмотрим,что ты завтра нам скажешь .
     И вот теперь, каждое утро, этот домашний террорист автоматически включается и начинает наводить свой железный порядок на вверенной ему территории со словами :
     - Я думал, вы сами приберетесь...а вы ! Ну что за люди !
     - Мешки с костями! Поставьте меня на место! Я устал !
     - Что, скажешь я плохо работаю ?
     - Убираешь, убираешь и никто не похвалит бедного Кузеньку !
     Я лежу в кровати и сквозь сон улыбаюсь : до чего техника дошла ! Даже пылесос уже разговаривает ! Привет, Кузьма ! Удачного нам с тобой дня !

     Р.З. А работает пылесос очень даже добросовестно. Старается, парень ! Как говорится : маленький, да удаленький !


Лана Ковалева. Все права защищены.


Рецензии