Мои игры и интриги байка

Да. Детишки внуки должны  были  прийти к нам в гости после обеда.  И вот,  звонок в двери и они на пороге.
Что же. Проходите проходите.. – проговорил я им мысленно. Внучке 7 лет, а ему  5.
Я  заранее подготовился к их приходу..
Заранее продумал стратегию и тактику..
Для этого  сходил в скупку  и прикупил  микрофон для  концертов. Самый настоящий и недорого, всего за 400 рэ.
В скупке вообще все за полцены.
Затем, нашел  в  шкафу    ролики для кресла в количестве 8 штук.   Эти ролики приделал  к доске, закрепил на шурупах, и получилась микродоска на 4 –х роликах, размером  50 см длиной, шириной  на 30 см, и толщиной на 5 см.  Две доски на роликах и микрофон для концертов..
И вот они разделись и начали   свои игры. И тут, я рядом,  со своими прибамбасами штуками. 
- Вот!  -торжественно  говорю я детям. -  Микрофон.  Давайте  дети будем брать интервью друг у друга.
И тут началось.   Интервью у  бабушки взяли. Потом у дедушки. Потом  друг у друга. Задавались вопросы..
Слышались ответы..
Мне же было смешно немного. Ведь микрофон для отвода глаз  я подключил в какое  - то отверстие, штекер как раз подходил в это отверстие в радиоприемнике..
Дети были  всерьез заняты  этими разговорами.
Как никак, они  впервые учились   говорить в микрофон..
   При этом надо было складно отвечать на вопросы и, в то же время  держать осанку, и говорить слова торжественно и   со смыслом.
  В общем, дети разволновались,  смущались, бледнели и краснели, и руки у них дрожали, и они  оба  волновались и заикались..
А потом, потом внучка предложила послушать  наши голоса.. Но я  пощелкал пальцем по микрофону и сказал, что он как бы слегка сломался и не работает. Сказал, что надо его срочно починить..
 И добавил,  увы.  Не получилось. И что в  следующий раз     интервью обязательно получится..
На этом мы отложили микрофон в сторону.  Следующим номером  нашего досуга были мои доски с роликами..
Они уселись на них, и я  начал их катать за веревочку по комнатам..  Накатались и нападались вдоволь.
Затем,  включил им, каждому  по ноутбуку, по одному часу, и они стали смотреть свои любимые  мультики. Каждый   начал смотреть по  своей  теме.
Таким образом, и прошел вечер, интересно и продуктивно..
Когда подготовишься и продумаешь стратегию и тактику  тогда и  польза от этих досугов..
Такая  мелочь была, это к примеру..
Изготовил я  из бруска дерева  муляж часов.. Прикрепил резинку в качестве ремешка и одел на руку..
- Вот! Дети!  Посмотрите!  Часики у меня на руке.
Это был брусок на руке.  Там был нарисован  карандашом циферблат,  стрелки  нарисованы, и какие то циферки прорисованы..
-Вот. Смотрите. На моих часах пол третьего. Они самые настоящие.  Кто хочет проверить, как они стучат?
Я поднес брусок, 50 на 50 и длиной 60 мм к уху, и картинно  послушал..
Дети не поверили  мне.. Но я протянул свои часики к их ушам. Они стали слушать. Тики –таки не прозвучали..
Тогда я дал послушать бабушке. Она  заявила что слышит тики таки. Только очень слабенькие..
В общем, лица у  детей были   удивленными и смешными..
 На следующий раз я  придумал фокус.. В брусок поместить часики и дать им послушать этот брусок.
То - то же, представляю, как  вытянутся их лица от удивления..
На этом все.. Теперь готовлю свои «цирковые номера»  к следующей встрече..  Они придут в гости в воскресенье.
Целых шесть дней у меня есть на подготовку..
Думаю, что справлюсь.
На этом все у меня.
Вел репортаж я, ваш автор.
..
Иркутск..
04.03.2021 год..
 
   


Рецензии
Вы прямо массовик-затейник, Николай! Да к такому дедушке дети будут регулярно приходить, они вообще от него не вылезут. Вы сами эти забавы придумываете, или в интернете подсмотрели?

Хеккуба Крафт   05.04.2021 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв
. Когда внуки скучают то поневоле начинаешь думать как бы их увлечь и занять. Так что они дети дают прикурить. И я придумываю . Вам удачи. Зайду в гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   06.04.2021 04:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.