О бедном туристе замолвите слово

Есть у меня критические замечания в виде статьи о книге известного в России офтальмолога Эрнста Рифгатовича Мулдашева «Загадочная аура России», которую администрация сайта Проза ру удаляет с неизменной настойчивостью, достойной лучшего применения.

А тут я хочу предложить моему читателю познакомиться с шедевром – без всякой иронии – литературного творчества современной России пятитомным рассказом о поиске города богов.

Собрание книг так и называется «В поисках города богов».
 
Почему я считаю эти книги шедевром? Потому что они в жанровом отношении не похожи ни на что. Нет ничего подобного на русском языке и у российского автора. Любую книгу в жанровом отношении можно отнести в какую-либо группу: классика, детектив, любовный роман, исторические расследования, мемуары, жизнь замечательных людей и т.д. и т.п.

Книги уфимского туриста, еще раз подчеркну, не похожи ни на что. Одним словом шедевр. А сейчас мы в этом убедимся. Хочу предупредить всех критически ко мне настроенных читателей: в моем обзоре нет ни одного выдуманного мной слова.

Эпиграфом я бы избрал следующие слова офтальмолога из первого тома «В поисках города богов»:

"Ну-ка, посмотрим, что придумал этот уфимский чучмек. Ну-ка, выведем его на чистую воду!" Именитая московская комиссия, ВПГБ, Том 1, стр.8

А далее продолжаем чтение первого тома.

1. «Если сказать честно, то я не знаю, почему я хожу в тибетские и гималайские экспедиции. Что-то манит туда, а что - я не знаю». В поисках Города Богов (далее везде ВГБ). Том 1, стр. 11

2. «Человек я небогатый, поэтому не могу позволить себе много тратиться». ВГБ Том 1 стр. 14 

3. «Мне кажется, я немного поумнел, хотя чувствую, что не очень». ВГБ Том 1 стр. 38 

4. «Чувство собственной тупости вновь нахлынуло на меня. Я ещё не понимал, что нужно радоваться вдруг нахлынувшему чувству тупости». ВГБ Том 1 стр. 39 

5. «Напрягая мозги что есть силы, я пришёл к выводу, что Город Богов вряд ли может состоять из домов». ВГБ Том 1 стр. 50 

6. «Удивительно, что религии индуистского толка высоконаучны: поклонение Фаллосу конечно же похоже на идолопоклонничество, но оно существует и имеет, видимо, какой-то непонятный для нас подсмысл». ВГБ Том 1 стр. 57
 
7. «Я попытался читать Библию, Коран и Тору, но окончательно запутался». ВГБ Том 1 стр. 62

8. «Дарвин, я думаю, походил вокруг Стоунхенджа, почувствовал человеческое ничтожество и выдвинул теорию о том, что человек произошел от обезьяны». ВГБ Т.1  стр. 99
 
9. «Я углубился в чтение Е. Блаватской, понимая, что Коран и Библию одолеть за короткое время не удастся». ВГБ  Том 1

10. «В моей натуре есть одна дешёвая черта – иногда, к счастью, не часто, я люблю рисоваться. Понимая, что внешность моя банальна и посредственна, я корчу из себя умного». ВГБ Том 1 стр. 119

11. « А кто придумал метры и километры? – неожиданно спросила Татьяна.
 - Интересный вопрос, - озадачился я. – Я не знаю его истории. Но если даже поднять соответствующую литературу, то все равно останется сомнение, поскольку я убежден, что мысли ученому даются Богом. Поэтому, как бы мистически это ни звучало, я думаю, что указанные единицы измерения были спущены на Землю Высшим Разумом или дошли до нас со времен Атлантиды». ВГБ Том 1 стр. 142
 
12 . «Тот Свет слаще, чем секс». ВГБ Том 1 стр. 528


Рецензии
С Новым годом, бедный турист)! Ты много пьешь в праздники?

А потом кряхтишь, как пень трухлявый, если даже мое правдивое эссе исковеркал до чего-то непотребного?

Какое такое Рождество у меня?

Видимо мимо строк читаешь от принятия горячительного?

Ведь, сегодня 01.01.2022 уже наступило, а вчера кажись- 31 декабря 2021 г. было- Новый год видно проспал, бедный турист?

Поподробнее, что это за Рождество Христово такое... можешь в Евангелии прочитать, если так приспичило)!

На вопрос безЗ*тактный :"Кошка у тебя котят родила?"

Отвечаю:" У меня всегда в приоритете коты не породистые, а не кошки )!"

Родилась я точно в славный Божий день, Слава Богу, и потому не только Рождество - у меня с большой буквы пишется, но и все другие Христианские праздники...

Бывай прощелыга, не кашляй==))))

Виктория Правдолюбова   02.01.2022 02:55     Заявить о нарушении
Ты чё злая такая, Наташенька?
Тебя не любит никто?
Ты так и не ответила, почему ты Рождество отмечаешь 31.12.2021.?
Это не я, у тебя так написано. Глазки-то разуй.
И еще, радость моя религиозно упоротая. Я тебе напомню одну заповедь, никогда неслыханную тобой: Не приемли Имя Господа, Бога твоего, всуе.

Яков Задонский   02.01.2022 08:20   Заявить о нарушении
Надо же какое нежное создание?То- то бедненький турист вспомнил под Новый Год, как кошка котят рожает? Видно больше вспоминать нечего безбожнику, кроме бутылки?

Виктория Правдолюбова   02.01.2022 16:14   Заявить о нарушении
О*кей, Наташенька, я безбожник.
А ты чтущая Перуна, Мокошь и Велеса - большая божница.

Яков Задонский   03.01.2022 15:43   Заявить о нарушении
Слава Богу, что осознание греховности не чуждо и бедному туристу)!

На дне бутылки по - видимому туристу видно гораздо больше чертиков, раз Перун, Мокошь и Велес, вместе взятые, приходят на его затуманенный ум вместо Христа.

Виктория Правдолюбова   03.01.2022 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.