Глава 4. Начало путешествия Ква-Квастика
Глава 4. «Начало путешествия Ква-Квастика»
Время шло стремительно вперёд, а желание достичь успеха в области культуры и искусства у лягушонка всё не пропадало, а, наоборот, становилось сильнее и сильнее день ото дня. Окончив школу, лягушонок решил попытать счастья и устроиться на работу в Дом культуры Аквадрина. Набравшись смелости и сил, он отправился покорять местный дом творчества, а войдя в него, увидел лягушку, которая занималась уборкой помещения, робко произнёс:
— Здравствуйте! Меня зовут Ква-Квастик…
— Что тебе надо? — недовольно ответила лягушка.
— С кем я могу поговорить по поводу работы или участия в вашей художественной самодеятельности? — спросил с осторожностью Ква-Квастик, так как ответ лягушки был в не очень довольной форме. — Я, наверное, вас отвлекаю от работы? — продолжил лягушонок.
— С кем, с кем! — продолжала ворчать лягушка. — С директором, конечно! Но её сейчас нет на месте.
— Хорошо, я зайду к вам в следующий раз! — культурно ответил лягушонок. — Только скажите…
— Не обязательно уходить! — перебила лягушка Ква-Квастика. — Можешь тут посидеть и подождать, она скоро подойдёт, — указывая лапой на скамейку, пробормотала лягушка.
— Спасибо! — ответил лягушонок и присел.
Долго ли ждал или нет, об этом он знать не мог, поскольку часов у него не было при себе.
Вдруг в дверях появился директор, точнее сказать, директриса. Гордой, самоуверенной походкой, с высоко поднятой головой она прошла мимо лягушонка.
— Здравствуйте, а я к вам! — проговорил ей вслед лягушонок, но она его даже как будто не услышала.
Хотя всё она прекрасно слышала, но корона, которая ей давила на голову, и звезда, которая над ней горела, не позволяли быстро дать ответ какому-то мелкому, никчемному, в её понимании, лягушонку.
— Да уж! — подумал лягушонок, и у него сразу родилось четверостишие:
Вот это да, куда я попал?
Такого отношения я нигде не встречал.
Даже во сне не могло мне присниться,
Что с таким я могу наяву примириться.
«Как к ней такой подходить, с чего начинать, как с ней разговаривать, чем её убедить?» — думал лягушонок, но всё же решился и пошёл следом. Подойдя к двери с надписью «Директор», он культурно постучался:
— Разрешите войти? — спросил вежливым голосом Ква-Квастик.
— Заходи! — громким, таким грубым голосом произнесла директор.
От того, как она это произнесла, у лягушонка не то что зубы застучали от волнения, но он и сам покрылся с ног до головы большими зелёными мурашками, но всё же прошёл в кабинет.
— Ещё раз здравствуйте! Вы, наверное, меня не заметили, я сидел в коридоре на скамеечке, — проговорил лягушонок дрожащим голосом.
— По какому вопросу ко мне пожаловал? — спросила директор.
— Я хочу у вас работать, — ответил, не задумываясь, лягушонок. — Я играл в школьном театре, а также выступал на различных школьных праздниках. Ну очень хочу работать в культуре и думаю, вы смогли бы меня научить.
— Вот ещё чего придумал! — возмущённо вскрикнула директор. — Я что, по-вашему, похожа на учительницу, чтобы учить? Я, сама мадам Жабе, буду учить? — с ухмылкой и самолюбованием продолжала директор.
Именно в этот момент лягушонок понял, что с этой дамочкой разговор будет короткий и непродуктивный, что на этом его творчество закончилось.
Но вдруг…
— Ты говоришь, что умеешь петь? — спросила мадам Жабе.
— Да! Я пел на школьных праздниках, а также тренировался дома, — ответил Ква-Квастик.
— Хорошо, сейчас тебя послушают! — сказала директор и отправила лягушонка в зал к некому мистеру Жужжу.
Мистер Жужжу — это большой-пребольшой жук, с большими массивными усищами, похожими больше на две огромные лопаты, который руководил всеми творческими проектами в Доме культуры Аквадрина.
Пройдя по длинному коридору, лягушонок наконец-таки попал в зрительный зал, где, собственно говоря, как и сказала мадам Жабе, находился мистер, подключавший и настраивавший аппаратуру к предстоящему концерту.
— Добрый день! Вы мистер Жужжу? — спросил Ква-Квастик.
— Да, я и есть мистер Жужжу! — недовольно ответил тот лягушонку. — Чего тебе?
— Меня к вам направила мадам Жабе, сказала, что вы меня можете послушать, — с осторожностью проговорил лягушонок.
К счастью, он уже тогда понимал, что ничего тут не получится, так как по отношению к нему было всё уже ясно, он там никому не нужен.
— Направила, значит, послушаю! — ответил жук, продолжая копаться в проводах и шнурах. — Только, дружочек, я тебе честно скажу, тут нам никто не нужен, и мы никого не ищем, своих певуний и певунов хватает, — с долей сарказма проговорил мистер Жужжу. — Ну так что, петь-то будешь? Певец! — продолжал с насмешкой жук.
— Я правильно вас понимаю, мне, наверное, лучше сразу уйти? — спросил Ква-Квастик.
— Ну что уж ты, пришёл, давай теперь послушаю, тем более, тебя сюда направила эта жаба, — ответил металлическим голосом мистер жук.
И лягушонок пустился в песни и пляски, но всё, что он ни делал, мистеру жуку либо не нравилось, либо он просто не слушал и не смотрел. И, в конце концов, проговорил уже и без того понятную фразу:
— Извини, нам никто не нужен, но повеселил ты меня от души! — съязвил мистер Жужжу.
На этом поход лягушонка Ква-Квастика в Дом культуры Аквадрина был окончен. Не проронив ни слова в ответ, на высказывания мистера, лягушонок попрощался и направился к выходу.
«Да-а-а! — подумал он. — Видно, не судьба… Хотя нет! Раз меня не приняли здесь, я всем покажу, что они неправы, и добьюсь успеха, невзирая ни на какие трудности, всплывающие на моем пути!»
Несмотря на непристойное отношение работников в отношении себя, он не унывал, а, наоборот, задумался о дальнейшем достижении цели.
Видимо, для него это был просто жизненный урок и большой толчок к тому, что действительно там, в Доме культуры, он ничему не смог бы научиться, да и учить-то там особо некому.
А как развивались события в достижении Ква-Квастиком своей цели, читайте дальше!
Свидетельство о публикации №221030401173