Я долго привыкаю к людям или вообще не привыкаю

За  много  лет  в общении  в  контакте  я  очень мало  к  кому  привыкла...
А с  некоторыми  вообще  до сих  пор пытаюсь привыкнуть ,
Но ,   привыкну  ли  вообще  вот   вопрос  ? !
Я  догадалась  почему  не  могу  привыкнуть к другим  людям...
Всё  дело  в том  что  наши образы  жизни  сильно  отличаются ,
И это не смотря  на то что  мы общаемся  уже  не мало лет
И есть много общего...кроме  реальной  жизни.
Даже  среди единомышленников   бывает чувствую  себя  призраком
На   фоне   их   кипящей   реальной  жизни...
Я  фактически  большую  часть  жизни  живу  в своём  внутреннем  мире ,
Поэтому  найти собеседника по себе  крайне  тяжело
а  часто  не  возможно  не то что в реалии  но и  в  инете.
Я   по  большей  части  общаюсь  со  своей  звёздной  семьёй ,
И этом мне доставляет  много  радости и  счастья. )
Но,  вот  что странно  я  за  несколько лет  смогла  привыкнуть
К  тем  у  кого казалось бы  есть  большое  желание  общаться  с  людьми...
не то что  бы  я  не  любила общаться  с  людьми
Скорее  общаюсь  редко  по  природе  своей  интровертности...
Я  вот что думаю....даже если есть люди  которые  отличаются  от меня
Тем  как  ведут себя и живут в  миру....то  есть  притяжение на уровни 
души скажем  желание  гармонии ,  покоя  и  любви.
Поэтому  мне  ещё  проще  общаться  с похожими на меня  людьми 
тем  что ,  они так же как  и   я  устали  от  этого  мира 
и стремимся  домой.
Но, ещё  заметила  что  привыкла  к  людям  которые  очень добрые...
к  таким меня  тоже  тянет...тоже  на уровни  души ,
Даже  не смотря  на то что  у  нас  разный   образ  жизни.
В который  раз  я  убеждаюсь  что  возвышенных  душ как  я 
И очень добрых  на земле   мало.
В основном   вокруг  одни  лицемеры  а за с  спиной  грязные  сплетни.
Я уже  не  обижаюсь на таких людей,  мне  попросту всё  равно 
существуют ли они или нет ,  Я  живу  своей  жизнью  и радуюсь. )
За  несколько лет  что  меня пытаются  обмануть  некоторые  люди
Я  легко понимаю  их намерение  а  они  думают что  может  смогут 
меня  обмануть ?  смешно  даже  бывает общаться   с ними...
Но,  я  молчу  чтобы  не грубить  а  поверьте  я это  прекрасно  умею ,
Но,  уже  стараюсь  с  большим трудом  сдерживаться...
Или вообще  не общаться, чтобы  себе  было больше  спокойно.


Рецензии