Младенцы в Писаниях

Есть, в среде верующих людей, такие верующие люди, которые, прочитав текст из послания Апостола Пава к Еврея, поняли то, что, есть учителя, и есть младенцы, то есть есть те, которым, нужно питаться молоком, это таким, как младенцам, а есть те, кому уже можно питаться твёрдой пищей, это таким, как учителя:

11. О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались не способны слушать.
12. Ибо, СУДЯ ПО ВРЕМЕНИ, ВАМ НАДЛЕЖАЛО БЫТЬ УЧИТЕЛЯМИ; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14. твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (Послание к Евреям 5:11-14)

И опираясь на этот текст, некоторые, так называемые верующие, которые, причисляют сами себя к учителям, и считают , что, имеют право называть словом "младенец" других своих собратьев по вере, думая, при этом, унизить своих собратьев по вере. Они не знают, что, о таких как они написано:

17. Вот, ТЫ называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18. и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19. и УВЕРЕН О СЕБЕ, ЧТО ТЫ путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20. наставник невежд, УЧИТЕЛЬ МЛАДЕНЦЕВ, имеющий в законе образец ведения и истины:
21. как же ты, уча другого, не учишь себя самого? (Послание к Римлянам 2:17-21)

И ещё написано так:

14 САМЫЕ ЖЕ НЕ РАЗУМНЫЕ ИЗ ВСЕХ И БЕДНЕЕ УМОМ САМИХ МЛАДЕНЦЕВ —
  ВРАГИ НАРОДА Твоего, УГНЕТАЮЩИЕ ЕГО. (Премудрость 15:14;)

И не напрасно о младенцах написано в послании именно к Евреям. Так как Евреи это народ Божий, а значит народ верующих людей, то, сразу виден в этом намёк всем верующим людям, что, как Евреи, так и все остальные верующие, сначала, чтоб познать путь Господень, все должны пройти начатки учения Христа(Деяния 18:26;), то есть, должны, уподобившись младенцам, возлюбившим словесное молоко, внимательно исследовать всё в Писаниях, и, вникнуть в себя и в учение, чтоб найти истину. 
А так-же, они не знают того, что, Господь, усмотрел для Его "младенцев" не тот удел, которым их попрекают, эти самые "верующие", а иной удел, то есть удел младенцев есть прославление Христа, о сём и свидетельствует Апостол Матфей в своем Евангелии:

15. Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: «осанна Сыну Давидову!» — вознегодовали
16. и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: «ИЗ УСТ МЛАДЕНЦЕВ И ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ Ты УСТРОИЛ ХВАЛУ»?
(Св. Евангелие от Матфея 21:15,16)

Всё это происходит по тому, что, истинные "младенцы", это есть те, кто научен премудростью от Бога:

21 ибо ПРЕМУДРОСТЬ ОТВЕРЗЛА УСТА НЕМЫХ И СДЕЛАЛА ВНЯТНЫМ ЯЗЫК МЛАДЕНЦЕВ. (Премудрость 10:21;)

А этой премудростью от Бога и является Сам Христос:

30. От Него и вы во Христе Иисусе, КОТОРЫЙ сделался ДЛЯ НАС ПРЕМУДРОСТЬЮ ОТ Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31. чтобы было как написано: «хвалящийся хвались Господом».
(Первое послание к Коринфянам 1:30,31)

По этому, все кто научен Христом, всем открываются тайны Писания, так как, это было благоволение Бога:

25. В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты УТАИЛ СИЕ ОТ МУДРЫХ И РАЗУМНЫХ И ОТКРЫЛ ТО МЛАДЕНЦАМ;
26. ей, Отче! ибо ТАКОВО БЫЛО Твое БЛАГОВОЛЕНИЕ.
(Св. Евангелие от Матфея 11:25,26)


Посему, младенец Христа есть тот, кому, Христос, открывает слова-ключи, то есть словесное молоко, от которого и возрастаем все мы во спасение:

1. Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2. КАК НОВОРОЖДЕННЫЕ МЛАДЕНЦЫ, ВОЗЛЮБИТЕ ЧИСТОЕ СЛОВЕСНОЕ МОЛОКО, дабы ОТ НЕГО ВОЗРАСТИ ВАМ ВО СПАСЕНИЕ… (Первое послание Петра 2:1,2)

А в послании к Евреям написано только о тех младенцах, которые,  только-только познают словесное молоко, так как читают только буквальный текст Писаний, и по этому, они, не принимают истины, так как, много ложного и буквального учения напридумали их вожди, введя народ в заблуждение.


Рецензии