Николаевна. фэнтези Часть2

Чтобы разобраться во всех механизмах, сначала нужно логически подумать, что это за комната и частью чего она является. Если по всей длине потолка проложена крепкая балка и по ней передвигается кран с большим крюком, для перемещения тяжёлых грузов. Можно предположить, что где то здесь должен быть и грузовой лифт. Так же логично, что где то в соседних комнатах или на соседних подземных этажах находится склад с продовольствием одеждой и боеприпасами. Не смотря на сильные разрушения снаружи и с одной стороны внутри. С другой стороны комнаты всё выглядело целым. Но мерцающие кнопки аварийного питания и тонкий солнечный луч из щели в потолке не давали возможности хорошо и подробно всё рассмотреть. Надо найти запасное электропитание, должен же где то находиться генератор. Однозначно любой бункер должен оснащаться как современными, так и хорошо проверенными старыми механизмами жизнеобеспечения.

Интуитивно начала искать аккумулятор, что бы от него подзарядить генератор. К великой радости нашла и то и другое. Последовательно включила и услышала долгожданный звук работающих моторов. Светильники ярко освещали окружающее пространство. Вентиляция активно выгоняла тошнотворный застоявшийся воздух. Стараясь не обращать внимания на смердящие тела, продолжила изучать гладкую металлическую дверь без ручек и надписей. Скорее всего это и есть дверь грузового лифта.

Тут важно правильно во всём разобраться и не нажимать всё подряд. Вдруг включу кнопку самоуничтожения, или запущу ещё одну ракету в нашу многострадальную землю и в нас, её жителей. Найдя колёсико с ручкой у нижнего края двери. Обрадовавшись, что таким примитивным рычажком никаких бед не натворю, начала медленно крутить ручку. За дверью, неслышно уходящей в сторону, появилась ещё одна дверь. На которой светились надписи. Говорящие о том, что наверх на лифте движение запрещено, в связи с большими разрушениями. Движение возможно только вниз на любой из шести этажей. Схема этажей и инструкция поддержания механизмов жизнеобеспечения в рабочем состоянии прилагалась.

Страдая клаустрофобией я оказалась в смертельной ловушке. Спускаться вниз на короткое время я в состоянии. Но жить под землёй в замкнутом пространстве панически боюсь. Избавиться от разлагающихся тел не могу, потому что выход на верх на лифте не возможен. Протиснуть их в щель в потолке даже с помощью крана, нереально. Без воды и еды выдержу несколько дней. Конечно я могу протиснуться обратно наружу. Но там, наверху снова слышны взрывы, автоматные очереди и крики. Так что и там беззащитную старушку ждёт неминуемая гибель. Поэтому что либо делать бесполезно. И я решила напоследок сделать себе большое и мягкое ложе. Расстелив поудобнее множество толстых и тёплых курток.

Так и валялась несколько часов. Как вдруг услышала крики о помощи. Какая то женщина, увидев меня с верху, умоляла спасти детей. Я махала руками и кричала что есть силы, что бы она этого не делала. Что я не просто так здесь отдыхаю. Но мне в руки уже падали дети. Они сыпались с потолка и падали друг на друга как горох. Подумав, что всё это привиделось от пережитых волнений и голода, я сидела некоторое время в недоумении. Но дети ни куда не исчезали. Ни много ни мало двадцать пар детских глаз с надеждой смотрели на меня и ждали решений. Дети дошкольного возраста сидели на куртках, и всхлипывая размазывали слёзы по грязным щекам. Наверху опять стихла канонада и наступила тревожная тишина. К моей радости никто из детей серьёзно не пострадал. Все отделались царапинами, синяками и ушибами.

Продолжение следует


Рецензии