1. почему эту систему невозможно своровать

02:46-03:01

Надо организовать фирму, чтоб внутри неё всё честно делалось. Почему нет? Разумеется, да. Такая моя задумка. И вот ищу таких руководителей, которым идея зайдёт. Такой бы руководитель взял бы меня на работу - именно на такую функцию - организовать у него дело, чтоб это дело было бы честным.

Если вот напишу я, а тот, кто прочитает, возьмёт это себе мимо меня, то ведь этот человек уже не честный, значит. То есть, он меня по определению не интересует. Он мимо моего внимания-интереса.
Меня интересуют только такие, которые честные, то есть, они возьмут меня строить-сотрудничать.

Потому что, я сейчас не смогу описать всего. Я смогу выдать лишь некую вступительную ноту. Аккорд. Всё равно реальная работа таковая будет творчеством. Я смогу его провернуть, это творчество. а вор - по определению - не сможет.
Если он вор, то он уже иную строит систему. Сворованной эта система не сможет работать...

Дух честности потому что... Дух честности у основателей этой системы - вот, что главное. У кого-то должно быть такое решение: установка на честность. Внутреннюю честности системы.

7 ноября 2021 года
23:05

Можно ли своровать идею честной фирмы?
Не правда ли, честный человек не станет воровать?
Не правда ли нечестный человек не станет заниматься честной фирмой?
Значит, доказано, что честная фирма - это идея, которую своровать невозможно.

- А если он сворует и это типа будет последним его воровством?
Воровство ли, если он у тебя прочитает идею и сам станет её воплощать?

- И мне не заплатит за мной разработанный механизм организации и ведения честного дела? Он же честный. Значит, он обязательно заплатит тому, от кого узнал, от кого получил то, что потом станет приносить ему доход.
- А станет ли оно приносить кому-то доход?

- Знаешь, что... А нам плевать. Вот. Пусть воры воруют. Честный человек не ворует и всё. Честный, если осознает, что ворует, обязательно вернёт-отдаст по ошибке взятое.

Честно - значит, честно.
И двигаемся дальше.
А защита от нечестных...
Ну, надо сначала расписать всю систему. А там посмотрим, как быть.

- Так есть самозащита дела? Есть ли технологическая защита у честного дела?
- Знаешь, тут какое дело...
В основе не просто честной фирмы, но и всей моей задумки лежит некая позиция отхода от "честнОго мира"... не чЕстного, а честнОго... От мира людей такого, каков он есть. То есть, от мира, где царствует и блаженствует прохиндейство. Мира всеобщего программного прохиндейства. Пусть себе делают, что угодно.

Мы отделяемся...

- Кто эти "мы"?
- Те, кому плевать на тех, кто не понимает, о чём речь. Кто "не от мира сего". Пусть себе "мир сей" купается сам в своём дерьме...
- Разве это не общее всем людям дерьмо? То есть, и вам, праведным... типа праведным...
- Пусть и мы тоже грешны. Тут важна ОРИЕНТАЦИЯ. "Мы" - это те, кто ориентирован на правду. И кого не интересуют выкрутасы прочего люда. Нам важно, что и как у нас. А у остальных пусть будет так, как у них.

Ответил я на твой вопрос "можно ли украсть идею честной фирмы"?
- Я понял так, что да, можно украсть.
- А я понял, что нам нет дела до прочих. Нам есть дело только до себя, до ориентированных на честность. Наша задача - строить-растить своё дело, ЧЕСТНОЕ ДЕЛО. Остальные смогут увидеть наше дело на практике. Но, между нами, честному человеку не нужны доказательства. Честному достаточно самой идеи. Он и так пойдёт к нам. Доказательства нужны нечестному. Значит, он пойдёт за выгодой. А будет выгода на стороне нечестности, он продолжит жизнедействовать в нечестности. Нет, он не честный.
На наше дело - для честных.
Технология включает честность.
Да, её заведомо не украсть.
И ещё: честные не отделяются. Честно - это вместе.


Рецензии