009

Артём, вернувшись в офис, рассказал всем о ситуации, которая твориться в городе. Дочь Кристины от услышанного захныкала.

— Воспринимай это как игру, — попыталась успокоить её Кристина. — Скоро папа принесёт поесть. А пока давай пойдем прогуляемся?

— Это плохая идея, — сказала Лиза, — мы до сих пор не знаем из-за чего город опустел, может тут выброс радиации случился? Это ж военный городок, тут могло случиться всё что угодно. Хотя, тогда бы нас сюда, конечно, не пустили...

— Хм, — поджала губы Кристина. — Но сидеть тут без дела я не могу. Ладно, пойдем посидим в другой комнате, отдохнём, — она взяла дочь и ушла.

— Лиза, давай тогда мы пойдём и проверим обстановку? Хотя бы в пределах этого здания, — сказал Артём.

— Давай. Вы останетесь тут или с нами пойдёте? — спросила Лиза сидящих по разные стороны кабинета Андрея Алексеевича и Наталью Геннадьевну.

— Нет, лучше останьтесь тут, мало ли кто за нами придёт, — сказал Артём и вышел из кабинета. Лиза только пожала плечами и пошла за ним.

Андрей Алексеевич и Наталья Геннадьевна посмотрели друг на друга с недовольством. У них была взаимная неприязнь. Они боролись за лучшее место под солнцем начальства. И он и она были способны на подлость, подставы и прочие прелести офисной жизни. А теперь они оказались перед лицом друг друга. Казалось бы, можно высказать всё недовольство друг другу в лицо, и забыть об этом и жить дальше, а не съедать себя изнутри и ждать подходящего момента чтобы воткнуть нож в спину соперника. Но нет, это не по их правилам.

Единственное различие между ними заключалось в том, что Андрей Алексеевич, если его не трогать, не задевать и всячески устилаться перед ним, он заносил тебя в условный список “хороших людей” и тебя уже не трогал, а иногда даже и оберегал от других. В таком случае от него можно было получить неприятный сюрприз, только если он защищал свое мягкое место перед начальством. Но в общем, это был более безобидный человек в отличии от Натальи.

Наталья же была просто больная на голову в этом плане. Ей не важно близкий ли ты друг ей или нет. Она будет пытаться всячески навредить тебе. Выберет одну жертву и будет её топить. Причём надо это делать за спиной, а в лицо обязательно улыбаться. Любой разговор с ней — это хождение по тонкому льду. Почему она это делает? Знает только она сама. В организации она навредила очень многим. Многие были уволены из-за неё, к некоторым просто испортилось отношение, но им повезло, они остались на плаву.

В коллективе были накалены отношения до такой степени, что все готовы были друг друга попереубивать. И всё это из-за Натальи. Если её ту не было, всё было бы нормально и спокойно.

— Как вы думаете, Андрей Алексеевич, что это за место? — спросила Наталья.

— Я предпочитаю меньше думать, больше делать, — сухо ответил он.

— Вам не кажется странным, что они нас с собой не взяли?

— Нет, это было вполне логичным, я бы тоже не взял бы вас с собой. А чтобы ответить мягко и не оскорбить, то придумал бы точно такую же причину.

— Вы не забывайтесь, Андрей Алексеевич. В нашей ситуации нужно находить себе сторонников, а не наживать врагов. Может быть прошлое оставим в прошлом?

— Это вы не забывайтесь, Наталья Геннадьевна. Данная ситуация не изменит наше отношение друг к другу.

— Хорошо, давайте сменим тему.

— Давайте.

— Вам не кажется, что Артём уж очень странно себя ведёт?

— Ну, что Артём, Лиза и Максим — мы с ними только вчера познакомились. Что тут говорить, время покажет кто есть кто.

— Я к тому, что он как будто что-то в карманах прячет. Сам сказал, что не стал вламываться в магазин и ничего не взял, а карманы чем-то набиты, — говорила Наталья с презрением.

— Не выдумывайте, он мог ничего не взять, потому что осталась еда еще из дома. К тому же, это разве важно сейчас? Пустые разговоры мне не интересны. Мы приехали сюда работать. Поработаем и разойдёмся-разъедимся по домам и друг о друге не вспомним. А вся эта ситуация просто чья-то ошибка. Нас скорее всего просто не туда привезли. А значит, так же скоро и заберут.

— Хорошо, — сказала Наталья и замолчала, но потом о чём-то вспомнила. — Я ещё хотела с вами посоветоваться по одному вопросу. Помните, Вика выезжала на прошлой неделе в налоговую с документами. А до налоговой ехать десять минут. Но она мало того, что уехала на своей машине, а не на рабочей с водителем, так ещё её не было практически час на рабочем месте. Вам не кажется, что она ездила по своим личным делам, а не в налоговую?

Алексей Владимирович глубоко вздохнул и отвернулся от Натальи.

— Я вас услышал.
























___________________________________________
© Изображение взято из открытых источников.


Рецензии