Милые, послушайте Меня. Стихотворение

 Милые, послушайте Меня.

"Милые, послушайте Меня" -
Говорит Господь к нашим душам.
Милые же не желают слушать.
Любят вкусно выпить и покушать
В интернете просидеть полдня.
"Милые, послушайте Меня"

"Милые, послушайте, Меня!"-
Вторит нам Господь раз за разом.
"Что же Он заладил неотвязно.
Ладно! Говори, послушаю.
Наверное, какая-то мура".
"Милые, послушайте, Меня..."

- Говори; Что ты нужно?
  Кэша нету. Может я найду одну монету.
 Или, ты хочешь что продать?
"Я - Любовь и Свет! Готов вам их отдать".

"Мышеловка! Мы - не мыши. Слышишь?
Заманить нас светом хочешь в свою нишу. 
Догола потом раздеть "любя"
Нас не проведешь, не кинешь.
Обмануть мы не дадим себя!

"Милые, послушайте Меня.
 Я - Учитель, помогу Я вашим душам".
 Люди же хотят развлечься и покушать.
 В интернете просидеть полдня.
 "Милые, услышьте ж вы Меня!
 
  Поколение сменит поколение.
  Помогу Я всем, всем вам  без лени.
  Также вы любите и Меня.
  Я - ваш Бог! Я путь ваш направляю.
  Вам любить друг друга завещаю.
 
  Пусть любовь не будет ваша ложна.
  Ведь любовь без жертвы невозможна.
  Не жалейте очень вы себя.
  И не тратьте всё безумно зря.

  Может быть, когда-нибудь сторицей
  Вы начнете больше Мне молиться,
  Только прошлое уж изменить нельзя.
  Милые, услышьте ж вы Меня!"


Рецензии