Одна думала

«Как истомлено должно быть сердце твое,
говорит Господь Бог, когда ты все это
 делала, как необузданная блудница!»
                Иез 16-30.


Одна думала всё так просто
Пить вино и не нужно детей
Но по правде одни вопросы
К ней привилось море скорбей

Всё не так как она хотела
Все пошло у неё кувырком
Потому что пьяная млела
Превратила в бордель свой дом

Она думала, к сожаленью 
Брать дары со своих женихов
Растлевала себя за деньги
Принимая всех разных без слов

А теперь она думает слёзно
Как ей быть, что же сделать с собой
Потому что уже невозможно
Стала жизнь её грязной тюрьмой

И взмолилась рыдая Богу
Призвала Иисуса Христа
«Как найти мне жизни дорогу,
Каюсь Господи сильно я
Как мне выйти из этого плена
Помоги мне Иисус дорогой
Не могу ничего я сделать
Обращаюсь к Тебе всей душой»

И услышал её Спаситель
Прикоснулся рукою Своей
И как Самый большой Утешитель
Дал прощение милости ей

И теперь она с Богом ходит
Проповедует Царство Его
И таких же пропащих находит
Чтоб и к ним покаяние пришло

Может кто-то думает тоже
Что нет выхода, смерть подошла
Обратись же к Нему ты всё же
Призови Иисуса Христа



«некоторые женщины, которых Он
исцелил от злых духов и болезней:
Мария, называемая Магдалиною,
из которой вышли семь бесов,»
                Лука 8-2.

март 2021


Рецензии