Заискрился рассвет..

­­­Заискрился рассвет в небесах..светом тающих лилий, в изгибах зари..
Вновь и вновь, наполняя тебя счастьем жизни.. в чутком трепете нежной Любви.
Мы стекаем, как капли в цветах на ладони.. мы в слезах пробуждаем ручьи
Чтобы падать росой на ресницы..устремленных, - в золотых кружевах синевы.
Закрываем глаза, дышат звезды.. открываем, и падаем вниз
Чтоб коснуться лепестками тропинок.. тех в которых
с тобой родились.

И вот слёзы дождя, омыли небо собой.. ветер тих, обнажил золотые деревья
Только лучики света к губам приложив, прошептал, я с тобой
Где б мы небыли. Моя зоричка, слез небес голубых кружева.. моя первая
под сердцем Золотая -звезда. Не отдам ни листочка, ни дня, и ни капельки
Потому, что Люблю больше жизни тебя..

Упали звезды, в тишь, в рассвет слезы.. бледнеют тени алой синевы
И где-то с ветки, как листва..поднялись птицы, над кромкою луча.
Всех переливов в жемчугах несчесть..в росе, в сиянии, в восхождении
Упасть лишь на колени.. Непревзойти, всех стонов в капельках дождя.
Омытая слезой с ресниц и на ладони.. она опустится в тебя.
Прошепчет тихо, будто небо продлевая. В твоём лишь сердце -
Я взойду Тобой дыша. Твоим приливом в лучиках зари я оживаю
В твоих руках я чувствую слезу.. Лишь потому, что верю
и никогда не оставляю.. Твою Любовь,
как небушку храню.
***


Рецензии