Клиника дистанционного лечения

Сцена 1. Кабинет врача
Врач. (в камеру) Ученые давно задаются вопросом: если существует дистанционное образование, почему бы не быть дистанционной медицине? Наша клиника – современный ответ на этот вопрос. Сегодня медицина может лечить, не глядя на больного и почти не контактируя с пациентом. Работа в нашей клинике дистанционного лечения поставлена так, что мы, врачи, делаем обход лишь раз в месяц, а остальное время только заполняем медицинские карточки. А чем еще остается заниматься, если наука так двинулась вперед? Мой рабочий стол завален карточками больных уже три года. Ничего не успеваю заполнить. (смотрит в одну карточку) Этого пациента надо посмотреть. Давно о нем не слышно. Санитарка, введите Кислицына.
Санитарка. (входит) Доктор, мы не можем ввести Кислицына, потому что Кислицын не может идти, потому что Кислицын не может двигаться.
Врач. Не может двигаться? Значит, у него обездвиженье внутренних органов. Введите ему инъекцию Моторина и введите сюда. Пишем. Пациент не двигался. Обездвиженье и закисление внутренних органов, особенно верхнего желудочка и маточки, а также воспаление обоих придатков.
Санитарка. Доктор, мы сделали ЕМУ Моторин, но у НЕГО отказывают руки и ноги.
Врач. Разотрите их гидросопическим полигигросопом и введите больного ко мне. Что это такое? Сколько можно ждать?
Санитарка. Мы  растерли его, но он все равно не двигается.
Врач. Пишем. Сковало верхние и нижние конечности. Применили  гидросопический полигигросоп методом растирания, но больной все равно не двигался. Санитарка, вы подтвердите, что мы оказали помощь вовремя. Надо бы мне сходить его посмотреть, но мой главный ориентир теперь – отчетная работа. Тем более, что с наблюдениями у нас прекрасно справляется младший медперсонал.Что-то не нравится мне этот Кислицын. Санитарка, а как у него с глазами и ртом? Реагируют на свет? Рот пластицизирует? Попросту говоря, улыбается?
Санитарка. Доктор, глаза у него не открывались уже два дня. Рот улыбается, но не пластицизирует, попросту говоря, застыл в улыбке, попросту говоря, Кислицын мертв. Его родные давно уже дожидаются в холле, чтобы забрать его тело.
Врач. Значит ли это, что у него нет для нас жалоб?
Санитарка. Что-то вроде того.
Врач. Хорошо. Пусть он подпишет обходной листок, что у него нет к нам претензий, и можете отпустить его к родным.

Сцена 2. У кровати больного.
Санитарка. Кислицын, вставай, ты должен подписать обходной листок. Вставай, тебе говорят!
Кислицын встает, труп угловато движется вперед, слышно, как скрипит скелет.
Труп. (как из гроба) Но я же мертвый!
Санитарка. Ничего страшного, Кислицын! Все там будем! Давай, иди ровно и быстрей. А то врачи заметят, что ты плохо ходишь, и тебя опять не выпишут
Труп. Угу. (понимающе кивает головой, приосанивается, оба уходят по-быстрому с более ритмичным скрипом костей)

Сцена 3. В кабинете врача.
Врач (в камеру, улыбаясь). Вот так проходят наши будни! Приходите же в нашу больницу и испытайте на себе новую технологию дистанционного лечения!
На столе врача звонит телефон
Врач. Извините, мне звонят. (берет трубку) Что? Министр здравоохранения говорит? Что вы говорите? Обязательно придете к нам и посадите меня в тюрьму? Хорошо, хорошо! Конечно! Будем очень рады! Приходите! Ничего себе, как работает реклама, как быстро распространяется информация! Вот только про тюрьму я ничего не поняла. Наверное, это относится к каким-то облегчающим средствам. Что-то вроде барокамеры или фитобочки. Хорошо. Запишем об этом в сегодняшнем отчете. А к какому случаю это относится и как расписать это подетально, я уточню у гастроэнтерологов завтра. Ну, все, мой рабочий день на сегодня окончен. Сколько же я сделала! Теперь можно и отдохнуть! Всем до свиданья! (выключает видеокамеру)


Рецензии