На прививку!

За всеми этими ковидными и околоковидными событиями я чуть было не пропустила такое важное событие - приход весны. В этом я не солидарна с израильтянами, для которых  "Авив игиа - Песах ба".
Для меня весна начинается по старинке - 1-го марта. И не убеждайте меня, что мир считает иначе. Я всё равно упрямо останусь при своём мнении. И буду продолжать считать 8-е марта 1-м весенним праздником.
Приход Весны - 2021 ознаменовался для меня событием, к которому я шла долго. Ну, то есть практически всё моё окружение покончило с этим уже месяц-полтора назад.
Да, вы догадались - я вступила в Клуб привитых. Пополнила их дружные ряды. И теперь, встречаясь с кем-то, могу вместо такого тривиального "Привет" гордо провозгласить "Привит". Причём, дважды.
Надолго ли? Никто не даст вразумительного ответа. Время покажет.
Я не собираюсь выставлять селфи с обнаженным плечом, как это делали очень многие - видимо, на эту тему был объявлен флешмоб. А вот выйдя через 5 минут ( вместо положенных 15-ти) на свободу, я всё-таки вытащила пелефон на тему пофоткать. Если честно, была весьма изумлена, что моё любимое дерево (название так и не выучила) уже не то что цветёт, но даже отцветает. И как это я умудрилась пропустить, не имею понятия. Видимо, первая прививка каким-то образом на меня всё же повлияла.
Место, в котором прививают членов моей больничной кассы, весьма живописно. Район из новых и респектабельных, ухоженный, утонувший в цветах и деревьях. Возможно выбор места был тщательно продуман. Вот привился человек, вышел, а сомнения его буяют. Ну, то есть сомневается человек - правильно ли он поступил. Хотя, чего сомневаться, когда дело уже сделано? И вот выходит он уже в другом статусе, а вокруг - красота и лепота. И сомнения его ослабевают, а у некоторых и вовсе пропадают.
Кстати, сегодняшнее мероприятие лишний раз показало мне степень моей невезучести. По свидетельствам очевидцев, в нашем городе смельчакам дарили конфеты, мороженое, участие в лоторее. В общем стимулировали как-то. Мне не достался даже обязательный зелёный браслетик.
- Кончились, - виновато сообщила представитель моей кассы в белом халатике и кокетливой розовой масочке. Ну, этим она меня не очень удивила. На мне часто всё заканчивается. А потому, шикарная цветущая площадь  явилась хоть какой-то компенсацией.


Рецензии