Байкальские записки

Восстанавливаясь после тяжёлой болезни, где в мучительно бредовых снах рисовались мне погребальные костры у Ганга, и темный дым клубился и возносился к небу, но небо не давало надежды, чёрное и беззвёздное; я чувствую, как мне с каждым мгновением становится лучше. Деревья, нагие и скрюченные, и дождь, и грязное-белое небо не портят мне настроение, ведь таинство жизни возрождается во мне, и, быть может, скоро, преодолев несколько тысяч километров, я буду я целовать своими холодными бледными губами горячий байкальский лёд...

... Наконец, наступает час отъезда, белая капля машины несет меня к мечте... небо изумительно акварельное, чистейшей синевы, и зима открывается мне во всей своей строгой и чистой красоте!
Стемнело, и на пронзительном кристалле неба будто Мона Лиза загадочно улыбался изящный тонкий месяц. И в этой зимней выси растворялись все низменные страсти и мрачные мысли, и уходил в космос звук варгана, очищающий нас

... и вот уже Мчит меня красная стрела поезда сквозь зимнюю стужу, часовые пояса, закаты и рассветы к голубому сердцу Сибири- озеру Байкал
Байкал...
Байкал... Солнце было в нём и на нём...
Байкальские дни пролетели как миг! Ледяные пещеры, скалы, чистое небо и... незабываемый волшебный лёд... и ледяные фигуры... поистине, солнце было в нём и на нём...

Но мое здоровье стало ухудшаться... в поезде стук колёс разламывал виски, и я, всё более и более погружаясь в пучину безумия, смогла лишь доехать до ближайшей психиатрической больницы и подписать согласие на добровольное лечение... а дальше... чернота... и неумолчный стук колёс...


Рецензии
Печальная миниатюра. А Байкал, жемчужина планеты, - это мечта многих. Побывать там очень хочется , но нет возможности.

Валентина Забайкальская   23.07.2021 04:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.