Менты-полицаи

Милиция-полиция ничего не поменялось.

Меня самого много раз задерживали ни за что. Просто втемяшилось, что им надо меня доставить в управление. Один раз сижу дома. Звонок, открываю, а там орава ментов: скрутили, надавали, привезли в УВД и спрашивают, зачем я ограбил ювелирный в Нижнем Тагиле. А живу я в Екатеринбурге. Сняли отпечатки, срезали клок волос, спустя три дня потом выгнали типа не того взяли, а извинения после трёх суток в КПЗ? Ага, щас! На работе никто не верит и меня за прогулы хотели по горбатой уволить. 

Еле доказал что был в милиции. И фиг я пойду, что случись к ментам просить помощи, сам разберусь. И кстати Путин как президент ни при чём как это подают многие, система гнилая. Менты в своей управе как в отдельно взятом государстве. И таких случаев у меня много. Просто несчастье какое-то. Друзья потом шутя спрашивали куда всё-таки я спрятал награбленное непосильным трудом.

Когда мне было лет 16 мне что-то не спалось. 2 часа ночи, лето,жара, в хате духота. Взял мусорное ведро и отправился к контейнерам. Там встретил такого же горемыку - соседа по двору и он тоже маялся в домашней духоте. Олег предложил прогуляться до кинотеатра "Мир" посмотреть какое будут показывать кино. Там идти-то всего квартал. Посмотрели расписание сеансов и собрались уже возвращаться как на нас напали менты заломили руки и усадили в коробок. Привезли на Чапаева 3 и в КПЗ. Самое примечательное отдел милиции располагался в роскошном особняке купцов Ошурковых (на фото).

Мне с утра в кулинарный, а я у них штаны протираю. Короче разорался, что всех дескать призовут к ответу. Дежурный посмотрел на меня и говорит вот замоешь все три этажа тогда может быть и домой пойдёшь. Олег согласился и замыл. Но не отпустили сказали что плохо вымыл и надо ещё раз пробежаться с тряпкой. Олег конечно отказался...

Утром нас не отпустили и мы там превели две ночи. Потом нас по одному вызывали к следователю который нам по очереди стал внушать что мы друг друга сдали и написали чистосердечное признание что украли из стоящего рядом старого автобуса переоборудованного в тир духовые ружья.

- Какие ружья, вы что? - говорю я.
И тут следователь вытаскивает из шкафа одно ружьё и суёт мне типа, а ты возьми и посмотри что за ружьё. Ага, думаю дурака нашёл отпечатки оставить. Я в отказ и выскочил из кабинета. И хорошо что там никого не было, я быстро сбежал вниз к выходу. Там на меня никто внимания не обратил, там вообще была куча народу и я сбежал. Примчался сначала домой и всё рассказал братьям, потом пошёл к родителям Олега. Его батя как раз чего-то домой припёрся и сидел на кухне наворачивал. Я ему всё рассказал, он на дыбы и в милицию на разборки.

Подняли шумиху и на это раз матери выдали бумагу о превышении полномочий того самого следователя который на нас хотел повесить дело полугодичной давности. Получается полгода назад с хвостиком кто-то грабанул тир, а взяли первых встречных. Отец Олега подал жалобу в прокуратуру и добился чтобы следователя привлекли но это был в то время нонсенс. Где это видано чтобы мента попросили с работы и самое интересное дело не замяли как это обычно бывает.

...


Рецензии
А неспроста их переименовали! Вот вычитал в интернете:

Моя милиция меня бережёт.
Моя полиция меня стережёт.

Алпатов Валерий Лешничий   04.03.2021 04:15     Заявить о нарушении