Тот, кто нам мешает - тот нам поможет

   Президент перед коллегами из ФСБ сказал :"«Мы с вами, к сожалению, знаем, что такое интернет и как он используется для продвижения совершенно неприемлемого контента(Эхо Москвы)». Я, по случайности, не чекист, и совсем не знаю, как Интренет используется для продвижения непримлемого для меня контента. Но теперь на страже меня от тлетворного влияния Интренета насмерть будут стоять бдительные внуки Дзержинского, которых президент призвал :"«Совместно с коллегами из других ведомств вести мониторинг интернет-пространства (Там же)",
   И это правильно. Не хрен всяким умникам растекаться мыслью по клавиатуре. Хочешь знать правду - смотри телевизор. Там весь контент исключительно приемлемый.
   Я так и сделаю,
Но что -то меня тревожит, что- то заславляет усомниться в успехе чекистского мониторинга Интернета. Где-то я о подобном уже слышал...
 Ах, да! Вот оно. Шестнадцатый век, митрополит Афанасий Московский. В Грановитой палате Кремля он разодрал в клочья и растоптал  первопечатную книгу "Апостол",  приговорив всю гнусную провокацию Гутенберга с неприемлемым европейским контентом великими словами : "Како нача книжно тиснение, тако дьявол вселишася в печатну краску". Запретить!
   И на сто лет в России  прикрыли лавочку.
  Но, в итоге,  дьявол победил. И что-то мне подсказывает, что и на этот раз он окажется сильнее хозяев Грановитой палаты. И вряд ли на это  потребуется сто лет.


Рецензии
Несомненно история повторится, опять клятый "дьявол победит" наших радетелей,
та только наши радетели успеют почить в бозе на наших косточках напировавшись.

Виктор По   05.03.2021 11:48     Заявить о нарушении