снова тут не с тобой

Как это именно происходит, как
Будто кто-то сделал ошибку в коде, тебя собрав
И ты не появился в безразличной нагой природе
Неуверенная рука руль не удержала на повороте
И в удивлённых глазах блестнуло небо и облака
На последней ноте песня на радио перед катастрофой
Так и ты, пришла в мою жизнь по новой
Слова льются, не втиснувшись в переулки,  с неба сыплется порошком
Ну давай ударим на посошок, чтобы не молчать как напыщенные придурки
‘Я люблю тебя.’ Что тут ещё сказать?
Мы стоим – два тела, на нас по шарфу и куртке
И от волнения не можем не замерзать
Сколько еще этих встреч нам суждено прожить?
Я смотрю, как солнце бездонно садиться за гаражи,
Закат такие выписывает виражи на твоём лице,
Будто ты в свинце будешь вечно жить, не сменив окрас
Будто сэнт  шапельские витражи такая туфта рядом с бликами твоих глаз
Сколько ещё таких встреч у Бога припасено для нас
Я нашел тебя, мне больше бежать не надо
Я тебя нашёл
Мы стоим у ограды летнего сада
Как хорошо
Как холодно, зябко и как же больно от того, что ты весь живой,
Как колко-острый, многоугольный
Я такой большой, что весь мир – как вошь на моей ладони
Я сжимаю кулак, разжимаю, в нём только кожа моей руки
Та, которая претерпела обжиг
Вся она – алгоритм, память прикосновений
Тут блажок отчаяния, тут – он борьщевика,
тут – меня на площади мамы вела рука через толпы курток туда, где гремел салют
На, держи – мне в гортани щекочет ком
Проглотить слюну, наполненную вином
И оттаскивать нас по снегу, словно пирогу
Ногами к дому, как по волнам веслом
Я люблю тебя и я этим полон
Так, что больше в меня ничего не вместится
Ребёнок, родственники и дом –
Это все потом, это все не мне
Мы идем по гороховой в темноте
Посередине ночи
Мир на земле словно на тахте уснул, дел своих не закончив
И мы видим его так чётко, что режет глаз
Давай выпьем еще хоть раз, чтобы на нечетный закончить
И требовательно ждать другой встречи моей с тобой
Чтоб не запомнить как это неподъёмно
Сложно провожать тебя до вокзала
Пьяными расстанемся в центре зала
И ногами несвязными я поплетусь домой
Рухну спать, а когда проснусь
Очевидному улыбнусь
Я, оказывается, снова тут – не с тобой.


Рецензии