Астральные воины. Глава 20

Я направилась к потенциальному преступнику, тот только и успел, что повернуться, сразу получил в зубы и слёг, оставалось деликатно обыскать. Точно, полный набор. Я осмотрелась одну машину чуточку вскрыла, но не до конца, звякнула участковому. Заодно, порадовала, сообщив, что в наших рядах прибавление. Надолго ли неясно, но ребята стоящие.


Почти одновременно, с места сорвалась какая-то машина и унеслась. Полагаю, подельники поняли, что товарища не спасти и скрылись, пока ещё есть такая возможность. Ну, ничего, вернуться, так ещё попадутся под горячую ручку. Зато, номер автомобиля запомнила и так же сообщила прибывшему наряду. Оказалось, им уже клиенты знакомы, ни раз брали с поличным, срок отсидели, да не один, но всё не унимались.


- Может, нам вообще не уезжать, ждать поблизости, пока ещё кого-нибудь отловите, дабы бензин не тратить? – спросил один из полицейских.


- Заодно, купите кофе и пончиков, в награду за труды тяжкие, - я подмигнула, - все эти драки пробуждают зверский аппетит. Только никакого алкоголя, я ещё слишком молодая, а напарник в завязке.


- Никогда не думал, что в обычном районе так высока преступность, - десантник почесал затылок, - чуть ли, не толпами бегают.


- И это ещё у нас не какие-нибудь Химки или Перово, - я вздохнула, - а всё почему? Полицейским даром ничего не надо, работать не хотят и не умеют, а кое-кого ещё и крышуют лично. А уж на всякое хулиганьё вообще внимания не обращают, пока кто-то кого-то не убьёт. Да и тогда списывают на несчастные случаи. О, посмотри, старушку надо через дорогу перевести.


- Мы и этим занимаемся? – уточнил собеседник.


- Запомни, старушечья мафия, самая грозная, - я подмигнула, - они всё и всегда знают, сумеем договориться и станем самыми информированными на районе. Бери с меня пример.



Я поспешила к бабушке, аккуратно взяла под ручку и помогла, та благодарила радостно. Удивлялась, откуда такая вежливая девушка взялась?



- Народная полиция, - представилась я, - может, знаете каких-нибудь хулиганов, которые шумят, безобразничают, кричат и вообще плохо себя ведут? Мы бы их по попке похлопали и к порядку призвали.


- Такая хрупкая, да кого же ты «к порядку призовёшь»? – запричитала собеседница.


- А я «маленькая, да удаленькая», - подмигнула я, - прямо как Финес и Ферб. К тому же, не одна работаю. Так давайте, облегчите душу, записывать стану. Поверьте, скоро Москву не узнаете.


- Есть такие молодые люди, из приезжих,- закивала бабушка, - не здороваются никогда, ног не вытирают, бородатые, как есть террористы, но участковый разве слушает когда?



- Чудненько, надо будет навестить, поболтать по душам, - я потёрла руки, - адресочек не подскажите, любезнейшая? Кстати, вот мой номерочек, как чего понадобиться, что угодно, звоните, сама прибегу, или кого из друзей пришлю.


- Правду думаешь, что те бородачи – преступники? – уточнил десантник.


- Может, и нет, - я пожала плечами, - но спросить стоит. Если что, всегда есть возможность извиниться, пожелать удачи в личной жизни. Не станем же сразу руки выдёргивать и глаза выкалывать, для начала поговорим.


Дверь в упомянутую квартиру никто открывать не собирался, сколько не звонили, пришлось мне по замку кулаком ударить, проделав дыру, повезло, створка деревянная. Открыла, и сразу накинулся какой-то тип с ножом, смуглокожий, пришлось положить на ковёр. Оставила соратника сторожить, а сама пошла дальше, осматриваться. Во второй комнате сидели две женщины в паранджах, подозрительно смирные. Поздоровалась с ними. В третьей, на кровати, лежал мужчина, рука жгутом перетянута, на ковре шприц пустой. Тут же, на столе ещё всякие приспособления, знакомые по сериалам. Тут же и пистолет. Сразу вызвала полицию. В комнате имелись книжные шкафы, забитые книжками и брошюрами на арабском языке, признала только Коран. Думаю, преступников в разы больше, просто не вовремя прибыли, не все вернулись домой. Зато полицейские примчались быстро, как раз к их приходу зашевелился наркоман, пришлось снова вырубить, того то с ножом кидался, связали. Женщины вообще мало на что реагировали, после оказалось, что на таблетках. Готовили из них не то шахидок, не то проституток для воинов ислама. Пусть теперь следователи разбираются и отдавливают остальных.


- Вообще-то, надо было заранее меня предупредить, - проворчал мой знакомый полицейский, - тогда бы устроили засаду, подождали, пока вся банда соберётся. Теперь разбегутся, ищи их по съёмным квартирам, небось, соотечественники укроют.


- А у нас есть знакомая старушка, которая и дала наводку, - возразила я, - глядишь, опишет остальных, сделаете фотороботы, а после поможем, поищем. Возможно, к тому времени, найду себе соратника, способного мысли читать, тогда вообще на раз-два-три справимся, станем врагов заранее вычислять.


Между прочим, даже после такого не закончились наши поиски, надо дальше идти. А спутник уже казался уставшим, возраст и всё такое.


- Давайте вы домой, спать, а я ещё немного погуляю, - я похлопала силача по плечу, - и не волнуйтесь, уже привыкла, справлюсь, вечером созвонимся и поболтаем о дальнейшем.


Стыдно напарнику, но вынужден был согласиться, чтобы восстановить форму, требуется много времени. Алкоголь тоже не способствовал выносливости. Попрощались тепло.


Не могла я не проверить, не продолжают ли скинхеды и торговцы свои спарринги, пользуясь тем, что у меня дел по горлышко. Однако, пока шла к обычному месту схватки, обнаружила ещё «клиентов».  Мелких, конечно, но всех воспитывать необходимо. Прогуливает какой-то тип с огромной собакой, типа Ньюфаундленда, чёрненький такой, медведь медведём. И главное, в наглую себе на газон кучу накладывает, а владелец и не чухается, даже не собирается убирать, пришлось подойти. Повязку на руке поправила.


- Народная полиция, - представилась я, хмуря брови, - почему безобразничаем, спрашивается? За вами что, убирать обязаны?


- А не пошла бы ты, знаешь куда? – хмыкнул нехороший человек и тут же пожалел об этом, привычное движение левой ручкой и прямо в собачью кучку лицом слёг.
Пёсик сердито зарычал, преградил путь, защищая владельца. А его бить совсем не хотелось, невинное создание, да и мужик скоро поймёт, как был неправ. Жаль, не умею ни с животными беседовать, ни мысли передавать.


- Так, пушистик, - я упёрла руки в бока, - я тут – представитель власти а этот господинчик правила нарушает, хотя, между прочим, мусорка в двух шагах. Завёл домашнего любимца, так будь любезен делать так, чтобы никому вреда не причинять, а если ребёнок вляпается или пенсионер? Не говоря уже о том, что не вижу ни поводка, ни ошейника.


Далеко не сразу побитый очнулся, застонал, приподнялся, тут же осознал, во что приземлился, принялся материться и вытираться.


- Надеюсь, теперь не станете грубить и нарываться на повторный урок? – уточнила я. – Потому как за мной не заржавеет, а хочется не калечить, но объяснять общепринятые нормы. Противно замараться? Так и другим так же.


- Сейчас на тебя своего пса натравлю! – прошипел негодяй.


- И сядешь, благополучно, - хмыкнула я, - или станешь утверждать на суде, мол, стоящая перед тобой хрупкая тоненькая девушка, без оружия, настолько опасная, что пришлось травить собакой? Не говоря уже о том, что пострадает вот этот красавчик и будет жалко. Предупреждаю сразу, у меня чувство самосохранение отсутствует напрочь, в принципе, если и удастся, то только разозлить, а вот после никому мало не покажется. Добрый совет – извинись, пообещай за собой убирать и беги домой мыться.


- Вообще-то, никто не собирает, - проворчал собеседник, утираясь платком.


- Это в прошлом, - отрезала я, - наводим порядок в районе, во всех аспектах. Хотите же, чтобы весной, когда сугробы тают, ничего под сапоги не попадало? Так не ленитесь, не сложно же, пусть и противно.


- Что, и других станете бить? – не унимался владелец пса.


- Смотря, как себя вести станут, - я пожала плечами, - стариков и детей не тронешь, но с ними и речи иные, радуйтесь, что не имею права штраф взимать, а, то ещё и кошелек облегчила. Пока же, возьмите свой платок, всё одно, не отстирается, и наведите порядок. За границей, вон, и вопросов такого рода не возникает. Хотите, чтобы у нас было, как за бугром, так всё начинается с головы, исключительно, каждый обязан трудиться ради общего блага. Будьте сознательным гражданином. И не говорите о государстве. Сами не сделаем, никто не сделает. Не бросать мусор, не лепить жвачку, куда ни попадя, окурки тушить, чтобы ничего не загорелось, какашки пакетиком прихватывать, это же не так сверхсложно? Заодно, работа дворника станет менее отвратной, и россияне захотят работать сами, не полагаясь на приезжих.


Знаете, когда поуменьшишь чей-то гонор хорошим хуком, а потом подробно опишешь суть своих претензий, если у человека мозги присутствуют, начинает доходить и, хоть в этот раз, делает, как положено. Плюс, я ещё и девушка, а не каждый захочет драться и мстить таковой, выставляя себя дураком, слабаком и грубияном. Ничего, новое внедряется тяжело, зато, потом сами радоваться станут, гуляя по чистому асфальту. Повезёт, перестанут входные двери в подъезд запирать, не опасаясь преступников. А обитателям соседних районов понравиться, присоединяться обязательно. Не успеем оглянуться, как Москва станет европейским городом, в лучшем смысле этого слова.


Замечтавшись, едва не пропустила подозрительную машину, которая ехала следом за мной. Интересно, это спецслужбы, наркомафия, полиция, скинхеды или у меня паранойя? На всякий случай, свернула в ближайший двор. Чужак проехал мимо, высунулась я из-за дома и увидела, как из автомобиля вышел какой-то мужчина с очень недобрым лицом, в плаще, сунул руку за пазуху. Сразу отпрянула. Жаль, ножик добытый остался в плече нацика, а другого оружия не имеется. Неподалёку, открылась входная дверь дома, вышла какая-то бабушка, я скользнула мимо, поздоровалась и дружелюбно улыбнулась. Теперь в лифт и притаилась внутри, прижалась к левой стене. Дверки сразу начали открываться, узрела всё того же преследователя и немедленно поступила, как обычно. Отлетел и слёг, из руки выпал телефон включённый. Подобрала, не забыв, про собственный платок, оказывается, снимал. Обнаружила себя, встречу с владельцем собаки, немедленно стёрла, а мобилку ещё и разбила об пол. Теперь обыскать врага, ремнём стянула руки за спиной. Нашла удостоверение журналиста, как вариант, поддельное. Ещё не хватало. Придётся поболтать чуточку. Подождала, пока глаза откроет.


- Вы со всеми так? – поинтересовался журналист.


- Ну, у тебя на лбу нет надписи: - «Пресса», - хмыкнула я, - к тому же, фальшивую ксиву кто угодно сделать может. Чего надо-то от меня?


- До меня дошли сведения о некоей «народной полиции», - пояснил собеседник, - явились какие-то господа и дамы, порядок наводят, преступников бьют, фашиков гоняют. Желал выяснить побольше. Возможно, статейку написать.


- А сколько можно беспредел терпеть? – я передёрнула плечами. – По улицам страшно ходить, а обычная полиция или ничего не делает, или крышует уголовников, или даже сами творят немыслимое. Были же в СССР дружинники? Понятное дело, с серьёзной преступностью не управимся, а вот алкоголиков, бомжей, догхантеров, гопников, наркош, нациков, мелкое жульё унять, способны вполне.


- Вообще-то, по закону, такая деятельность запрещена, - напомнил писака, - попадётесь и сами сядете за хулиганку.


- Если такие как вы, шум поднимать не станет, никому и не понадобимся, - отмахнулась я, - убирают неуправляемых, а мы помогаем. Сдаём злодеев и с уликами.
   
 
 
 
 


Рецензии