Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 65

Глава 65

И в этот раз оно меня также не подвело и не обмануло. Я вдруг ощутила странную дрожь под ногами, как будто началось землетрясение. Неужели это мой вулкан так разбушевался? Но с чего бы ему бушевать? Я в пустой тишине и немоте. Я его никак не подогреваю и не подкармливаю. Тогда что? Может быть, в этом месте болото слишком топкое, и я просто попала в трясину, которая меня сейчас затягивает, создавая иллюзию землетрясения? Я подняла одну ногу, потом другую. Нет. Они не увязли в болотной трясине. Я стояла на сухой устойчивой кочке. Ощущение землетрясения и сильной земной дрожи набирало силу. Мне казалось, что я не смогу устоять на ногах и вот-вот упаду в эту холодную болотную жижу.

Я попыталась сделать несколько шагов, но тряска была слишком сильной. Мне пришлось остановиться и подождать, пока она начнет стихать. Но она только усиливалась, к тому же к ней прибавился сильный горячий ветер. И какой-то оглушительный шум. А потом трубный мужской голос прорычал:

-НУ ГДЕ ТЫ? Я НЕ ВИЖУ ТЕБЯ В ЭТОМ ТУМАНЕ! ВЫХОДИ! Я ДАВНО МЕЧТАЮ С ТОБОЙ РАЗДЕЛАТЬСЯ! И СЕЙЧАС ТЕБЯ НИКТО НЕ СПАСЕТ! ПРИШЛО ТВОЕ ВРЕМЯ! ПРИШЛО МОЕ ВРЕМЯ ТЕБЯ УНИЧТОЖИТЬ! ВЫХОДИ!!!!!

И тут туман стал рассеиваться, и я увидела силуэт. Огромный страшный силуэт то ли зверя, то ли человека.

- Где же ты, моя глубинная мать? Где же ты, мой смотритель? Где же ты, мой Ангел? Мне без вас никак сейчас не справиться! Помогите мне! Подайте знак, что вы рядом!

Но, то ли они были где-то далеко, то ли его трубный голос и мой животный страх заглушали их присутствие. Я их не почувствовала и не увидела. Хорошо. В любом случае, у меня нет выбора и выхода тоже нет. Или он меня испепелит или я его уничтожу. Бежать мне больше некуда. Да и сил почему-то совсем не осталось. Боль и страх забрали все мои силы и всю мою энергию. Я сделала еще пару шагов, по прежнему пятясь задом, а потом, обессиленная, упала в холодную болотную жижу.

-ХА-ХА-ХА!! НУ, ВОТ И ВСЕ! ТЕБЕ КОНЕЦ! И НИКТО УЖЕ НЕ СПАСЕТ! И НИКТО ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ! ХА-ХА-ХА!!!

- А что будет с тобой?

- ХААААААААААААХ, - выдохнул он со всей силы, и я на миг выпала из момента. Меня как бы не стало.

- Неужели это, правда, конец? - подумала я, когда вновь вернулась в текущий момент.

- Я знаю кто ты! Хочешь расскажу? И если я ошибаюсь, можешь меня потом за это уничтожить. Да ты и так меня уничтожишь, какая разница до или после. Ведь так?

- Ты тот, кто помогал моей жестокой и деспотичной земной матери жить и питаться за мой счет. Ты тот, кто подсказывал ей, как довести меня до такого состояния, чтобы она получила как можно большую и вкусную порцию моей молодой и здоровой энергии!

- Ты тот, кто тормозил мое развитие и загонял вот в такие тупики и пустоты, в то время, как вокруг меня кипела и бурлила жизнь. Ты тот, кто помогал создавать все эти болота и вулканы. Ты тот, кто расчищал под них место и зазывал в них мою юную и светлую душу, суля успокоение и исполнение желаний. Ты тот, кто тянул меня на дно болота, нашептывая мне на ушко, что у меня все равно ничего никогда не получится.

Я крутила головой в поисках спасителей. Это происходило инстинктивно. Вряд ли кто-то мог прийти мне на помощь в этом густом сером тумане. Если бы кто-то здесь был, они бы давно себя обозначили. Туман, к этому моменту рассеялся еще больше. Мне была видна вся эта унылая серая пустошь.

- Неужели, это последнее, что я увижу, перед тем, как окончательно умереть? Хотя, какая разница, что я вижу, ведь это конец, и там ничего нет и не будет. И меня не будет. Больше вообще нигде и никогда не будет. И зачем тогда все это было? Вся эта унылая и серая жизнь на болоте, в прямом и переносном смысле этого слова? Ведь моя земная жизнь тоже прошла на болоте в суровом северном краю, куда раньше ссылали в ссылку за страшные преступления, а мои родители приехали добровольно, да еще и меня с собой притащили. Зачем все это было? Зачем была я? Чтобы, мамочке было, что кушать? Я была просто донором, биоматериалом для ее здорового и благополучного земного путешествия?

И вдруг, в рассеивающемся тумане, я увидела стаю волков. Они были большие и очень красивые. Волчица смотрела мне прямо в глаза, но страха при этом не вызывала. Было бы очень странно бояться волчицу, которая стоит далеко-далеко, в то время, как чудовище уже и так терзает мое молодое тело.

Волки постояли еще несколько секунд, а потом быстро побежали, прижимаясь к земле. Волчица бежала первой. Я не знаю, кто является вожаком среди земных волков и может ли волчица бежать первой и вести за собой стаю, но в этом унылом и сером месте было именно так.

- Отлично! Все вместе они меня быстрее разорвут. Хоть долго мучиться не придется, - подумала я. И тут снова встретилась с ней глазами.

И тут я все поняла! Она моя. Она за меня. Она пришла мне помочь. И он не видит, ни ее саму, ни стаю, которую она ведет за собой. Он очень увлечен своей трапезой и своим превосходством.

Волчица набросилась первой, потом и все остальные волки. Вблизи они были еще больше и величественнее, чем на первый взгляд.

Они уничтожили его навсегда. Волчица подошла ко мне и легла передо мной на землю. Она ластилась ко мне, как домашняя собачка и заглядывала в глаза. Она давала понять, что она служит мне. Что она всегда придет на помощь и отобьет любую атаку, даже самого огромного и жестокого хищника. Она благодарила меня за эту возможность сослужить мне службу. Продолжение следует.


Рецензии