Галерея портретов мои учителя

                4.03.20.21.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


               Разозлённая химичка - Елена Никитична Кутузова,в лимонной,вязаной кофте,в бордовой,парчовой юбке,сказала на уроке,всему классу:
- Ребятки,приходил отец Садыкова. Угрожал,оскорблял и унижал меня.
Свихнулись они! Не правда-ли? Перейдём к уроку. Сегодня мы изучаем свойства крахмала...
           На переменке,все соученики напали на меня.
- Твой отец - Рагиб-дурак хотел убить нашу Елену Никитичну Кутузову! - оглушительно орал мне в уши,толстяк - Никитенко Валентин.
- Садык! Мы тебе покажем,как издеваться над нашей любимой учительницей -Еленой Ни-
китичной Кутузовой,в тон, с Никитенко,оглушительно орала  мне - Валька Пырхавка.
           А потом,начался урок русского языка и меня вызвали в кабинет директора Мизина. Это было в самый разгар выполнения упражнения № 47.
Я пошёл в кабинет,к директору Мизину.
В кабинете,- сидели: сам Мизин,учительницы: Ангилина,Красногубка,химичка,кляузная комиссия из Тут-же присутствовала и наша дворовая соседка по подъезду,-наша врагиня и завистница - Зинаида Антиповна Петренко,по прозвищу- Шавка Зинка.
            Это было нечто вроде самосуда,где обвиняемым был я. Все они придумали на меня разные сплетни и кляузы.

                ( Продолжение следует).


Рецензии