Готовы ли вы отдать этого человека кому-то другому

Я размышляю над этими строками и прихожу к одной единственной мысли, что совершенно точно, не стала бы собственноручно отдавать своего человека кому-то другому. Даже представить себе не могу того, чтобы отдать Вас совершенно постороннему человеку тогда, когда Вы сами любите только меня и никогда бы не согласились на подобную перспективу, как вручить в чужие руки свое личное сокровище, которое заставляет вас чувствовать и отражая в Вас лучшие качества, которые Вы похоронили когда-то давно глубоко внутри себя самого. Да и как это вообще возможно - отдать кого-то столь родного и близкого кому-то? Даже представить себе этого не могу, не то что принять, что это вообще возможно. Нет, конечно возможно у кого-то, кто любит безответно, но тогда эта фраза попросту теряется, потому что другой человек не является твоим. Ты можешь лишь разбить собственную иллюзию, что это был твой человек, Но это не наш случай. Мы оба довольно эгоистичны, чтобы делиться своим. Ведь здоровый эгоизм, мой дорогой, это не так уж и плохо, верно? Особенно, если речь идет о Вас. Мне ли не знать, что собственники, подобные Вам, ни за что и никогда не станут делиться тем, что им принадлежит и что они сами считают своим. Знаете, а ведь это даже немного льстит моему сердцу, что я настолько ценный и важный человек для Вас. Многие бы назвали такое поведение подавляющим и контролирующим, но уж точно не я, потому что умею сдерживать и успокаивать Вашу вспыльчивую и что уж греха таить, тяжелую натуру одним лишь прикосновением руки. Прикосновения моих рук всегда сказывалось на взвинченном состоянии весьма благотворно и отрезвляюще для Вас и позволяло прийти в себя даже в моменты сильной злости на какие-то мелкие или не очень проделки и шалости с моей стороны. Вам ли не знать о моей врожденной вредности, не правда ли. мой единственный? Знаю, что так. И я никогда даже подумать не могла, даже в моменты разногласий с Вами, чтобы позволить кому-то войти в нашу жизнь, не говоря уже о том, чтобы своими же руками отдать Вас другой, хоть поклонницы и воздыхательницы так и крутятся рядом, норовя завладеть Вашим вниманием. Вы хотели бы, чтобы я ревновала Вас к ним? Раньше так и было, когда я по собственной глупости не желала замечать, что именно Вы являетесь тем самым мужчиной, которого я столь долго и мучительно ожидала в собственной жизни. Добровольно пребывая в одиночестве ради одной только мысли о то, что я когда-нибудь встречу того самого, предназначенного только мне мужчину, что нашел свое отражение в самым неожиданном, самом непредсказуемом для меня мужчине - Вас, мой дорогой. Могла ли я даже подумать, что такой неоднозначный человек, как Вы и окажется тем, кого я всегда искала и ждала? Определенно, что нет. Так же как и Вы не знали, что той самой женщиной для Вас окажется девчонка, что так злила и умиляла Вас одновременно. Но видите, как оно оказалось на самом деле? Видимо, наша судьба была предрешена в тот самый момент, когда мы впервые встретились. И совершенно точно знаю, что никогда не встану перед подобным выбором, как отпустить Вас, добровольно отдать кому бы то ни было еще. Да и Вы не позволите этому произойти, даже если я когда-нибудь буду умолять Вас найти себе иной предмет для порой даже нездорового и жгучего интереса, и этих слишком сильных чувств, что так желанны, но так поглащающи, что каждый раз такое ощущение, что отдаешь другому живому существу собственную душу в чье-то  единоличное владение. Но оно того стоит. Вы стоите всего того, что мне дозволено пережить и прочувствовать находясь рядом с Вами. Я готова всегда нести этот крест, как самое светлое знамя. Отдавая Вам свою любовь и нежность. И отдать кому-то ту любовь что Вы дарите мне, было бы преждевременной смертью для меня. Без лишних преувеличений могу так сказать, потому сто вся моя жизнь посвящена только Вам одному и творчеству, что Вы так же рождаете во мне, посредством наших непростых отношений, полных всего, но столь необходимых для нас обоих. Так что не стоит даже ожидать. Что Вы когда-нибудь переключитесь на кого-то другого, что всегда остается моим личным страхом, не от неуверенности в себе, а просто из-за уверенности в том, что порой столь сильные эмоции могут просто перегореть, а то и выгореть дотла, не оставив после себя даже тлеющих огоньков. Но я так же знаю, что у Вас даже не стоит вопрос о том, чтобы кому-то отдать свое сокровище, которое Вы воспитали и воссоздали для себя одного, для единоличного владения тем редким даром, что зовется безграничной преданностью и которую Вы обрели в моем лице. Нет, это невозможно. Мы оба никогда не отдадим друг друга кому-то просто потому, что и дышим друг другом и живем во имя друг друга. Безмерно благодарна за то, что Вы есть у меня. И были всегда, чтобы ни произошло.


Рецензии