Валентин Стронин - поэт, летописец. Донбасс

Уважаемые друзья, теперь этот стих-исповедь " Ах, как хочется жить, когда я слушаю Шопена, можно послушать в моём чтении здесь - https://ok.ru/music/profile/526849004147 "моя музыка" в Одноклассниках и Моём мире* https://my.mail.ru/music/playlists/51790871787?ref=myrightblock здесь: Мальчик-Стих*, Карателю*, Когда я слушаю Шопена*, Жена заболела*...в моём чтении . С уважением Валентин Стронин - поэт, летописец. Донбасс......нажимаете на плеере, воспроизвести... там несколько моих записей... Спасибо за внимание к моему творчеству. Мира нам всем и Добра,любви от Господа....

https://www.youtube.com/watch?v=T6ndDBtCYBM Стронин В.П. Фильм "В поисках Источника ВЕРЫ!" Ч.3. Богослужение Авторское видео – поэта, летописца + Валентина Стронина. Что есть Жизнь - это источник веры и путь к Богу... его вселенским Законам Бытия, живая спираль познания Добра и зла... Живите по-божески, по-совести, правде и Вы придёте в царствие небесное, строя Рай на Земле, Храм в своей душе, ибо всё, что вокруг нас - тленно, и сам человек не вечен, но, пройдя земной путь: от зачатия до кончины, мы своими мыслями и делами преображаем себя, а уверовав в Жизнь Вечную, понесём свой крест, своё второе Я и Дух, в другие миры и вселенные, чтобы оттуда, вместе с Господом, лицезреть величие внеземного, познавая вместе Всесущим Основы Основ мироздания, неся открытие вами Истины, будущим поколениям в виде Света и покаяния - Ради мира и Жизни вечной. Валентин Стронин - писатель, миротворец, летописец...настоятель духовного храма на камне "Зачатия"... Дипломант фестиваля искусств " ИНДИГО" г. Москва, Риммы Писаревой, в области поэзии, Гран при фестиваля среди лучших поэтов России и Украины, награжден медалью: Святого Владимира "ОДНА ВЕРА - ОДИН НАРОД"

https://www.youtube.com/channel/UCxaOQQmTh5mnLtUsXRTqkJQ Смотрите мои интервью и видео на ютубе - Валентин Стронин - писатель, летописец...Донбасс...
ИСКРЕННЕ РАД ВАМ - Валентин Стронин
https://www.youtube.com/watch?v=PsbQ18MEsOA фильм " Вместить в себя всю Вселенную ". Авторское видео Валентина Стронина - " Ради мира и жизни вечной ". Этот фильм снят в сентябре 2015 года, который расскажет вам о Свято-Никольском Храме в п. Ракитное, Белгородской области, об архимандрите Серафиме Тяпочкине... Юсуповых, протоиерее Николае Германском, и судьбе автора фильма, войне и мире, борьбе дьявола с Богом!.. Пишите, звоните, распространяйте данный видео ролик, в соц.сетях...Не будьте равнодушными к судьбе своей малой родины, России, мира, родных и близких вам людей... Фильм посвящён памяти погибшим в ВОВ и на Донбассе в наши дни. Приятного просмотра. Валентин Стронин - поэт, летописец... https://www.youtube.com/watch?v=PsbQ18MEsOA фильм " Вместить в себя всю Вселенную ". Авторское видео Валентина Стронина - " Ради мира и жизни вечной ". Этот фильм снят в сентябре 2015 года, который расскажет вам о Свято-Никольском Храме в п. Ракитное, Белгородской области, об архимандрите Серафиме Тяпочкине... Юсуповых, протоиерее Николае Германском, и судьбе автора фильма, войне и мире, борьбе дьявола с Богом!.. Пишите, звоните, распространяйте данный видео ролик, в соц.сетях...Не будьте равнодушными к судьбе своей малой родины, России, мира, родных и близких вам людей... Фильм посвящён памяти погибшим в ВОВ и на Донбассе в наши дни. Приятного просмотра. Валентин Стронин - поэт, летописец...


Поэт и политик. Настоятель Духовного ХРАМА на камне " ЗАЧАТИЯ " г. Киев, Член Межрегионального Союза Писателей Украины... и многих международных сообществ. Пишу стихи и Откровения, которые мне диктует собственное Я, ЖИЗНЬ, БОГ и Вселенная.Около четверти века отработал в шахте, был одним из руководителей Рабочего Движения и координаторов акций протестов 90-х - 2000 г.г. и членом Президиума ЦК (Парламентской партии) ПСПУ, и одновременно, пом. консультантом Депутатов Верховного Совета Украины, Авторское Видео о ЖЗЛ современников и их фото... Целитель душ человеческих и плоти... Потомок Киевских воевод, Роксоланы, Тамерлана, Хазарских царей, , Волхов, Египетских жрецов, и Славянского Рода, знаю и понимаю все языки мира, а он един - это язык любви. Ветеран шахтерского труда, офицер запаса... есть дети и внуки, академик Права... Самостоятельно изучал и продолжаю изучать все знания, которые выработало человечество...и меру своих сил и возможностей, воплощаю их в жизнь. Родился в с. Ракитное, Белгородской области, свободным Человеком, признаю все религии мира и верую в единого Бога, праотца все сущего... Мой Род один из древнейших в Европе и мире, в нём были: - Воины, рыцари, строители, ученые, хлебопашцы, литераторы, священо служители, и самобытные мастера, кто сделал нашу жизнь счастливой, несмотря ни на какие уродства, якобы "Владык сильных мира СЕГО ли "!? Из литераторов близок дух русских и зарубежных поэтов просветителей, философов и революционеров в ком не погасла искра совести, правды и милосердия, как у Александра Пушкина, Тараса Шевченко и Максимилиана Волошина...
Кумиров нет, я сам свой ХРАМ построил. Прошу оставлять свои отзывы о прочитанном и общайтесь со мной по телефону,+380990057630; Скайпе: strora1 , МОЙ МИР - http://my.mail.ru/mail/strora/#page=/mail/strora/
http://www.stihi.ru/avtor/stroramairu
http://www.proza.ru/avtor/stroramailru

и, в " ЖИВУЮ "приглашая в Гости... Мир ВАМ и МОЯ ЛЮБОВЬ!
Одноклассники группа " МИРОТВОРЦЫ " - Ради мира и жизни вечной !..

https://www.youtube.com/watch?v=EnlxOfuPxa8 Авторское видео Валентина Стронина - " Ради мира и жизни вечной "
Этот фильм расскажет вам о Свято-Никольском Храме в п. Ракитное, Белгородской области, об архимандрите Серафиме Тяпочкине... Юсуповых, протоиерее Николае Германском, и судьбе автора фильма, войне и мире, борьбе дьявола с Богом!.. Пишите, звоните, распространяйте данный видео ролик, в соц.сетях...Не будьте равнодушными к судьбе своей малой родины, России, мира, родных и близких вам людей... Приятного просмотра. Валентин Стронин - поэт, летописец...

https://youtu.be/EllU3Ur_BDE Моё Ракитное Авторское видео Валентина Стронина
Номинант литературной премии "Поэт года" 2012,2013,2014 г.
мои стихи опубликованы в 23 томе, литературного альманаха " Поэт года"

По решению редакционного совета я номинирован на соискание национальной литературной премии «Поэт года». 2014 года.

Валентин Петрович!
По решению редакционной комиссии Вы номинированы на соискание национальной литературной премии «Поэт года 2015». В соответствии с Положением о премии, Вы получаете право издания произведений в конкурсных альманахах.

Дипломант фестиваля искусств " ИНДИГО" г. Москва, Риммы Писаревой, в области поэзии, Гран при фестиваля среди лучших поэтов России и Украины, награжден медалью: Святого Владимира "ОДНА ВЕРА - ОДИН НАРОД"

В сентябре с.г. вышел в свет первый поэтический сборник "ТИХО, ПУШКИ! СТРОКИ ГОВОРЯТ...", посвященный нынешним событиям в Украине. В него включены и мои стихи - " Итог войны, статистикой ли страшен?.."

Поздравляем с днём рождения писателя и политика Валентина Стронина!
.
Правление МСПУ и КЛУ, авторы и читатели сайта "Свой вариант" поздравляют Валентина Петровича с днём рождения и желают крепкого здоровья, поэтического вдохновения, новых книг, благополучия, хорошего настроения!
Пусть творческие удачи сопровождают Вас на литературном поприще!
Решением правления МСПУ Валентин Стронин награждён Почётной грамотой за вклад в развитие литературного процесса в Украине.
Поздравляем!!!

http://mspu.org.ua/poetry/8899-stixi-i-recenzii.html

Награжден знаком " Союза писателей России " В честь 60 - летия Московской городской организации ( 8 июля 2015г. В.Г. Бояриновым )

Дворянство Украины.
" За великие заслуги перед Отечеством в деле объединения и укрепления народа, милостью Божей, да волей Правления дворян, признать за Благо - пожаловать наследственное дворянство - Стронину Валентину Петровичу и распространить его на жену и детей, рождённых в законном браке. Внести его Род до " Родовой Книги дворян Украины." Председатель ВГО " Дворянство Украины" В.Седых. Решение № 38 от 10 августа 2015 г. г. Киев. Реестр № 144

- Русские Новости, Герои Новоросии - Мозговой и мои стихи...память..Валентин Стронин.
А вот: Видео, где я читаю свои стихи:
http://video.mail.ru/mail/strora
... а Э Т О стихи в мою честь от благодарного читателя- поэта, КОТОРОГО ДО ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ, Я НЕ ЗНАЛ, тем приятней, что живы ИСТИННЫЕ РУССКИЕ ЛЮДИ, ПОЭТЫ И МЫСЛИТЕЛИ силой предвидения ГРЯДУЩЕГО НАДЕЛЕННЫЕ ОТ ВНЕЗЕМНОГО РАЗУМА... БЛАГОДАРЮ ГОСПОДА ЗА ВСТРЕЧУ НА СТИХИРЕ...НЕРАВНОДУШНЫХ К СУДЬБЕ РОССИИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА... ВАЛЕНТИНА ВОЛЬТА ЯКОВЛЕВА. АМИНЬ !


Майданулась КиевРусь - Я за голову берусь!...

В. Cтронину

Я прихожанином наверно Вашим буду,
По нраву Ваши мысли и стихи...
Читая Вас, я прочь гоню грехи,
Быть чистым хочется, не предаваясь блуду.

У Вас широк души диапазон,-
Наполнен он космическою силой,
Моя душа созвучность уловила,
Я вдохновения почувствовал резон.

Ваши стихи заглавием красны,
Лишь их прочтёшь - cтановится всё ясно:
Здесь Автор оказался не напрасно,
Здесь сама жизнь,- не сказка и не сны...

Жаль, что так мало мне осталось жить,
Но прихожанином я всё же буду Вашим.
Пусть будет Мир и радостней, и краше,-
Могли поэты чтоб как Стронин В. творить!

---С теплом и признательностью,- Валентин (Вольт)

Вольт Яковлев 27.10.2014 21:41


[0:20:03] Валентин: В.Cтронину

Мне не сравниться с Вашим эрудизмом,
C шопеновскою музыкой в стихах...
Я как на исповеди, каясь во грехах,
Забыл про все заветы коммунизма...

Ваша фамилия,- как звук святой струны,
Как сказочная музыка строки,
Она - два берега божественной реки,
Как голос обездоленной страны!..

Вам дан Всевышним дар, поэтом чтобы быть,
Чтоб нам понять библейские основы,
Чтоб быть такими, говорю я снова,-
Как Стронин В. чтоб Родину любить!

---С уважением,- Вольт Яковлев (ЯВР).

Вольт Яковлев 27.10.2014 23:50

Ответ Стронина – Вольту…
* * *
Спасибо, брат и тёзка, Валентин*, -
несправедлив к простому человеку бренный мир…
Но получив от бога, просвещения духовный сан,
за вашу похвалу, премного благодарен Вам.

Труды мои ко мне Вас привели,
не потому, что я такой хороший,
а потому, что мир кровав и сложен,
чтобы понять его, нужны поводыри…

Не для слепых, а зрячих, но убогих…
кто не находит святости в произносимом слове,
кто продал свою душу за пятак…
Он мне не друг, хоть от рожденья, брат*.

Когда-то Аввакумову* просил, -
Мария, напишите обо мне две строчки,
чтобы порадовались, дочки…
что их отец, до похвалы дожил…

не написала, физических ей не хватило сил…
ей белый свет, поверьте, был уже не мил…

Она - столб русской, староверческой души,
жила как я, как вся Россия, на гроши…
что Ельцин и Гайдар нам всем всучил…

…и мозг её, как будто бы компьютер, глючил*…
но самобытными стихами,
она в народе поднимала бучу…

её слова, меня сначала озадачили,
сын божий, Валентин, да вы - святой…
и нимб висит над вашей головой…

а мы, писатели, духу России верные,
давно уже на нет сошли…

Литинститут*, властям мешает, хотят снести,
( коль вы революционер*, то помогите нам его спасти...)
дом Герцена*? запроданцы*, хотят, чтобы стал таверной*..

Они давно, кто нами правили… - в Америке, в Израиле…
в Париже от России спрятаны ключи,-
и много русских за границу, с Белой гвардией, Деникиным, казаками ушли,
чтоб в иммиграция учить, потом, труды Ключевского...от родины вдали,
но правда не в словах...в ГУЛАГах, на фронтах…в Сибири и на Соловках …
нас мало, и не тысячи, а сотни, кто за Россию жизнь готов отдать сегодня...
в ком Протопопа Аввакума дух, и веры русской огненная мера*...
но власти нынешней до патриотов, мало дела, у них фанаты на лице,
и не тому, Россия вновь в империалистическом кольце Антанты...
и скоро Курск возьмут фашисты с Украины, и НАТОвские танки...
АУ, вы где - Вакулы и Атланты?..придите к нам на радость,
бессмертье принеся на острие иглы и в золотом яйце*,
не путайте, пожалуйста, сказание народа и яйца Фабарже*...

но почему, скажи, Господь, писатель-патриот не модный,
спокон веков, расхристанный,- боец за правду, босый и голодный?
как Маяковский и Есенин сводит с жизнью счет...
и только, когда поэт умрет, повалит на могилу,-
заможный*, на смерти гения* попиарится народ...


Выходит, мы - писатели, цвет нации,
для власти, по факту, ничего уже не значили?..
и этим Путина*, смотрящего на нас,
через кремлёвское окошко*, озадачили…

... собор Казанский почему-то оказался пуст,
и потому для наших глаз закрыт;
а в нём, код памяти, поляками*, когда-то был зарыт…
чтобы Россию уничтожить, святую Русь поработить…

На Лобном месте с иронией читал стихи, какой-то эмигрант,
но стиль его письма нас не тревожил,
строка – проклятье, сердцу острый ножик,
но до чего, он чистый и хороший,
служил не нам, и получал за службу он,- гандон*,
в посольстве США, от Сороса смердючий грант*…
спросить хочу, под носом рушат государство,
куда же смотрит ФСБ и наш гарант?
Смотрю я на него, и сам себе я душу растревожил,
такой поэт Россию защитит не сможет...

я – русский с Украины, в гости к вам…
у классиков приехал поучиться,
и слышишь Пушкин-брат,
как моё сердце, в унисон стихам твоим, стучится…

а в это время; спускались сотни быдл*
в кровавый, забитый Лениными мавзолей,-балдели,
и – труп, вождя пролетариат, глазами ели, -

Кремль, под охраной…
и где-то там, очередной бездельник*,
с гражданством трижды иностранным…
за наши деньги лопает обед,
ему как будто с неба, богом данный;
для нас он был закрыт… хоть день рабочий, понедельник…

… и реет над Кремлем масонский флаг,
не русский он и душу мне не греет,
его повесил, явно, кровный враг,
и не потому ли, снова смута зреет;
в наших мозгах, через желудки…
прогноз, увы, не радостный, и для России жуткий…

Вот так мы встретились - два берега одной реки,
на Стихи.РУ… теперь, я вместе с вами, не умру…
свидетельствую на века…
не обмелеет, пока мы живы,
русской поэзии, безбрежная река.

четверг, 30 октября 2014 г. 30.10.2014 9:59:56
30.10.2014 10:32:14

Валентин Стронин 30.10.2014 12:49

В. Cтронину

Спасибо за послание, коллега,
Внимание к моей персоне - честь!..
Я стар уже - скрипучая телега,
Но молод дух и порох ещё есть.

На молодёжь взираю и вздыхаю:
Куда идёт, какая цель Страны?
Не я один на Бога уповаю,
Но Бог есть Бог, а мы - обречены...

На всех "повадырей", видать, не хватит,
Когда глаза закрыты Сатаной...
Cидим убогие и каждый в своей хате,
Не знаем делать что с Россией,cо Страной.

Ни прошлая эпоха не подходит,
Ни день сегодняшний не радует уже.
Какое-то затишье у народа,-
Знать бы доподлинно, что там в его душе?

Все наши проповеди - это словеса,
Знать надо - на какую почву сеем?
С надеждой потому и смотрим в Небеса
И просим дать целительное семя...

Прочёл недавно в Вашем резюме,
Что летописец Вы, политик и поэт.
Как совместить несовместимое в уме?-
Всё для меня загадка и секрет.

Политика есть грязь и ложь,и грех...
Поэзия - возвышенность, духовность.
Когда поэт и летописец - жить для всех,
Политика ж - сплошная есть греховность!

Начало войн - политиков вина!
Задача у поэтов - обуздать их:
Трубить, взывать без отдыха и сна,
Чтоб только мир был, ведь люди - это братья!

А потому не "моден" наш поэт,
Коль пишет про любовь да про цветочки!..
И до политики поэтам дела нет,
За исключением гонимых одиночек.

Вольт Яковлев 30.10.2014 14:51

Мой ответ - Валентину Вольт

" Это господу было так угодно, чтобы я тащил, тот груз времени,
что другие бросали на пол пути, или продавались властям за сало,-
если не читали, прочтите...http://www.proza.ru/2012/02/27/1581
Валентин Стронин - революционер ххi века"

Валентин Стронин 30.10.2014 15:04

Валентину СТРОНИНУ

Вы как кубинец Эрнесто Че Гевара!
В крови, знать, революция у Вас!
Вас Бог послал на муки, знать, недаром,
Чтобы пришёл на землю светлый час.

Призывы Ваши слышат миллионы,
Они, и вправду, похожи на набат.
Пусть будут души наши непреклонны,
Пусть будет мир! Пусть будет брату брат!

Как патриот кубинский Че Гевара,
Русский укрАинец В. Стронин начеку:
Он наделён Всевышним божьим даром,
Что вдохновляет каждую строку!

Вольт Яковлев 30.10.2014 23:08

" Стихи из моей нестареющей памяти" Сайт " Свой Вариант " МСПУ,автор Валентин Стронин 10758-stihi-iz-moey-nestareyuschey-pamyati.html
https://sites.google.com/site/stroninvp/home - Мой литературный сайт - Стророчества, об мне Стронине Валентине Петровиче - поэте, политике, летописце...
Редакция журнала «9 Муз» и её главный редактор от всего сердца поздравляет лауреатов за лучшие публикации на сайте «Свой вариант» 2017 года и желают новых творческих успехов!
Среди лауреатов — немало авторов нашего журнала и это — особая для нас гордость.
По результатам 2017 года за лучшие публикации на сайте «Свой вариант» лауреатами признаны:

Валентин Стронин (Антрацит)
Сергей Дунев (Житомир)
Виктор Забашта (Москва)
Евгений Матвеев (Одесса)
Валентин Нервин (Воронеж)
Людмила Черкашина (Днепр)
Иван Нечипорук (Горловка)
Елизавета Хапланова (Макеевка)
Анатолий Мозжухин (Киев)
Анна Солодкая (Лисичанск-Австралия)
Алексей Усенко (Сумы)
Геннадий Костенко (Сумы)
Николай Тютюнник (Первомайск)
Борис Москалюк (Луганск)


Лауреаты награждаются Дипломами литературной премии «Свой вариант».
Поздравляем!!!


Рецензии
Целый экскурс про Вас. С теплом и уважением Виталий.

Виталий Агафонов   07.05.2021 22:55     Заявить о нарушении
Скорее, Виталий, это про всех нас, просто диалог со временем неодинаков, вот ты горные вершины покоряет, а я, доктор человеческих душ, проводник к Богу... возможно, без нас, мр бы пресным и неинтересным..мира и благ всем Нам. С Днём Победы..да не поткзгит наш талант и разум...

Валентин Стронин   08.05.2021 08:40   Заявить о нарушении